Страница 8 из 11

Добавлено: Пн фев 24, 2020 5:56 am
BlindHorse
Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
Оно ездит на работу. Наигрался я с гонками давно уже.

Добавлено: Пн фев 24, 2020 12:48 pm
Slesr
А зачем на работу что-то программировать?
Есть два варианта.стандарт и не какой чипарь там не добавит и не убавит.там работа тысячи человек.
И программируемые, там по большому легкотня крутить, в сущности несколько графиков.

Добавлено: Пн фев 24, 2020 4:14 pm
Aaudi200
Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
Выкладывал несколько видео как оно едет.
Какой будет приход от мозга?

Добавлено: Пн фев 24, 2020 5:47 pm
Falcon
Aaudi200 писал(а):Выкладывал несколько видео как оно едет.
Какой будет приход от мозга?
как по видео оценить количественный результат?
может "мозг" и ничего не даст, но надо же как-то сравнить...

Добавлено: Пн фев 24, 2020 10:38 pm
Aaudi200
Falcon писал(а):как по видео оценить количественный результат?
может "мозг" и ничего не даст, но надо же как-то сравнить...
Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).

Добавлено: Вт фев 25, 2020 1:34 am
jonn48
Aaudi200 писал(а):Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).
Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))

Добавлено: Вт фев 25, 2020 1:46 am
Andrey_vrn
jonn48 писал(а):Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))
В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 2:07 am
jonn48
Andrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 8:14 am
zponomarenko
в 44 кузове 10v мотор, ааn эбу, прошивка мтм, 26 турбина, форсы 3б, 4 бар регулятор, 14 сек 402м.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 8:17 am
zponomarenko
но только 98 бензин.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 10:18 am
Andrey_vrn
jonn48 писал(а):Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.
Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 11:37 am
jonn48
Andrey_vrn писал(а):Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.
Мотроник давно уже определяет детонацию поцилиндрово, езда со спиртом и прочие плюшки это уже для спорта, когда нет времени отвлекаться на показометры масла, температуры и т.д. Тема началась с того, что человек вместо мехвпрыска рассматривает установку Ааэн системы на 10в, ни о каком драге на результат, дрифте, ралли , речи вроде не велось. Там даже Турба сток в планах.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 11:39 am
Falcon
Andrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
с точностью до наоборот
даже ископаемый мотроник из середины 80х для поддержания смеси в повседневой эксплуатации имеет куда больше возможностей
конечно, в пределах своей узкополосной лямбды, но математика там такого уровня, какой наверно ни в одном "калькуляторе" до сих пор нет

бюджетный калькулятор максимум closed loop осиливает. ему больше и не надо
если же еще включить понимание, что большинство контроллеров широкополоски, которые хоть в афтемаркет мозге, хоть в отдельной коробочке, не предназначены для ежедневного использования, то вдруг приходит мысль что то что видишь на будильнике и то что есть на самом деле это "две большие разницы"

контроллер широкополоски с датчиком, который реально измерительный, а не контрольный прибор стоит больше, чем большинство эсок этого форума
так, к слову

это не означает, что по двум условным таблицам и пяти коррекциям мотор нельзя настроить
но вектор понимания настройки должен быть направлен в другом направлении. не в лучшую и не в худшую сторону. просто в другую

Добавлено: Вт фев 25, 2020 11:55 am
alex m
Круть, читал с открытым ртом! Какие ж у нас все-таки умные ребята! Тож хочу научиться чему нить!

Добавлено: Вт фев 25, 2020 1:33 pm
Григорий_S6/2.2
Да. Тема норма

Добавлено: Вт фев 25, 2020 2:56 pm
Andrey_vrn
Falcon писал(а): это не означает, что по двум условным таблицам и пяти коррекциям мотор нельзя настроить
но вектор понимания настройки должен быть направлен в другом направлении. не в лучшую и не в худшую сторону. просто в другую
У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 3:55 pm
Скиталец
А ничего что машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта, а не на абстрактных лошадиных силах?
Забыли кстати про бары наддува))

Добавлено: Вт фев 25, 2020 4:05 pm
jonn48
Скиталец писал(а):А ничего что машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта, а не на абстрактных лошадиных силах?
Забыли кстати про бары наддува))
Только эти бары наддува во всех таблицах того же вемса фигурируют.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 4:31 pm
Скиталец
Для AЦП не важно откуда пришло к примеру 3 или 4 вольта.

Добавлено: Вт фев 25, 2020 4:44 pm
Falcon
Andrey_vrn писал(а):У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.
разбирал моторы как минимум десятки раз
и ни мощности ни момента не нашел, как нет в них ни надежности, ни экономичности )