Добавлено: Пн фев 24, 2020 5:56 am
Оно ездит на работу. Наигрался я с гонками давно уже.Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Оно ездит на работу. Наигрался я с гонками давно уже.Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
Выкладывал несколько видео как оно едет.Falcon писал(а):и как оно по факту едет?
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
как по видео оценить количественный результат?Aaudi200 писал(а):Выкладывал несколько видео как оно едет.
Какой будет приход от мозга?
Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).Falcon писал(а):как по видео оценить количественный результат?
может "мозг" и ничего не даст, но надо же как-то сравнить...
Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))Aaudi200 писал(а):Я так понимаю, самостоятельно попробовать мотроник с использованием инфы Димы в открытом доступе, сильно лень. И ответ на мой вопрос выше тоже примерно понятен (про использование программируемого мозга).
В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.jonn48 писал(а):Мне вот тоже интересно, какие преимущества я получу, заменив настроенный мотроник на условный вемс? Про гибкость настроек в условиях повседнева говорить нет смысла, как правило настраивается всё максимально, а ограничителем является правая нога. Ну а лупить с лаунча на светофорах, настраивая на каждом под разный асфальт, и ездить в городе или на дальняк, переключаясь с шифткатом,наверное мало отчаяных))
Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.Andrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.jonn48 писал(а):Ну я сам себе настроил мотроник, шлз перед глазами для контроля, и отклонений там нет. Как настроено, так и есть, зимой и летом. Да и разговор не об этом, а о "едущей на одной передаче" машине.
Мотроник давно уже определяет детонацию поцилиндрово, езда со спиртом и прочие плюшки это уже для спорта, когда нет времени отвлекаться на показометры масла, температуры и т.д. Тема началась с того, что человек вместо мехвпрыска рассматривает установку Ааэн системы на 10в, ни о каком драге на результат, дрифте, ралли , речи вроде не велось. Там даже Турба сток в планах.Andrey_vrn писал(а):Ну тогда, ещё есть более современная система контроля детонации с определением цилиндра, езда на бензине со спиртом (flex fuel) и некоторого количества функций способных сберечь дорогой мотор (например коридор допустимой афр), егт, давление топлива и масла.
с точностью до наоборотAndrey_vrn писал(а):В современном настраиваемом мозге можно ездить всё время по широкополосной лямбде. То есть, смесь всегда будет такая, какая должна быть. Это даёт не плохую экономичность и бережёт мотор.
У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.Falcon писал(а): это не означает, что по двум условным таблицам и пяти коррекциям мотор нельзя настроить
но вектор понимания настройки должен быть направлен в другом направлении. не в лучшую и не в худшую сторону. просто в другую
Только эти бары наддува во всех таблицах того же вемса фигурируют.Скиталец писал(а):А ничего что машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта, а не на абстрактных лошадиных силах?
Забыли кстати про бары наддува))
разбирал моторы как минимум десятки разAndrey_vrn писал(а):У двигателя есть 4 параметра, мощность, момент, надёжность и экономичность. Вектора понимания в параметрах нет.