Страница 8 из 25
Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:07 am
Eisbar
BlindHorse писал(а):Да, у концерна VAG своя испытательная лаборатория, больше самого завода, где сидят огромное количество людей испытывают и отбраковывают на всевозможном сертифицированном оборудовании каждую деталь, поступающую на конвейер. К примеру, если на станке типа пресса сайлентблок выдержал испытания на критическую деформацию и разрыв, то он отправляется на конвейер, а если порвался, то запиливается и идет в запчасти, поэтому запиленные запчасти меньше ходят и стоят дешевле.
Сомнительно это! Если сайлентблок порвался то его продать будет трудно!

Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:53 am
horned king
Eisbar писал(а):Сомнительно это! Если сайлентблок порвался то его продать будет трудно!
ну если номер не затирать - то легко

Добавлено: Пт апр 01, 2011 4:58 am
horned king
Da Phazz писал(а):Вот совершенно случайно услышал от человека, занимающегося VAG запчастями, что запиленный неоригинал - это оригинал, который был отбракован ВАГом из-за несоответствия качеству и возвращен производителю. А запиливается он ВАГом дабы запчасть не была использована как оригинальная.
Я хз что думать. Просто вот мнение услышал.
BlindHorse писал(а):Да, у концерна VAG своя испытательная лаборатория, больше самого завода, где сидят огромное количество людей испытывают и отбраковывают на всевозможном сертифицированном оборудовании каждую деталь, поступающую на конвейер. К примеру, если на станке типа пресса сайлентблок выдержал испытания на критическую деформацию и разрыв, то он отправляется на конвейер, а если порвался, то запиливается и идет в запчасти, поэтому запиленные запчасти меньше ходят и стоят дешевле.
я то же это заметил.
поставил бензонасос с запиленным номером, и жрать стала сразу 18. вот думаю что он сливает лишнее себе куда-то....
Добавлено: Пт апр 01, 2011 5:04 am
horned king
овоS4 писал(а):подробнее можно?
а в чем вопрос? у меня копмлекто передних тормозов от рс-4 б5. буду ставить, как куплю 18-шки.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 7:00 am
Da Phazz
horned king писал(а):а в чем вопрос? у меня копмлекто передних тормозов от рс-4 б5. буду ставить, как куплю 18-шки.
Мне кажется не стоит! Жрать вообще 20 станет!

