Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:14 am
Люди! Может кто подсказать точное расположение наклейки маркировочной, которая в багажнике! Где она должна быть примерно? у меня там все в шумке..
ты кузов то новый поставил уже?karec писал(а):ты где такую откопал то?)))
готовлюсь,закупаю все и вся. ну и пока прохладно этим заниматься)))Patriot.msk писал(а):ты кузов то новый поставил уже?
хорошо когда есть честный пред-пред-пред-предыдущий владелец))karec писал(а):готовлюсь,закупаю все и вся. ну и пока прохладно этим заниматься)))
к концу марта приступлю к сборке разборке.щас вот мучаюсь выбором пружин...-40 чет низковато показалось,слишком много чиркал рельсами и глушаком.
тут какбэ не до юмора. Даже если она на учет каким-то чудом встанет, ездить с осознанием что под тобой разноцветная сборная солянка, хоть и неплохо свареная (едет-то быстро и даже прямо)... как-то не айс.Patriot.msk писал(а):ты кузов то новый поставил уже?
сорри, думал это в мой адрес )Patriot.msk писал(а):ты кузов то новый поставил уже?
в твой адрес самому не до смеха...SergSV писал(а):сорри, думал это в мой адрес )
наклейки вкупе с разноцветностью зада - к тому что он (зад) приварен от чего-то. А общая картинка складывается такая покачто: еще до ввоза в Россию она была оч сильно въебана (скорее всего в зад грузовиком каким-нить с наскоком передом на что-то) так, что движком повредило номер кузова и тамже забугром восстановлена. иначе каким образом в птс оказался цвет темно-синий вместо черного, который по расшифровке вина? Первая запись в ПТС кстати с пометкой о проведении экспертизы со смытием краски у номера кузова. По комплектации в остальном все совпадает... кроме люка, который есть. даты выпуска на деталях панели не моложе ноября 91-го, что тоже соотв ВИН.Patriot.msk писал(а):в твой адрес самому не до смеха...
хотя наклейки не говорят о родне деталей.
если крепко сварена,ржавчина не вылазит,геометрия в норме.. ХУЛЕ парится ??? ... это ж на скорость не влияет... езди ..."быстро и прямо"(С)....второй кузов ещё и так может пригодится...не дай бог канешн......SergSV писал(а):тут какбэ не до юмора. Даже если она на учет каким-то чудом встанет, ездить с осознанием что под тобой разноцветная сборная солянка, хоть и неплохо свареная (едет-то быстро и даже прямо)... как-то не айс.
Все равно со временем найду уставшую, но более-менее целую эску под переброс запчастей с этой.
ага, правда не в полном - порогов нет )Andronoidd писал(а):У тебя машина в обвесе? Если да, то я знаю где оригинальные бампера с нее))
да я бы рад и так поездить, на учетбы поставить ее сначала. в виду отсутсвия прочих маркировок, щас придется искать концы швов, веселое занятие на праздники..dimo61 писал(а):если крепко сварена,ржавчина не вылазит,геометрия в норме.. ХУЛЕ парится ??? ... это ж на скорость не влияет... езди ..."быстро и прямо"(С)....второй кузов ещё и так может пригодится...не дай бог канешн......
я видел машины сделанные " для себя" ,по точкам всё, по заводским швам сваренные....ничего страшного для эксплуатации ....
а "уговорить" эксперта нельзя?SergSV писал(а):1. Эксперт не находит нижнего шва, пишет следы ремонта, ставим на учет.
SergSV писал(а):ага, правда не в полном - порогов нет )
оченьбы хотелось родные бампера, тем более этим пора в ремонт после сугробов.
Andronoidd писал(а):на машине Koresh а они стоят, я их у Ромы года три назад покупал)))
а не вспомнишь, какого цвета они тогда были?Andronoidd писал(а):на машине Koresh а они стоят, я их у Ромы года три назад покупал)))