Страница 8 из 53
Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:00 pm
anton 44
Patriot.msk писал(а):может там 10гр говна и если его помыть то разницы не будет?
поршень я вымыл, говна максимум на полграмма
Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:27 pm
dimo61
подбирай пары по наименьшему разновесу ..
точить вдоль всего шатуна равномерно,чтобы баланс верхней нижней головки шатуна не нарушать ...
если больше 8000 крутить не будешь,и меньше 5 гр не критично ...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 4:35 pm
anton 44
dimo61 писал(а):подбирай пары по наименьшему разновесу ..
точить вдоль всего шатуна равномерно,чтобы баланс верхней нижней головки шатуна не нарушать ...
если больше 8000 крутить не будешь,и меньше 5 гр не критично ...
пара поршень-шатун? пальцы до сотых грамма выведены явно с завода.
убирать что-нибудь на шатунах? если да, то где на фото?
Убирать что-нибудь на поршнях? и как же разговоры о выведении поршней до грамма? для чего критичнее разновес: для шатунов или для поршней?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 8:52 pm
anton 44
как правильно замки в кольцах сделать? какой зазор? под каким углом?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:02 pm
anton 44
зазры в кольцах должны быть 0,15-0,30? а как их разводить? они же свободно в пазах вращаются...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:53 pm
anton 44
короче решил приводить по весу не отдельно поршни, а пары поршень-шатун. Я подберу к самым тяжелым шатунам самые легкие поршни. Тем самым уже слегка компенсирую их вес. А далее на весах буду подгонять пары друг с другом. А то получится мартышкин труд, когда поршни до десятых долей приведены, а на шатунах разброс до 5 грамм.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:42 am
beleet_parus_odinokiy
А может все-таки тебе найти контору по ремонту двигателей типа "механики" для уравновешивания и балансировки шатунов? Если уж полез в эти дебри (с выравниванием веса и т.д.)? В Краснодарский филиал механики ехать это круто, мож что у вас в городе есть нормальное?
Добавлено: Пт сен 24, 2010 4:27 pm
anton 44
под боком таких контор нет. машину делаю не в Ростове, а в 200 км. от него. Думаю справимся.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 8:12 pm
Van Helsing
Вот тут в разделе Pleuelbearbeituning показано как облегчают и уравновешивают шатуны, а так же откуда снимают излишки.
http://www.20v-sauger-tuning.de/
Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:36 pm
anton 44
Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?

Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:59 pm
Van Helsing
anton 44 писал(а):Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?


Всё это конечно правильно, только без балансировки кшм в сборе(шкив, колено, поршни с шатунами, маховик желательно со сцепой) это имеет мало смысла.
Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:30 pm
anton 44
ну я делаю все, что возможно в домашних условиях. а колено с маховиком-это уже круто. я просто стремлюсь добиться минимум той же эластичности работы мотора, что и до ремонта. Просто слышал как работают NF-AARы... Меня не впечатлило. ПО крайней мере слушая работу 3b и не заглядывая под капот, сложно предположить что это рядная пятерка.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:08 am
anton 44
Парни, выручайте. у меня эльзы нет. Нужно узнать:
1. как правильно ориентируется маховик относительно коленвала?
2. маховик прикручивать болтами с каким моментом? с синим фиксатором резьбы, или красным?
3. садить ли на фиксатор резьбы игольчатый подшипник в коленвал? и вообще он туда свободно должен входить, или прессоваться?
4. с каким моментом прикручивать заднюю крышку коленвала и маслонасос? садить ли их болты на фиксатор резьбы? прокладки герметиком дополнительно промазывать(они новые)?
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:38 am
BlindHorse
1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится.
2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим.
3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим.
4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо.
По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:40 am
anton 44
BlindHorse писал(а):1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится.
2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим.
3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим.
4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо.
По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
Юра, спасибо! Осталось разузнать моменты затяжки. У кого есть эльза под боком?
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:57 am
BlindHorse
На память болты маслонасоса и крышки задней 20 Нм, болты маховика 60 Нм.
Добавлено: Сб сен 25, 2010 11:41 am
anton 44
чет я затупил.. шатуны отливкой вперед мотора ставятся?
Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:55 am
Igor200
Маховик 100Нм, насос 10Нм, новые болты на маховик идут с герметиком синим. Отливкой вперед. Подшипник и так очень туго запресовывается...
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:26 am
BlindHorse
Посмотрел Эльзу: болты крышки и маслонасоса 10 Нм, болты маховика 40 Нм + доворот на 180 градусов.
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:56 am
anton 44
Юра, спасибо! насколько я понял болты маховика на синий фиксатор надо посадить. а сам маховик выставляется без направляющих, по смещенным отверстиям?