))
А может и того больше, горло заболит!
Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:02 am
Yoga
Какие плюсы у РС4 тормозов, кроме того, что можно доказывать свою материальную состоятельность, покупая тормозные диски по 15000 за штуку?
Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:35 am
horned king
Yoga писал(а):Какие плюсы у РС4 тормозов, кроме того, что можно доказывать свою материальную состоятельность, покупая тормозные диски по 15000 за штуку?
честно говоря - особо никаких, просто они у меня есть, а штатные почти мертвы.
ну, из-за большего размера и большей ширины колес эффективность торможения немного, но повысится.
я пекрасно понимаю, что саяновские тормоза будут лучше, но это следующий этап.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:07 am
Yoga
Ну в том то и дело. У них примитивный суппорт, поэтому большее усилие пришлось достигать за счёт конского радиуса. По-моему изначально проигрышный вариант. Я бы на твоём месте просто их продал.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:38 am
horned king
Yoga писал(а):Ну в том то и дело. У них примитивный суппорт, поэтому большее усилие пришлось достигать за счёт конского радиуса. По-моему изначально проигрышный вариант. Я бы на твоём месте просто их продал.
поезжу пока, тк пока инвестировать в тормоза 30 тысяч я не планировал.
эти за копейку уравал, в порядок привел - пусть походят.
кончатся - куплю саяновские.
я ж понимаю что конструктивно они не так круты, просто так сложилось.
поэтому позже.
в любом случае за мысли спасибо.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:41 am
horned king
вот что на зад поставить чтоб ручник работал - вот вопрос!
Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:53 am
Yoga
Ну у меня лежит однопоршневой суппорт со скобой под 312мм и 310 диски, но я пока не уверен что поступлю именно так.
Добавлено: Пт апр 01, 2011 7:28 pm
dimo61
Yoga писал(а):Какие плюсы у РС4 тормозов, кроме того, что можно доказывать свою материальную состоятельность, покупая тормозные диски по 15000 за штуку?
Yoga писал(а): У них примитивный суппорт, поэтому большее усилие пришлось достигать за счёт конского радиуса. По-моему изначально проигрышный вариант. .
большинство 4поршневых машинок не создают бОльшего в разы усилия ,чем 1 поршневые...
на континентале 2х40 мм скобы плавающие...(правда на 400 мм дисках)
да,типа большая равномерность усилия по колодке,возможно меньший вес суппорта,площадь колодки,ньюансы термостойкости..
а у 1 поршневых в плюсах простота и надёжность...
в стоковых эсочных тормозах очевидно бОльший смысл заложен в вес диска,его способность выдерживать неоднократные торможения подряд...
не дураки они на заводе..поэксперементировали с много поршневыми машинками ..а пришло время считать бапки,сделали не хуже,но дешевле...
и вообще...если АВС срабатывает на асфальте...значит покрышки "слабее" самих тормозов ....
Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:21 pm
Yoga
Я не буду спорить с тем фактом, что тормоза РС4 эффективно замедляют машину, так как дела с ними не имел, я делал акценты немного на другие вещи.
1. О подсчете бабок не может быть речи, так как тормозные диски от РС4 комплекта стоят по 15 тысяч за штуку минимум. Заменителей нет. Т.е. разумная экономия отпадает.
2. Тормозной диск 360 мм требует исключительно 18 диаметр колёсного диска. То есть владельцу прекрасного турбосарая пришлось бы раскошелиться на комплект колёс, так как он верил что 17е налезут.
Просто вопрос подбора тормозного комплекта размазался на две темы - эту и тему из раздела "Треп" про 17 диски на РС4.
Вообще мне казалось, что суммарная площадь поршней (а ей, как известно, пропорционально тормозное усилие в классической гидростатике) в 6-поршевых суппортах больче, нежели у аудёвых 1- и 2-поршневых машинок. Могу ошибаться. Если ошибаюсь, буду расстроен.
У меня на машине 4х поршеные лукасы с 320мм дисками. Продавить тормоза до срабатывания АБС на скоростях порядка 200км/ч я не могу. Выходит, что "покрышки сильнее тормозов". Поэтому для себя сделал вывод, что буду ставить 345 тормоза и любые 6-поршневые суппорта, которые подвернутся. То есть максимум, который можно накрыть 17-ми дисками.
У сборных машинок с поршнями с двух сторон есть еще один плюс - они требуют меньшего клиренса между тормозным и колёсным дисками, в отличие от АТЕ-шных однопоршневых с неразумно массивной скоробой.
Есть у них соответственно и минус - обычно они требуют больше расстояния от тормозного диска до спиц колёсного. Но тут у меня с 45мм проставками даже теоретически проблем возникнуть не может.
Добавлено: Сб апр 02, 2011 7:11 pm
dimo61
Yoga писал(а):
Вообще мне казалось, что суммарная площадь поршней (а ей, как известно, пропорционально тормозное усилие в классической гидростатике) в 6-поршевых суппортах больче, нежели у аудёвых 1- и 2-поршневых машинок. Могу ошибаться. Если ошибаюсь, буду расстроен.
У меня на машине 4х поршеные лукасы с 320мм дисками. Продавить тормоза до срабатывания АБС на скоростях порядка 200км/ч я не могу. Выходит, что "покрышки сильнее тормозов". Поэтому для себя сделал вывод, что буду ставить 345 тормоза и любые 6-поршневые суппорта, которые подвернутся. То есть максимум, который можно накрыть 17-ми дисками.
.
на 4поршневых обычно около 40мм диаметры поршней ... вот и считай..
на 6ти обычно меньше....
в принципе,если площадь сильно увеличить ,то и отношение гидравлическое так же изменится....хода ГТЦ может не хватить..и его нужно будет менять ...
слабо жмешь?

Добавлено: Сб апр 02, 2011 8:41 pm
Yoga
Кстати ты меня прямо заинтересовал. А то что я как дурачок сам себя убедил, сам себе поверил, и теперь считаю что у 6-поршневых суммарная площадь больше. Надо бы взять да измерить, вдруг это не так.
Про ход ГТЦ - чистейшая правда, но надеюсь, что хода хватит.
Жму как надо, кашу кушаю =)
Вообще на спокойных скоростях тормоза легкие, педаль информативная, а после отпределенного рубежа, торможение в пол вызывает только посредственное, вялое замедление. Даже страшно. Тут, правда, есть один фактор - колодки стоят от старого владельца, и есть вероятность, что дело в них.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 4:47 am
SRF
Площадь примерно одинаковая и изменение особо на усилие не повлияет. (один здоровенный поршень или 6 маленьких) Для торможения, как мне объяснил один физик знакомый, важнее рычаг (диаметр торм дицка). А многопоршневые машинки легче (если сравнивать ATE и brembo) и сама конструкция жестче (педаль меньше нужно продавливать до момента торможения). Но исходя из цены бу комплекта лучше взять от тура суппорта и 345 диски. А если уже есть, то нужно ставить то что есть..
зы сам думаю чо стормозами на уроде делать, можна скобы от s4 а мона суппорта от тура - комплект примерно одинаковый по цене получается тк скобы новые а суппорта бу
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:20 am
horned king
KW пришла пизда.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:34 am
Da Phazz
horned king писал(а):KW пришла пизда.
Это как это? Хочу подробностей
Добавлено: Вт апр 12, 2011 11:58 am
SRF
совсем?
Добавлено: Вт апр 12, 2011 1:31 pm
buker
у меня на вр6 была кв, 2 вытекли нахер и на 1 штоку пришол алес, мне их починили, причем относительно не дорого! тоесть запрвили, поменяли сальники и шток