


выкинула не я... я купила на НКSе уже... потом только впуск переварила и тиалл поставила, т.к. НКS потом не спасал совсем(((stMikl писал(а):Ты хотела сказать "выкинула..." ?
Вот поэтому обороты и плавали... на мощном блоу при отстутствии штатного байпаса и его контура...
зато как весело))))Van Helsing писал(а):Вот вы запрились с этими пшикалками, офигеть просто.
Понавыдумывали каких-то схем байпас+блю-офф............
Я ставил. Сейчас на таком же конфиге ездит StMiklхулиганка писал(а):выкинула не я... я купила на НКSе уже... потом только впуск переварила и тиалл поставила, т.к. НКS потом не спасал совсем(((
у меня вопрос... вроде кто-то ставил и блоу офф и оставлял бай пасс... инфу найти не могу![]()
А чего там рассказывать? Если бы штатный байпас мог сбросить всё давление - блоу-офф бы не пшикал. а он пшикает и очень хорошо.хулиганка писал(а):и как, рассказывай?
Этот тяп ляп делался на скорую руку в час ночи и Валера не хотел оставлять машину на ночь, не смотря на то, что были варианты уехать как минимум в стоке. Думаю в таких условиях ты бы и такой тяп ляп не сделал.stMikl писал(а):А я похихикал - как они тяп-ляп все налепили...![]()
Да, в этом ты прав. Бурлит, хочется и чешетсяStЁpa писал(а):Этот тяп ляп делался на скорую руку в час ночи и Валера не хотел оставлять машину на ночь, не смотря на то, что были варианты уехать как минимум в стоке.
Поверь, эффект есть и очень заметный.Van Helsing писал(а):Вот вы запрились с этими пшикалками, офигеть просто.
Понавыдумывали каких-то схем байпас+блю-офф............
зы Клиен - типа я. Уже прошили!, разница в динамике чувствуется, а так же более ощутимое торможение двигателем, и блокировка трансф. на 1800 об. - как следствие более быстрый разгон, но уже немного ощутимы переключения при тапке в пол. В обычном режиме давления на гашетку переключения так же практически незаметны. Мне трудно судить, но по словам человека, занимающегося ремонтом АКПП - говорит более щадящая для коробки тем кто любит погонять. ПРичём чип как правило находится на панельке и не требуется впайка микросхемы. Сам чип легко достать и стоит недорого. Вообщем всё удовольствие того стоит. А насчёт чиповки - приезжайте в Воронеж - всё сделаем!Vetal_36 писал(а):полумёртв значит что уже подбуксовывал при переключениях, и периодически в аварийку скидывал.
Тот кто может перешить мозги мотора тот и автомат тоже сможет, Например Аркадий, принцип такой-же, микруха как на зажигание и смесь в AAN мозгах, в некоторых мозгах встречается на панельках уже, соответственно нужна сама прошивка. Только что приезжал ещё один знакомый клиент, подкинули ему мозги, он проехался, ему понравилось, будем шить.
есть выход -педальный узел от 4,2Гриценко Вячеслав писал(а):Я вот себе поменял маховик и сцепление на от V8. Мне нравится. Хватает хорошо. Правда педаль стала намного туже
он такой же педаль тоже селумин но на ней две пружины одна возвращает а вторая дожимает, рекомендуется в комплекте главного цилиндра от 4,2 он там свой-усиленныйСтеплер писал(а):а он другой?
узел
весь целиком другой? и педальки там жалезные иди силуминовые?
а то я сцепу уже дважды ломал
ерунда получается, когда сравниваешь ADU валы с 7Аporovoz писал(а):7Авалы - это ерунда. Нельзя их ставить. Ерунда получается. Луше поставить выпускной вал от АДУ. Вот это дело. А валы 7А популярны за их ценник.