Страница 8 из 8

Добавлено: Сб апр 07, 2012 7:04 am
BlindHorse
В бампер S4 все равно не залезет.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 8:34 am
aal555
это в ваши бампера не влезет, а в мой влезет :bm:
в штатный похоже вообще ничего не залезет. у меня немного нестандартный случай. я до сих пор свой разбитый не восстановил. недавно нашёл мастеров которые лепят всё что угодно.
будут сносить все решётки и нижнюю губу. слепят что-то подобное сейдловскому, или как его там. раз уж такая хня, то надо и фронталку учесть.
Изображение

Добавлено: Сб апр 07, 2012 8:49 am
BlindHorse
Мысль пришла на лето вешать сышесть бампер и фронталку, на зиму снимать фронталку и вешать родной бампер.

phpThumb_generated_thumbnai.jpg
phpThumb_generated_thumbnai.jpg


http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-intercoolers-intercooler-kit-c4-s4-and-s6-with-european-bumper-p-21224.html

Добавлено: Сб апр 07, 2012 9:52 pm
dimo61
aal555 писал(а):это в ваши бампера не влезет, а в мой влезет
:bm:


уж тогда под такой фмик http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*180*65.html бампер лучше лепить ..

можно не уйти ниже линии радиатора охлаждения, и объём побольше штатного ...

Добавлено: Вс апр 08, 2012 5:08 pm
aal555
dimo61 писал(а):уж тогда под такой фмик http://u-tune.ru/vpusk/interkulery/universalnyy-interkuler-550*180*65.html бампер лучше лепить ..

можно не уйти ниже линии радиатора охлаждения, и объём побольше штатного ...

а не будет ли верхняя часть кулера скрыта за усилителем бампера? как скажется меньший 57 вход/выход из кулера по сравнению с 63?
у штатного какой объём?

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:23 am
dimo61
усилитель бампера подрезать немного никто не запрещал...

изменение площади обратно пропорционально скорости потока ... в реале на достижимой тобой мощности думаю не скажется...

скажется укорочение впуска ... :rolleyes:

насколько помню 5,2л объём ядра ...но он толще=хуже..

Добавлено: Вс янв 17, 2016 12:34 pm
taren86
Не судите строго, луче экспериментировать щяз пока машина в процессе сборки. Поскольку впускной коллектор остался родной то длинна впуска довольно большая. И я задумался использовать свободное место под водяной интеркулер в добавок к фронтовику. Купил водокулер)) чтоб примерится, место есть. Водяной радиатор можно поставить на место штатного малого радиатора ож, бачек можно использовать от обывателя фар. Включение помпы можно сделать по достижению определённой температуры в коллекторе. Вот думаю стоит усложнять конструкцию такой фичей и будет от нее резон? Кулер могу вернуть пока не прошло 14 дней)) Машина шяс выглядит так
Вложение DSC_0103[1].JPG больше недоступно

Добавлено: Вс янв 17, 2016 1:15 pm
_ShurikeN
taren86 писал(а):[ATTACH=CONFIG]43232[/ATTACH]
Я полный овощ в кулерах, но мне очень интересно было бы услышать, в чем смысл переворачивания основного радиатора ОЖ.

Добавлено: Вс янв 17, 2016 9:19 pm
taren86
смысл прост, с заде прячется еще один.

Добавлено: Пн янв 18, 2016 5:52 am
Гриценко Вячеслав
taren86 писал(а):Не судите строго, луче экспериментировать щяз пока машина в процессе сборки. Поскольку впускной коллектор остался родной то длинна впуска довольно большая. И я задумался использовать свободное место под водяной интеркулер в добавок к фронтовику. Купил водокулер)) чтоб примерится, место есть. Водяной радиатор можно поставить на место штатного малого радиатора ож, бачек можно использовать от обывателя фар. Включение помпы можно сделать по достижению определённой температуры в коллекторе. Вот думаю стоит усложнять конструкцию такой фичей и будет от нее резон? Кулер могу вернуть пока не прошло 14 дней)) Машина шяс выглядит так
[ATTACH=CONFIG]43232[/ATTACH]
Что-то я не понял. На фотографии водяной кулер? У меня стоит водяной. Электронасос и вентилятор электрический радиатора включаются при включении фар. Хотя, по-большому счету правильней было бы включать термодатчиком

Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:21 am
taren86
так водяного кулера еще не чего тут понимать. умнея есть сей агрегат http://www.ebay.co.uk/itm/221970540923? ... EBIDX%3AIT . Вот думаю стоит заворачивается в пару ставить с фронтовиком вот и все.

P.S включять водяную помпу будет Vems зависимости от показаний I.A.T

Добавлено: Пн янв 18, 2016 7:59 pm
dimo61
taren86 писал(а):так водяного кулера еще не чего тут понимать. умнея есть сей агрегат http://www.ebay.co.uk/itm/221970540923? ... EBIDX%3AIT . Вот думаю стоит заворачивается в пару ставить с фронтовиком вот и все.

P.S включять водяную помпу будет Vems зависимости от показаний I.A.T
если есть вемс то лучше потратить время на его доскональное освоение и управление вемсом впрыска хотя бы даже воды без спирта с корректировкой карт под это ....это понизит температура впуска эффективней...

впрыск воды+метанол понижает IAT примерно на 30* С ....

Добавлено: Пн янв 18, 2016 10:12 pm
taren86
тоже думал над эти, вот тока этанол в Англии просто так не купить, Придется мудрить на воде. Но с начало настрою машину, а потом эксперименты. Да не хочю новую тему создавать. Вопрос дурадский греются катушки зажигания больше 100градусов и естественно транзисторы в них летят. ( катушки 3пиновые от гольфа стоят)Вот не знаю им нужно охлаждение( висят на тоненькой металлической пластинки) или что то другое?