поршень я вымыл, говна максимум на полграммаPatriot.msk писал(а):может там 10гр говна и если его помыть то разницы не будет?
Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
пара поршень-шатун? пальцы до сотых грамма выведены явно с завода.dimo61 писал(а):подбирай пары по наименьшему разновесу ..
точить вдоль всего шатуна равномерно,чтобы баланс верхней нижней головки шатуна не нарушать ...
если больше 8000 крутить не будешь,и меньше 5 гр не критично ...
убирать что-нибудь на шатунах? если да, то где на фото?



Убирать что-нибудь на поршнях? и как же разговоры о выведении поршней до грамма? для чего критичнее разновес: для шатунов или для поршней?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
короче решил приводить по весу не отдельно поршни, а пары поршень-шатун. Я подберу к самым тяжелым шатунам самые легкие поршни. Тем самым уже слегка компенсирую их вес. А далее на весах буду подгонять пары друг с другом. А то получится мартышкин труд, когда поршни до десятых долей приведены, а на шатунах разброс до 5 грамм.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- beleet_parus_odinokiy
- Местный
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 12:47 pm
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вот тут в разделе Pleuelbearbeituning показано как облегчают и уравновешивают шатуны, а так же откуда снимают излишки.
http://www.20v-sauger-tuning.de/
http://www.20v-sauger-tuning.de/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?




я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Всё это конечно правильно, только без балансировки кшм в сборе(шкив, колено, поршни с шатунами, маховик желательно со сцепой) это имеет мало смысла.anton 44 писал(а):Долго долбались с решением вопроса приведения масс поршней и шатунов. Разброс по массе шатунов(самый тяжелый-самый легкий) составил 5 гр. ПО поршням такой разброс 2,5 гр. В итоге решили уравновесить дисбаланс шатунов соответствующими поршнями. В итоге добились на готовом комплекте поршень-палец-стопорные-шатун дисбаланса 2,3 гр. Думаю это несколько правильнее, нежели приводить поршни до десятых(сотых) грамма и забить на дисбаланс шатунов. А ведь в одной весовой группе такой разбег веса шатунов может перевалить за 7 гр. Я правильно рассуждаю?
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
ну я делаю все, что возможно в домашних условиях. а колено с маховиком-это уже круто. я просто стремлюсь добиться минимум той же эластичности работы мотора, что и до ремонта. Просто слышал как работают NF-AARы... Меня не впечатлило. ПО крайней мере слушая работу 3b и не заглядывая под капот, сложно предположить что это рядная пятерка.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Парни, выручайте. у меня эльзы нет. Нужно узнать:
1. как правильно ориентируется маховик относительно коленвала?
2. маховик прикручивать болтами с каким моментом? с синим фиксатором резьбы, или красным?
3. садить ли на фиксатор резьбы игольчатый подшипник в коленвал? и вообще он туда свободно должен входить, или прессоваться?
4. с каким моментом прикручивать заднюю крышку коленвала и маслонасос? садить ли их болты на фиксатор резьбы? прокладки герметиком дополнительно промазывать(они новые)?
1. как правильно ориентируется маховик относительно коленвала?
2. маховик прикручивать болтами с каким моментом? с синим фиксатором резьбы, или красным?
3. садить ли на фиксатор резьбы игольчатый подшипник в коленвал? и вообще он туда свободно должен входить, или прессоваться?
4. с каким моментом прикручивать заднюю крышку коленвала и маслонасос? садить ли их болты на фиксатор резьбы? прокладки герметиком дополнительно промазывать(они новые)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится.
2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим.
3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим.
4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо.
По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим.
3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим.
4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо.
По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Юра, спасибо! Осталось разузнать моменты затяжки. У кого есть эльза под боком?BlindHorse писал(а):1. Отверстия в маховике насколько я помню со смещением, прикрутить иначе как в одном положении не получится.
2. По Эльзе фиксатор резьбы не требуется, но я мазал синим.
3. Подшипник должен входить внатяг, про фиксатор Эльза опять же умалчивает, но лучше мазнуть синим.
4. Фиксатор резьбы и герметик не требуются, прокладки естественно новые надо.
По моментам не помню, Эльзы нет под рукой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: