Добавлено: Ср ноя 04, 2020 5:46 pm
Реально настраиваешь людям моторы?Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежнаяnthego:
Реально настраиваешь людям моторы?Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежнаяnthego:
EtherealDeath писал(а):Пикчу чет не видно
Можно подробнее и технически грамотно о работе тахометра на 3B мотореAndrey_vrn писал(а):Так же как во всех старых системах с трамблёром, от катушки зажигания.
Удивительно, что нужно объяснять такие простые вещи.
Никто тут тебя не ебал. Оставь при себе свои фантазии. Ищи партнера в другом месте. Тут эсочники и их твои фантазии не интересуют. Тут нормальные мужики.Andrey_vrn писал(а):Скиталец, ты реально заебал. Далее я буду игнорировать твой словесный понос. Ты добился своего.
Это что? 3B?Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69437[/ATTACH]
5 форсунок не вижу для 3ВAndrey_vrn писал(а):Это что? 3B?
Лайк.sergeynik писал(а):5 форсунок не вижу для 3В
Скорее всего это часть блока, только зажигание, так как расходомера тоже нет или мапа.sergeynik писал(а):5 форсунок не вижу для 3В
Не пугай людей так)).Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69438[/ATTACH]
Для тех кто туго соображает.
Что не так? Я увидел три датчика, а ты похоже не увидел выход на одну катушку зажигания. В следующий раз что бы мозгами сверкать, сначала сам изучи предметSlesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69438[/ATTACH]
Для тех кто туго соображает.
Так ты же сам вещал про трамбллеры. Можешь развить свою мысль?Andrey_vrn писал(а):Что не так? Я увидел три датчика, а ты похоже не увидел выход на одну катушку зажигания. В следующий раз что бы мозгами сверкать, сначала сам изучи предмет![]()
Подробнее свою мысль разверни пожалуйста. О чем тут вещаешь?Andrey_vrn писал(а):Берёшь в руки трамблёр от мс, разбираешь его. Там стоит датчик холла и ротор с 5 отверстиями. При прохождении отверстия мозг сбрасывается на ноль и начинает отсчёт задержки угла зажигания в зависимости от оборотов и давления в впуске (или показаний расходомера). Данная система не требует точного определения цилиндра и работает по факту ресета (начальной точки отсчёта). И так 5 раз за 720 градусов. До этого, регулировку угла осуществлял механический центробежный регулятор.
Это не плохая система, но очень чувствительная к люфтам в трамблёре и шестернях его привода.
О чем тут речь?Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежнаяnthego:
Реально настраиваешь людям машины или просто ляпннул?Andrey_vrn писал(а):Так же как во всех старых системах с трамблёром, от катушки зажигания.
Удивительно, что нужно объяснять такие простые вещи.
Слушай малчик тебя за язык не кто не тянет.Andrey_vrn писал(а):Что не так? Я увидел три датчика, а ты похоже не увидел выход на одну катушку зажигания. В следующий раз что бы мозгами сверкать, сначала сам изучи предмет :ag:
Да ладно, тебе дедуля, успокойся. Сделаю я мозги, нравится тебе это или нет.Slesr писал(а):Слушай малчик тебя за язык не кто не тянет.
Предмет очень хорошо знаю,скажу больше даже знаю систему которая работает где-то как-то"ресет" но это не МС.
МС 135 +1+1 так же как и ......
То что ты где-то слышал называется время накопления,и не в дырке а в шторке.причем даже 2108 так же и ещё много всего.
Только какое это всё имее отношения к вопросу .ну не тянешь ты пальцы загибать.
Про один выход на зажигание придумай логичное объяснение своей тупой логики.(пока не как не вяжется ) или верно? Биполярочка?
самое интересное в этой картинке - куда смотрит датчик? )Скиталец писал(а):Не пугай людей так)).
Тут Андрей просто фото выложил, а настройщик сотни моторов так ничего и не понял.