Страница 8 из 18
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:31 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Потому как не умеешь вести конструктивный диалог. Всё на уровне слухов и собственной мечты с поддрачиванием.
А "когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было", что 220 и 250 это чудовищная разница в аэродинамическом сопротивлении, которая усугубляется затычностью к24.
Цитатой на цитату
Ладно, серьезно, я же написал, что ездил 220 (ну местами может до 225), да по спидометру (но диаметр колес у меня больше штатного), при этом у меня педаль газа еще не в полу. А вот при нажатии на газ я от 220 получал хорошенькое ускорение, которое и позволило мне делать вывод, что 230 (как минимум ) далеко не предел. Еще раз повторюсь 220 я ездил и на 200-ке с ушатанным КГ (182 силы сродни) так там у меня колеса стояли тоже больше штатных.
Насчет моей мечты: я не собираюсь ездить 250 (да 220 много) - мне просто негде и незачем. моя мечта момент снизов - быстрое ускорение - динамика при перестроении и обгоне - это и есть приятная быстрая езда. именно поэтому я еще и не сменил турбину на побольше. В другой теме я писал уже что в городе мне на 4.2 даже больше нравится ездить.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:46 am
Vetal_36
Про момент на СМС-е с 2000 об не понял нифига, на стоке с 2500 торкает, на GT286RS с 3500 начинает, зато особо сильно к отсечке не сдувается. Ехала а 2 барах до 200 ураганно, с 200 до 240 отлично, после не очень, но до 275 по спидометру раскочегаривал достаточно легко, но только 1 раз, больше не хотелось.
Пока ездил на "МТМ" моём со стандартными форсами и 2.5 мапом с избытком в 1,5 до 250 разгонял, но на 5-ти ступке, дальше почти как в стену, очень туго шла.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:46 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Цитатой на цитату
Ладно, серьезно, я же написал, что ездил 220 (ну местами может до 225), да по спидометру (но диаметр колес у меня больше штатного), при этом у меня педаль газа еще не в полу. А вот при нажатии на газ я от 220 получал хорошенькое ускорение, которое и позволило мне делать вывод, что 230 (как минимум ) далеко не предел. Еще раз повторюсь 220 я ездил и на 200-ке с ушатанным КГ (182 силы сродни) так там у меня колеса стояли тоже больше штатных.
а вот теперь по поводу "чуши собачьей". Так как ты не особо понимаешь ситуацию и привык бросаться тем, что в голову приходит без разбора, поясню: на полигоне было +30*С и трасса 5км. на которой надо было ещё и остановиться. Это очень усложняет процесс раскочегаривания.
А по МКАДу в +10*С ночью я до 250 разгонялся. Только вот 4.2 после 220км/ч меня бы там проехал, кмк.
п.с. можно сказать тебе "позор" твоему КГ, так как я на 80тке с мотором 3А ездил 220км/ч. 115л.с. - 220км/ч.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:50 am
Vetal_36
Получается для преодаления 260км\ч надо 300лс честных, это судя по SMS настоящему. Примерно проведя аналогию для 270 надо 330лс, для 280 примерно 370, а чтобы 300 перешагнуть надо 420+лс.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:59 am
100s6
Patriot.msk писал(а):Петрушка вся в том, Володь, что турбина при большом потоке выхлопа = затычка. И то что ты до 220 уедешь от 4.2 не значит что 220-250 тоже уедешь.
Тому пример - заезд мой с Андронойдом, когда у него был 4.2. Я его объезжал стремительно на каждой передаче. А Хорнед Кинг на этой же машине ранее показал на полигоне максималку в 250км/ч... я - еле еле 230.
Валер,почему еле-еле 230?? Никак в толк не возьму...
я когда на простор вырываюсь так эска 230 набирает оччень легко,кста резина 225\55\16,разница между скоростью на жпс в мобильнике самсунг галаксиS и спидометром 3-4 км\ч те когда на спидмтре 250 ,то реально-245...и это БЕЗ надрыва,поверь ...
ваще хер его (дрыгатель)знает,что у него под крышкой головки блока
но то ,что он клал стрелку на 255-это и на старой прошивке в 2008 на видео снято,+2 чела с таможни казахской в машине со мной ехали,+в багажнике 2мешка картофеля сестре в Алматы вёз.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:02 am
Patriot.msk
100s6 писал(а):Валер,почему еле-еле 230?? Никак в толк не возьму...
Патамушта
на полигоне. 5км, +30*С.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:24 am
100s6
220 и 250 это чудовищная разница
+тыщща:-)
Добавлено: Пн янв 10, 2011 10:28 am
100s6
Patriot.msk писал(а):Патамушта на полигоне. 5км, +30*С.
макул (понял по киргизски),
я чессговоря так и подумал,что жарковато было,в жару машинки наши тупеют,спору нет.
как то в жару сцепился с Х-5 по *стреле*,эт между Алматы и Бишкеком километров 80 *прямая автобана*так надо признать думал сначала,что бензин херовый иль ветер встречный ,до 240стрелка тяжело ползла :-(
Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:19 pm
DIZZY
100s6 писал(а):Валер,почему еле-еле 230?? Никак в толк не возьму...
я когда на простор вырываюсь так эска 230 набирает оччень легко,кста резина 225\55\16,разница между скоростью на жпс в мобильнике самсунг галаксиS и спидометром 3-4 км\ч те когда на спидмтре 250 ,то реально-245...и это БЕЗ надрыва,поверь ...
ваще хер его (дрыгатель)знает,что у него под крышкой головки блока
но то ,что он клал стрелку на 255-это и на старой прошивке в 2008 на видео снято,+2 чела с таможни казахской в машине со мной ехали,+в багажнике 2мешка картофеля сестре в Алматы вёз.
Вот это уже ближе к правде

Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:36 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а): поясню: на полигоне было +30*С и трасса 5км. на которой надо было ещё и остановиться. Это очень усложняет процесс раскочегаривания..
Пояснял бы сразу... а не через 3 дня.

Хотя аргументом я признаю только " надо было остановиться". Я тоже по жаре ездил - ничё страшного, двохеет только в городских пробках, когда баня под капотом, стоит поехать и все продувается. На трассе с продувом и при жаре едет неплохо. Понятно, что при -30 поедет лучше чем при +30, но на 20 км/ч в любом случае максималка не уменьшится. Атмосферник тоже на жаре дохнет будь здоров, и 4.2 не исключение
Patriot.msk писал(а):А по МКАДу в +10*С ночью я до 250 разгонялся. Только вот 4.2 после 220км/ч меня бы там проехал, кмк..
По поводу 4.2 я и не спорю
Patriot.msk писал(а):п.с. можно сказать тебе "позор" твоему КГ, так как я на 80тке с мотором 3А ездил 220км/ч. 115л.с. - 220км/ч.
Посчитано, чтобы разогнать ВАЗ-2110 до 200 нужно честных 130 л/с. Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы

Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:40 pm
Lost
Patriot.msk писал(а): 5км. на которой надо было ещё и остановиться. Это очень усложняет процесс раскочегаривания..
не аргумент ни разу места там предостаточно и разогнаться и оттормозиться
Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:42 pm
Patriot.msk
сумничал))
Ну так и до скольки ты там своё ведро раскочегаривал?
Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:46 pm
Lost
DIZZY писал(а):Посчитано, чтобы разогнать ВАЗ-2110 до 200 нужно честных 130 л/с. Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы
ауди 80 мотор PM 90 сил. резина штатная. запас еще был
Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:48 pm
Lost
Patriot.msk писал(а):сумничал))
Ну так и до скольки ты там своё ведро раскочегаривал?
целенаправленно на максималку не ездил, однако на анлимах со старта до мили 0-230-0 с 2 пассажирами легко
Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:50 pm
Patriot.msk
Lost писал(а):целенаправленно на максималку не ездил, однако на анлимах со старта до мили 0-230-0 с 2 пассажирами легко
сказочки.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 5:55 pm
Lost
Patriot.msk писал(а):сказочки.
дело твое
Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:06 pm
Ded
Lost писал(а):ауди 80 мотор PM 90 сил. резина штатная. запас еще был
слабак. Я на своей бочке стрелу клал на спидометре.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 6:10 pm
Lost
Ded писал(а):слабак. Я на своей бочке стрелу клал на спидометре.
мне и так Валера (s2coupe) звонил в ахуе со вопросом не страшно ли мне когда я мимо его 540 пролетел

Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:24 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы
у десятки аэродинамика как раз хуже бочки ....и намного...
эта .....так сказать машина , на реальных 220 просто при изменении траетории назад уже хуёво возвращается....слишком разгружается подъёмными силами...
в соседнем тольятти тема с тазами отработана... "стритовых" тазов по 200лс немало...
Добавлено: Пн янв 10, 2011 9:29 pm
dimo61
DIZZY писал(а): Хотя аргументом я признаю только " надо было остановиться". Я тоже по жаре ездил - ничё страшного, дохлеет только в городских пробках, когда баня под капотом, стоит поехать и все продувается. На трассе с продувом и при жаре едет неплохо.
Атмосферник тоже на жаре дохнет будь здоров, и 4.2 не исключение
я уже писАл...при +35-40*...на 240 км\ч в течении 4-5км,тосол 110...масло 145*С....вот тебе и продувается....
у атмо на впуске те же 35-40*...а у эски со штатным кулером....может и 80 и больше...