Страница 8 из 15
Добавлено: Вт июн 21, 2011 5:38 pm
Yoga
Вот так они выглядят на высокой подвеске:

Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:13 pm
horned king
та-а-а-ак, спойлерок детектед

диски отлично выглядят!
Добавлено: Ср июн 22, 2011 12:42 am
Da Phazz
Диски суперски смотрятся!
Добавлено: Ср июн 22, 2011 1:12 am
Yoga
Спойлерок был всегда (можно посмотреть на первой странице). Он изначально покрашен вместе с машиной, просто приклеить я его собираюсь после полировки.
Я, кстати, всегда был уверен, что это оригинальный аудёвый спойлер - ведь если посмотреть на каталог наружных аксессуаров для Б5, там он нарисован, но номера нет по причине "больше не поставляется" и есть только замена в виде трехногого со стоп-сигналом. Но после отклейки я был шокирован - это оригинальный спойлер для BMW 3-series/M3 E46. Такие вот дела.
Добавлено: Ср июн 22, 2011 1:31 am
zim100quattro
Yoga писал(а):Спойлерок был всегда (можно посмотреть на первой странице). Он изначально покрашен вместе с машиной, просто приклеить я его собираюсь после полировки.
Я, кстати, всегда был уверен, что это оригинальный аудёвый спойлер - ведь если посмотреть на каталог наружных аксессуаров для Б5, там он нарисован, но номера нет по причине "больше не поставляется" и есть только замена в виде трехногого со стоп-сигналом. Но после отклейки я был шокирован - это оригинальный спойлер для BMW 3-series/M3 E46. Такие вот дела.
ниче-се... какие адовые калхознеги у нас живут

Добавлено: Ср июн 22, 2011 1:34 am
Yoga
Кстати, наткнулся на фотографии провального проекта полугодовой давности, поделюсь тут. Так как передние крылья мне достались с заваренными повторителями поворотов, я подумал сделать экспериментальный колхоз с зеркалами. Как раз к этому моменту я купил обычные, продав свои чудо-хромированные.
Заказал китайские говно-ленты, которые изначально созданы, чтобы приклеивать их снаружи и более-менее элегантно разместил их внутри:
Я собирался на всякий случай покрасить два комплекта лопухов, чтобы если поворотники окажутся слишком колхозными, иметь путь к отступлению, но всё решилось проще - для регулировки под мою посадку левое зеркало приходится слишком сильно отодвигать "от машины" и колхоз становится виден, так что я решил, что это знак свыше и не стал переделывать. Теперь у меня вообще нет боковых повторителей.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 2:52 am
Max s4
мда прикольно у тя с кузовом получилось, зачётно)
Добавлено: Чт авг 25, 2011 1:52 am
Yoga
Поставил 2 прибора дефи: буст и давление топлива, которые очень долго ждали своего часа. Пока что в интерьер вписались идеально. Что с ними делать потом пока на 100% не решил. Через некоторое время к ним присоединится давление масла.
Восстановил проводку противотуманок и не только (отгнившие разъемы, сопливая пайка, скрутки). Работы на этом фронте еще полным полно.
Купил РНС-Е от кузова С5 вкупе со штатным модулем блютуса, ради которого и затевалась переделка под рестайловую консоль.
Ну и, наконец, покрасил и склеил правую фару. Хотелось бы сказать "не прошло и полгода", но полгода прошло.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 2:09 am
Yoga
Еще по датчику давления обнаружил очень быстрое падение давления при отключенном насосе. Так как регулятор еще заранее был поменян на контрольный, да и не ссыт он никуда, остаются форсы и насос. Так как на горячую после 20 минут остывания заводится либо после 10 секунд старания стартера, либо при сильном продавливании газа (при том, что на момент заводки насос уже преднакачивает 3-4 бара, что видно по прибору), остаются дико засранные и поэтому ссущие форсы.
Скрестил пальчики, что получится их отмыть ультразвуком. Очень не хочется тратить 25 штук на форсунки.
А, еще взбодрил себя закупкой комплекта всякого хлама для ТО. ГРМ со всеми роликами и натяжителями, ручейковый ремень, прокладки бошек, сальники распредвалов, байпасы (а то не доверяю я крутым тюнячим), термостат просто так, весь паук ВКГ и прокладка сапуна. Всё оригинал. Куча всяких мелких прокладочек и шайб уже и так была закуплена по мере замечания всяких микроподтеканий.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 8:30 am
Patriot.msk
РНС-Е нынче дорог? Штука очень удобная в пользовании, только вот русские теги не читает.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 8:38 am
Max s4
Yoga писал(а):Поставил 2 прибора дефи: буст и давление топлива, которые очень долго ждали своего часа. Пока что в интерьер вписались идеально. Что с ними делать потом пока на 100% не решил. Через некоторое время к ним присоединится давление масла.


Восстановил проводку противотуманок и не только (отгнившие разъемы, сопливая пайка, скрутки). Работы на этом фронте еще полным полно.

Купил РНС-Е от кузова С5 вкупе со штатным модулем блютуса, ради которого и затевалась переделка под рестайловую консоль.


Ну и, наконец, покрасил и склеил правую фару. Хотелось бы сказать "не прошло и полгода", но полгода прошло.

а чё с фарой та было?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:06 am
Perfect Stranger
Хаски детектед

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:09 am
Yoga
Patriot.msk писал(а):РНС-Е нынче дорог? Штука очень удобная в пользовании, только вот русские теги не читает.
RNS-E нынче также дорог, как и раньше, я бы сказал, что даже дороже. Точнее от А4 или А3 они стоят намного дешевле - не ебее в районе 500 баксов можно отловить. От А6 С5 очень редкий зверь, поэтому сейчас я их там дешевле штуки уже несколько месяцев не видел. Один раз лоханулся, упустив аукцион, который в итоге кончился на 19 тысячах рублей с доставкой. Этот я случайно увидел продающимся на ауди-клубе за 23. Причём к нему есть оригинальная русская книжка-инструкция. Он был куплен тут как доп. аксессуар у официалов.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:11 am
Yoga
Max s4 писал(а):а чё с фарой та было?
Ну я её снял, расклеил, поменял галогеновую линзу на биксенон, поставил оригинальный блок розжига, покрасил и склеил. Такой жизненный цикл.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:12 am
Yoga
Perfect Stranger писал(а):Хаски детектед
Коллега?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:11 pm
dimo61
Yoga писал(а):остаются дико засранные и поэтому ссущие форсы.
Скрестил пальчики, что получится их отмыть ультразвуком. Очень не хочется тратить 25 штук на форсунки.
у на с используется жидкость криолан ... разводится в рекомендованной пропорции .. форсунки моются в двух водах .. по 20 мин ..
результаты стабильны ..

Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:32 pm
karec
Yoga писал(а):
штуцера от чего подбирал?
заипался искать штуцер с внутренней резьбой м10*1(((а токаря нема знакомого..
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:37 pm
Perfect Stranger
Yoga писал(а):Коллега?
Почти.. у меня 2 колли, но хаски или маламуты в планах

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:54 pm
horned king
а в чем кайф рнс-е?
я с ней не сталкивался ни разу, поэтому только минусы вижу типа отсутствующей в рф навигации, теги, конский ценник...
она без кохоза встает?
тв тюнер естественно отдельно надо докупать?
двд жрет?
пока только в блюетусе и пользу рассмотрел.
чем она получается лучше 2-х диновой альпайноской головы?
Добавлено: Пт авг 26, 2011 7:43 am
SRF
Работа проделана гиганская, снимаю шапку) видел этот афто в петрозаводске, довольно ушатаный был.