Страница 8 из 12

Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:33 am
Da Phazz
Topolini писал(а):винты у немцев штука евро, в Россию не возят :bk:
Именно так. Только еще как возят :) )

Добавлено: Ср мар 02, 2011 6:38 pm
AUDI SCL
Хочу спросить.Как правильно прокачивать аморты перед установкой?А то читал что надо сжимать ждать 2 сек. переворачивать ждать опять переворачивать.Так ли это?Или просто в рабочем положении прокачать раз 10.Вчера устанавливал газ-масло на бус.Так один прокачался после 2 циклов.А второй пришлось 15-20 сжимать ,пока пропал провал в крайнем вытянутом положении.Но пропал.Качал в вертикальном положении не переворачивая.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 6:46 pm
RazzoR
это хрень полная. просто ставишь и аккуратно 2-3 км едешь.
пример, дабы прокачать аморты, сделанные под "спорт" (условно назовём) - надо быть Гераклом :)

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:14 pm
AUDI SCL
RazzoR писал(а):это хрень полная. просто ставишь и аккуратно 2-3 км едешь.
пример, дабы прокачать аморты, сделанные под "спорт" (условно назовём) - надо быть Гераклом :)
Ну с сделаными под спорт понятно.Их специально делают и прокачивают или заливают в них масло по своей методе.А обыкновенные транспортируют в лежачем положении и масло перетекает куда не надо.Все же интересно узнать разные мнения.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 7:59 pm
dimo61
http://www.supralife.ru/2010/04/19/prok ... stanovkoi/

передние чтобы сжать и удержать сжатым (газовые) нужна приспособа..

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:01 am
Ded
скажити, а как правельна прокаичвать новые прыжыны

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:31 am
Da Phazz
Ded писал(а):скажити, а как правельна прокаичвать новые прыжыны
Я думаю такжи как сабуферы пракачивать

Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:09 am
BlindHorse
Da Phazz писал(а):Я думаю такжи как сабуферы пракачивать
Если, что, то сабы "разминают" перед замером параметров Т-S синусом номинальной мощности в течении определенного времени.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 4:54 am
RazzoR
Их специально делают и прокачивают или заливают в них масло по своей методе
конструкция та же (по сути, настройки лишь другие, и для бОльшей надёжности кое-что изменено). и перевозим мы их точно также :) не страдай фигнёй. просто ставишь и аккуратно едешь пару-тройку км.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:38 am
Topolini
Da Phazz писал(а):Именно так. Только еще как возят :) )
Мне дяденьки сказали решительное нет, посетовав на нашу РАшу и возможные проблемы с доставкой.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:44 am
felb
Если производитель рекомендует выполнить прокачку определённым методом, то это нужно сделать, и не изобретать велосипеТ. А то получается наше "АВОСЬ" :D . Сами себе, или (что совсем не лучше) своим клиентам да друзьям создаём проблемы, за немаленькие деньги. :aq:
Я прокачиваю двухтрубные аммортизаторы всегда, дабы не гадать потом о причине выхода со строя.
За исключением аварийных случаев, преждевременной кончины аммо не наблюдалось.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:44 am
Topolini
RazzoR писал(а):конструкция та же (по сути, настройки лишь другие, и для бОльшей надёжности кое-что изменено). и перевозим мы их точно также :) не страдай фигнёй. просто ставишь и аккуратно едешь пару-тройку км.
Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!

Забыл уточнить, стойки КОНИ

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:51 am
felb
Topolini писал(а):Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!

Забыл уточнить, стойки КОНИ
86 2149, не надо. Здесь действительно достаточно "проехать Медленно" :)

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:02 am
Topolini
felb писал(а):86 2149, не надо. Здесь действительно достаточно "проехать Медленно" :)
гуд

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:12 am
RazzoR
Погоди, т.е. мне не нужно каждый раз, когда снимаю передние кулаки, потом вынимать стойки и прокачивать их? Они у меня год лежали горизонтально. Достаточно проехать Медленно первые несколько километров?!
именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно :)

Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:18 am
dimo61
RazzoR писал(а):именно так.
это "прокачки" для дебилов, которые только поставив начинают сразу же дубасить. надо подходить к делу более аккуратно :)
лучше считать что любой клиент дебил,возвратов меньше .... :)

Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:18 am
AUDI SCL
dimo61 писал(а):http://www.supralife.ru/2010/04/19/prok ... stanovkoi/

передние чтобы сжать и удержать сжатым (газовые) нужна приспособа..
Получается что надо прокачивать и переворачивать .Дядь Дим Ты так делаеш?Или прокачиваеш не переворачивая.И это можно отнести ко всем амортам ,или только каябы?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:03 am
Eisbar
Мне вообще никогда в сервисе про прокачку не говорили и подозреваю что не делали... Ибо при выходе из строя причиной всегда будет "плохое качество аммортизаторов", а не чьи-то кривые руки! )))
Так надо это делать или нет, дайте однозначный ответ то!

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:05 am
dimo61
AUDI SCL писал(а):Получается что надо прокачивать и переворачивать .Дядь Дим Ты так делаеш?Или прокачиваеш не переворачивая.И это можно отнести ко всем амортам ,или только каябы?
я прокачиваю...ещё лет 15 назад приспособы у немцев в сервисах видели для этого ..
у монро такая же инструкция была..все двухтрубники схожи по конструкции...


хотя и совет Разора небеспочвеннен....это происходит скажем на аммо боге каждый раз ,когда машина постоит больше часа-двух....первые два-три качка " пустые"...потом прокачивается и работает...

за что их и не использую...считаю что газ во внутренний "шприц" аммо не должен попадать вместо жидкости .....

на эсерах же этого же эффекта меньше - или нет почему то ...

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:06 am
Sechan
Сколько амортов поменял на разных авто, уже более двух десятков, ни разу не прокачивал.