Страница 8 из 11
Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:07 am
Степлер
Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:13 am
Topolini
Жестокий коллектор!
Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:20 am
Степлер
жестокий не отрицаю.....
дареному коню в зубы не смотрят
Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:55 am
stMikl
хулиганка писал(а):да причём давно)))) я купила её на НКSе уже
Ты хотела сказать "выкинула..." ?
Вот поэтому обороты и плавали... на мощном блоу при отстутствии штатного байпаса и его контура...
Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:04 am
хулиганка
stMikl писал(а):Ты хотела сказать "выкинула..." ?
Вот поэтому обороты и плавали... на мощном блоу при отстутствии штатного байпаса и его контура...
выкинула не я... я купила на НКSе уже... потом только впуск переварила и тиалл поставила, т.к. НКS потом не спасал совсем(((
у меня вопрос... вроде кто-то ставил и блоу офф и оставлял бай пасс... инфу найти не могу

Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:04 am
Van Helsing
Вот вы запрились с этими пшикалками, офигеть просто.
Понавыдумывали каких-то схем байпас+блю-офф............
Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:06 am
хулиганка
Van Helsing писал(а):Вот вы запрились с этими пшикалками, офигеть просто.
Понавыдумывали каких-то схем байпас+блю-офф............
зато как весело))))
http://video.mail.ru/mail/antoshka-82/29/103.htmlвидео не о чём, просто делать было нефиг в 5 утра

Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:22 am
Patriot.msk
хулиганка писал(а):выкинула не я... я купила на НКSе уже... потом только впуск переварила и тиалл поставила, т.к. НКS потом не спасал совсем(((
у меня вопрос... вроде кто-то ставил и блоу офф и оставлял бай пасс... инфу найти не могу
Я ставил. Сейчас на таком же конфиге ездит StMikl
Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:25 am
хулиганка
Patriot.msk писал(а):Я ставил. Сейчас на таком же конфиге ездит StMikl
и как, рассказывай?
Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:28 am
Patriot.msk
хулиганка писал(а):и как, рассказывай?
А чего там рассказывать? Если бы штатный байпас мог сбросить всё давление - блоу-офф бы не пшикал. а он пшикает и очень хорошо.
Это помогает турбине не останавливаться, а водителю легче себя чувствовать на переключениях и быстрее выходить на буст.
Я снял, потому что не выдержал такого расхода. Но BOV мне в принципе не подходит из-за моих пробегов.
Стоял HKS SSQV black.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:39 am
StЁpa
stMikl писал(а):А я похихикал - как они тяп-ляп все налепили...
Этот тяп ляп делался на скорую руку в час ночи и Валера не хотел оставлять машину на ночь, не смотря на то, что были варианты уехать как минимум в стоке. Думаю в таких условиях ты бы и такой тяп ляп не сделал.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:42 am
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Этот тяп ляп делался на скорую руку в час ночи и Валера не хотел оставлять машину на ночь, не смотря на то, что были варианты уехать как минимум в стоке.
Да, в этом ты прав. Бурлит, хочется и чешется

Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:15 pm
stMikl
Van Helsing писал(а):Вот вы запрились с этими пшикалками, офигеть просто.
Понавыдумывали каких-то схем байпас+блю-офф............
Поверь, эффект есть и очень заметный.
А в общем, Валера прав - "бурлит, хочется и чешется..." - дело в этом.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 12:17 pm
Добржанский Николай
Vetal_36 писал(а):полумёртв значит что уже подбуксовывал при переключениях, и периодически в аварийку скидывал.
Тот кто может перешить мозги мотора тот и автомат тоже сможет, Например Аркадий, принцип такой-же, микруха как на зажигание и смесь в AAN мозгах, в некоторых мозгах встречается на панельках уже, соответственно нужна сама прошивка. Только что приезжал ещё один знакомый клиент, подкинули ему мозги, он проехался, ему понравилось, будем шить.
зы Клиен - типа я. Уже прошили!, разница в динамике чувствуется, а так же более ощутимое торможение двигателем, и блокировка трансф. на 1800 об. - как следствие более быстрый разгон, но уже немного ощутимы переключения при тапке в пол. В обычном режиме давления на гашетку переключения так же практически незаметны. Мне трудно судить, но по словам человека, занимающегося ремонтом АКПП - говорит более щадящая для коробки тем кто любит погонять. ПРичём чип как правило находится на панельке и не требуется впайка микросхемы. Сам чип легко достать и стоит недорого. Вообщем всё удовольствие того стоит. А насчёт чиповки - приезжайте в Воронеж - всё сделаем!

Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:31 pm
s_garage
Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже
есть выход -педальный узел от 4,2
Добавлено: Вт фев 01, 2011 1:49 pm
Степлер
а он другой?
узел
весь целиком другой? и педальки там жалезные иди силуминовые?
а то я сцепу уже дважды ломал
Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:23 pm
s_garage
Степлер писал(а):а он другой?
узел
весь целиком другой? и педальки там жалезные иди силуминовые?
а то я сцепу уже дважды ломал
он такой же педаль тоже селумин но на ней две пружины одна возвращает а вторая дожимает, рекомендуется в комплекте главного цилиндра от 4,2 он там свой-усиленный
Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:32 am
Гриценко Вячеслав
s_garage писал(а):есть выход -педальный узел от 4,2
Да это дело привычки. Сейчас даже не замечаю
Добавлено: Ср фев 02, 2011 4:54 am
Степлер
то есть можно просто эту педать найти от 4.2 с пружинкаме
или нет?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 2:25 pm
LehaNAH
porovoz писал(а):7Авалы - это ерунда. Нельзя их ставить. Ерунда получается. Луше поставить выпускной вал от АДУ. Вот это дело. А валы 7А популярны за их ценник.
ерунда получается, когда сравниваешь ADU валы с 7А

чё про рс турбу никто не вспомнил? а мозги, насос, регулятор?
а самые ништяки: блоуофф и нулевик?
зы. на сарае маслянные аморты на жопе - зло
аааа. блоуофф увидел
