Страница 8 из 60

Добавлено: Чт сен 23, 2010 3:18 pm
prj
Sechan писал(а):Тогда еще два вопроса.
Мой родной расходомер в 100мм трубе справится если прошивку подправить под него?

Незнаю, но если уже калибровать, тогда нет смысла оставлять стоковый.
Новые расходомеры с пластинкой гораздо меньше ломаются, служат дольше, имеют более точную компенсацию температуры и нет проблемы, что рвётся нитка. Ктомуже они ещё более чем в два раза дешевле.
И есть ли в мотронике 2.3.2 функция калибровки расходомера не ковыряя прошивку? :)

Карты нет. Нужно либо менять гдето 10-15 осей на картах, либо писать в ассемблере свою функцию трансляции (я зделал второй вариант, но и первый вполне реален, если есть куча времени на стенде... это делали МТМ 20 лет назад).

Добавлено: Пт сен 24, 2010 8:47 am
Vlan
prj писал(а):....... либо писать в ассемблере свою функцию трансляции ....


что вы имели ввиду?

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:49 am
prj
Vlan писал(а):что вы имели ввиду?

В 2.3.2 нет таблицы, по которой шкалируется MAF, так, как например в ME7.
Нужно создать эту таблицу и написать логику, которая будет использовать эту таблицу.
Как, чего и куда - это сидите в IDA и разбирайтесь. Ничего сложного на самом деле нет.

Вторая возможность найти как меняется LOAD и откалибровать LOAD во всех картах, которые его используют. Просто это делать сложнее, так как в калькуляцию LOAD входит куча константов и подбирать кривую надо экспериментируя на машине.

Добавлено: Пт сен 24, 2010 2:20 pm
Vlan
prj писал(а):Нужно создать эту таблицу и написать логику, которая будет использовать эту таблицу.


т.е. вы хотите сказать, что изменили код программы (алгоритма)?, мне не совсем понятно "создать" или дописать собрались или переписать программу полностью?
по поводу перекалибровать ось нагрузки, это понятно, даже стоковые карты в хвосте оси у РС и С прошивок отличаются

Добавлено: Пт сен 24, 2010 3:41 pm
prj
Vlan писал(а):т.е. вы хотите сказать, что изменили код программы (алгоритма)?

Да, именно так.
Это обычный(e) 8052 микроконтроллер(ы) и код весь находится на микрухах, там нет внутреннего ROM-a, поэтому всё просто делается.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:37 pm
Van Helsing
http://www.s2forum.com/forum/showpost.php?p=500203&postcount=1
12.8 квотер на ABY со сток к24, тока вроде как на Е85 (октан у него 104-105 вроде).

Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:39 pm
prj
Там на этаноле.
У них буста немного маловато, я уже написал им. Скорее всего когда больше буста дадут, будет 12.5 или 12.6.

12.8 можно и на 98-ом.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 9:43 pm
Van Helsing
prj писал(а):Там на этаноле.
У них буста немного маловато, я уже написал им. Скорее всего когда больше буста дадут, будет 12.5 или 12.6.

12.8 можно и на 98-ом.
Я в принципе не сомневаюсь в этом.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:21 pm
Patriot.msk
prj а ты какой смеси придерживаешься при настройке?

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:23 pm
prj
Под бустом...
Если на каждый день, то примерно 11.8-12 и температурная коррекция до 11.6 (чтобы был запас под жаркую погоду).
Если на драг, то 11.3-11.4, так как это лимит, после которого обогащение смеси больше не даёт выигрыша.

На круизе гдето 15.5-16.2 если нет катализаторов, но там надо на EGT смтореть и зажигание правильно регулировать.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:28 pm
Patriot.msk
Зачем так беднить на круизе? Вроде в таких режимах по стоку должна вставать 14.7

апдейт. Обогащение смеси, имхо, после 12.5 не даёт выигрыша.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:28 pm
prj
14.7 нужно только для катализаторов. Если их нет, то и 14.7 ненужно. Нафиг топлива жечь больше чем надо? Мне нравится расход 7.4 на 100 :)

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:33 pm
prj
А насчёт обогащения смеси ты на 1-у промазал :)

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:34 pm
Patriot.msk
prj писал(а):14.7 нужно только для катализаторов. Если их нет, то и 14.7 ненужно. Нафиг топлива жечь больше чем надо? Мне нравится расход 7.4 на 100 :)


Подкорректируем.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:35 pm
prj
Между 11.5 и 12.5 по силе нет практически разницы, зато угол можно поставить пораньше и на 11.5 снять больше.
Зависит конешно ещё и от топлива.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:39 pm
Patriot.msk
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/tech_center/turbo_tech102.html - вроде здесь читал, что смесь 12.5 максимум выдаёт. А сейчас глазами пробежался и не нашёл.

Добавлено: Вс сен 26, 2010 11:40 pm
Patriot.msk
Топливо 99.6 всегда.

Кстати не знаешь случаем запаса по углам на низких нагрузках?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:13 am
prj
12.5 это теоритеческий максимум сил "best power rich", в практике от смеси очень мало чего зависит, более ранний угол зажигания даёт гораздо больше.
Вот такую книжку советую:
http://www.amazon.co.uk/Forced-Induction-Performance-Tuning-H691/dp/1859606911

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:31 pm
Falcon
сколько продержится мотор под нормальной нагрузкой на смеси 12.5?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:55 pm
prj
Чегото совсем странные вопросы пошли.
Зделайте свою тему :)