Страница 8 из 11

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 5:46 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежная :o nthego:
Реально настраиваешь людям моторы?

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 6:16 pm
Falcon
EtherealDeath писал(а):Пикчу чет не видно
Изображение

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 6:18 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Так же как во всех старых системах с трамблёром, от катушки зажигания.
Удивительно, что нужно объяснять такие простые вещи.
Можно подробнее и технически грамотно о работе тахометра на 3B моторе

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 6:30 pm
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Скиталец, ты реально заебал. Далее я буду игнорировать твой словесный понос. Ты добился своего.
Никто тут тебя не ебал. Оставь при себе свои фантазии. Ищи партнера в другом месте. Тут эсочники и их твои фантазии не интересуют. Тут нормальные мужики.

Это твоя тема. Ты вещаешь про настройки. И никто не виноват, что ты в своей же теме сам жепишешь какую то дичь. А на просьбу пояснить технически грамотно свою писанину начинаешь включать какого то неадеквата.

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 10:38 pm
Slesr
Вложение Screenshot_20201104-215951.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 10:46 pm
Andrey_vrn
Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69437[/ATTACH]
Это что? 3B?

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 11:12 pm
sergeynik
Andrey_vrn писал(а):Это что? 3B?
5 форсунок не вижу для 3В

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 11:14 pm
Slesr
sergeynik писал(а):5 форсунок не вижу для 3В
Лайк.

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 11:19 pm
Andrey_vrn
sergeynik писал(а):5 форсунок не вижу для 3В
Скорее всего это часть блока, только зажигание, так как расходомера тоже нет или мапа.
Кнок сенсор один. Наверно это мс, где топливо мех впрыск.

Добавлено: Ср ноя 04, 2020 11:53 pm
Slesr
Вложение _20201104_231307.jpg больше недоступно
Для тех кто туго соображает.

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:05 am
Скиталец
Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69438[/ATTACH]
Для тех кто туго соображает.
Не пугай людей так)).
Тут Андрей просто фото выложил, а настройщик сотни моторов так ничего и не понял.

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:23 am
Andrey_vrn
Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69438[/ATTACH]
Для тех кто туго соображает.
Что не так? Я увидел три датчика, а ты похоже не увидел выход на одну катушку зажигания. В следующий раз что бы мозгами сверкать, сначала сам изучи предмет :ag:

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:26 am
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Что не так? Я увидел три датчика, а ты похоже не увидел выход на одну катушку зажигания. В следующий раз что бы мозгами сверкать, сначала сам изучи предмет :ag:
Так ты же сам вещал про трамбллеры. Можешь развить свою мысль?

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:28 am
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Берёшь в руки трамблёр от мс, разбираешь его. Там стоит датчик холла и ротор с 5 отверстиями. При прохождении отверстия мозг сбрасывается на ноль и начинает отсчёт задержки угла зажигания в зависимости от оборотов и давления в впуске (или показаний расходомера). Данная система не требует точного определения цилиндра и работает по факту ресета (начальной точки отсчёта). И так 5 раз за 720 градусов. До этого, регулировку угла осуществлял механический центробежный регулятор.
Это не плохая система, но очень чувствительная к люфтам в трамблёре и шестернях его привода.
Подробнее свою мысль разверни пожалуйста. О чем тут вещаешь?

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:30 am
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежная :o nthego:
О чем тут речь?

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:46 am
Скиталец
Andrey_vrn писал(а):Так же как во всех старых системах с трамблёром, от катушки зажигания.
Удивительно, что нужно объяснять такие простые вещи.
Реально настраиваешь людям машины или просто ляпннул?

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:50 am
Slesr
Andrey_vrn писал(а):Что не так? Я увидел три датчика, а ты похоже не увидел выход на одну катушку зажигания. В следующий раз что бы мозгами сверкать, сначала сам изучи предмет :ag:
Слушай малчик тебя за язык не кто не тянет.
Предмет очень хорошо знаю,скажу больше даже знаю систему которая работает где-то как-то"ресет" но это не МС.
МС 135 +1+1 так же как и ......
То что ты где-то слышал называется время накопления,и не в дырке а в шторке.причем даже 2108 так же и ещё много всего.
Только какое это всё имее отношения к вопросу .ну не тянешь ты пальцы загибать.

Про один выход на зажигание придумай логичное объяснение своей тупой логики.(пока не как не вяжется ) или верно? Биполярочка?

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 12:59 am
Andrey_vrn
Slesr писал(а):Слушай малчик тебя за язык не кто не тянет.
Предмет очень хорошо знаю,скажу больше даже знаю систему которая работает где-то как-то"ресет" но это не МС.
МС 135 +1+1 так же как и ......
То что ты где-то слышал называется время накопления,и не в дырке а в шторке.причем даже 2108 так же и ещё много всего.
Только какое это всё имее отношения к вопросу .ну не тянешь ты пальцы загибать.

Про один выход на зажигание придумай логичное объяснение своей тупой логики.(пока не как не вяжется ) или верно? Биполярочка?
Да ладно, тебе дедуля, успокойся. Сделаю я мозги, нравится тебе это или нет.

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 1:08 am
Slesr
Так делай .пока только понты колотишь.
Хотя чё там делать, там работы на день.
Хотя нет сумневаюсь не осилишь " пиздеть не мешки ворочить"

Добавлено: Чт ноя 05, 2020 10:11 am
Falcon
Скиталец писал(а):Не пугай людей так)).
Тут Андрей просто фото выложил, а настройщик сотни моторов так ничего и не понял.
самое интересное в этой картинке - куда смотрит датчик? )
25в моторов, рискну предположить, тут никто не то что не разбирал, но даже не присматривал

но, может, кому-то 928й порш впрысковый попадался...