встречайте новечка, s6-plus
ну понятно , вобщем надо делать полную ревизию по грм , пока не понятно что надо по запчастям , но понятно что бабла надо немерено перед тем как начанать лезть в движку , у меня на кватре замена венца на маховике закончилась полной капиталкой мотора и сроком в три месяца , и один черт не всё получилось сделать . закончу с кузовом и займусь механикой
Доброго времени суток , парни подскажите при включении габаритов подсветка панели работает , а габаритки нет , проверял предохранители , тоже нет эффекта , может в реле дело , но опять таки непонятно почему панель светится а габариты нет , и второй момент , при реботающем двигателе есть дальний но нет ближнего , у меня стоит китайский ксенон и на дальнем и на ближнем , но работает только дальний , что то сегодня пол дня лазил собирал тачку после покраски , так и не разобрался в чём дело , если есть реле то какое посмотреть , , заранее благодарен
прозвони цепь от преда до габаритов. там вроде реле нету,всю нагрузку выключатель берет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Парни привет , что то вы меня в тупик ставите , я не верю что ближний свет включается без реле только переключателем , подскажите какое реле отвечает за ближний свет , он не работает , и какие предохранители отвечают за него-же и габаритные огни , у меня почемуто даже немецкой распиновки предохранителей на коробочке нет
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
alex-sib писал(а):тогда как объяснить что приборка подсвечивается а габаритов и ближнего нет
alex-sib писал(а):а предохранитель где стоит и какой , у меня в подкапотной колодке есть несколько предохранителей , парочка какихто странных по 30 а
Посмотреть электросхемы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
alex-sib писал(а):Парни привет , что то вы меня в тупик ставите , я не верю что ближний свет включается без реле только переключателем , подскажите какое реле отвечает за ближний свет , он не работает , и какие предохранители отвечают за него-же и габаритные огни , у меня почемуто даже немецкой распиновки предохранителей на коробочке нет
Себе как-то давно еще на А200 купил фарные лампочки. 90 + 100 ватт. Еду с включенными фарами. Дождь идет. Бах - отказали дворники. Начал копать - докопался до замка зажигания - оплавилась пластмасса и утонул в ней подвижный контакт. Как я понимаю от большого тока. Я еще тогда удивился - отсутствует реле на фары и все идет непосредственно через замок зажигания. А там в замке такое все хлипкое
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
BlindHorse писал(а):В замке и подрулевом все отличное, нех просто лампы ставить, какие не положено ))
Про лампы правильно конешно, но все же некоторые решения ВАГа по силовой электрике удивляют. Все, бля, непосредственно через кнопки, переключатели и т. д. А потом удивляемся - контакты горят, пласмасса плавится... В жигулях с москвичами и то релюх не пожалели на эти дела.
А, вот еще - включение вентилятора радиатора сразу через контакты датчика - ваще чума...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):Про лампы правильно конешно, но все же некоторые решения ВАГа по силовой электрике удивляют. Все, бля, непосредственно через кнопки, переключатели и т. д. А потом удивляемся - контакты горят, пласмасса плавится... В жигулях с москвичами и то релюх не пожалели на эти дела.
А, вот еще - включение вентилятора радиатора сразу через контакты датчика - ваще чума...
Ни разу не встречал проблем с электрикой у А100, ничего не плавится, не горит и не выгорает, если нет колхоза. Датчик в радиаторе работает через два реле.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
