Yoga писал(а):Какие плюсы у РС4 тормозов, кроме того, что можно доказывать свою материальную состоятельность, покупая тормозные диски по 15000 за штуку?
Yoga писал(а): У них примитивный суппорт, поэтому большее усилие пришлось достигать за счёт конского радиуса. По-моему изначально проигрышный вариант. .
большинство 4поршневых машинок не создают бОльшего в разы усилия ,чем 1 поршневые...
на континентале 2х40 мм скобы плавающие...(правда на 400 мм дисках)
да,типа большая равномерность усилия по колодке,возможно меньший вес суппорта,площадь колодки,ньюансы термостойкости..
а у 1 поршневых в плюсах простота и надёжность...
в стоковых эсочных тормозах очевидно бОльший смысл заложен в вес диска,его способность выдерживать неоднократные торможения подряд...
не дураки они на заводе..поэксперементировали с много поршневыми машинками ..а пришло время считать бапки,сделали не хуже,но дешевле...
и вообще...если АВС срабатывает на асфальте...значит покрышки "слабее" самих тормозов ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...