Страница 8 из 11

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:35 pm
gtrance
Falcon писал(а):Николай, пусть останется
нам нужен человек, который всех убедит, что это один и тот же маховик!

Изображение

Изображение


Изображение
ага, вот ещё картинки в тему:
Вложение 1ebfe0ab9429.jpg больше недоступно
это от 260лс мотора маховик.
По весу от 140лс мотора маховик тяжелее на 200г. У 260лс мотора с ВНЕШНЕЙ части убрали лишний вес, и маховик фактически такой-же как и остальные маховики по своему основному параметру - энергоемкости. Почему убрали вес именно с ВНЕШНЕЙ части - подумай сам )
Так что да, энергоемкость этих маховиков - ОДИНАКОВАЯ! Диаметр маховиков одинаков, толщина одинаковая, распределение веса по диаметру - тоже +-граммы - одинаковое!

Это никак не сравнимо с маховиками от наркоманов из ауди. )))))

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:37 pm
Скиталец
CompBoy писал(а):а как быстро сломал строкер на S2 ? и что дальше ? наверное дорого....
расскажи , мне интересно. Где кто что сломал?
Реально интересно.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:42 pm
gtrance
SRF писал(а):Не на ТК, это везде в этих ваших интернетах походу. На ххх клубе, на алроуд, ауди и в на форумхаусе. Это видимо из-за человеков))

Про маховики я понял, слишком легкий плохо, слишком тяжелый тоже.
Но как экономит топливо тяжелый маховик я тоже чего то не понимаю, ведь та кинетическая энергия, которой он (маховик) обладает получена за счет сгоревшего топлива?

2 гтранс, может вы и не глупый человек, но не воспитанный общаться в нормальных тонах.
тебе я не грубил, но с чего мне общаться в нормальных тонах с людьми, которые прежде всего пытаются показать свою значимость и понты, вместо обычного ответа на вопрос который я задал? Сами перешли на личности? так получите в ответ, это вполне адекватно и прогнозируемо. Я не мазохист, скиталец ещё пару лет назад когда я только купил с4 и решил не чинить мотор, а свапать более адекватный двиг принялся засирать и стебаться. Сейчас он продолжает это делать, так с чего бы я как-то иначе на него реагировал? Я угораю с таких как он нахватавшихся верхушек, по отсутствию конкретики, их сразу заметно. А отсутствует она потому, что в этой теме изначально его действия направлены на вредительство, и советы про тяжеленные маховики - есть бред и вред.
Я давно заметил что читая англоязычные форумы все объяснения почему-то вполне адекватно ложатся в результаты объяснимые с тз физики, химии и прочих ТОЧНЫХ наук. А тут что?
идиучиучебникиизбавьнасотвасявсесказалкомунадототпойметверьмнеянеобману.

Все просто - чем больше поведутся на подобные советы - тем больше бабла в итоге от кастомных железок он получит, когда сдохнет то, о чем он тут басни рассказывал..

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:44 pm
gtrance
Falcon писал(а):можно я каждое твое вранье гуглить не буду?
можешь вообще не гуглить, а продолжать хвалить петуха, за то что хвалит он кукушку ) Я не против, мне в общем-то пофиг. )

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:47 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Прочти внимательно 106 пост Андрея. Разложено все.

Ну и добавлю-кпд.
Оно везде разное. Как на постоянной скорости, ускорении и разгоне. И мотор никогда не находится в одних и тех же областях нагрузки. Даже в круизе.
На раскручивание маховика одно, во время когда маховик отдает другое.
А кпд двигателя , думаю не надо напоминать, никак не 100%, в лучшем случае 35-40%. Это пиковые значения. А мотор живет на значительно меньших показателях. Так вот при тяжелом маховике эти показатели кпд можно приблизить к максимуму в круизе , вернее сделать его шире.
Если ничего не настроено, то без разницы где там и что по нагрузке, топливу, углам и что где пляшет в картах. И не важно какой стоит маховик.
нужно добавить одну, вроде как почти очевидную вещь
последним элементом, который жестко связан с коленвалом, является маховик с корзиной и диском сцепления
все остальное - трансмиссия, валы, шарниры - это элементы передачи с зазором

это объясняет почему нужна масса именно на коленвале, а не дальше, например на кардане или колесах: между прямым и обратным преобразованием энергии будет серия ударных преобразований, с кпд в районе плинтуса и хаотическим характером, что в свою очередь вместо выравнивания работы и комфорта приведет к биениям (если кто-то еще помнит, что происходит в результате сложения двух волн близкой частоты)

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:48 pm
Falcon
gtrance писал(а):можешь вообще не гуглить, а продолжать хвалить петуха, за то что хвалит он кукушку ) Я не против, мне в общем-то пофиг. )
верно говорят, что дураку все равно, что он дурак
от его дурости достается только окружающим

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:50 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Прочти внимательно 106 пост Андрея. Разложено все.

Ну и добавлю-кпд.
Оно везде разное. Как на постоянной скорости, ускорении и разгоне. И мотор никогда не находится в одних и тех же областях нагрузки. Даже в круизе.
На раскручивание маховика одно, во время когда маховик отдает другое.
А кпд двигателя , думаю не надо напоминать, никак не 100%, в лучшем случае 35-40%. Это пиковые значения. А мотор живет на значительно меньших показателях. Так вот при тяжелом маховике эти показатели кпд можно приблизить к максимуму в круизе , вернее сделать его шире.
Если ничего не настроено, то без разницы где там и что по нагрузке, топливу, углам и что где пляшет в картах. И не важно какой стоит маховик.
Так чтобы в маховик энергия пришла -надо сжечь бензин! А не из воздуха взять её!
А чтобы раскрутить 300кг маховик, прибавив ему 1000рпм после падения на эту 1000рпм при подъёме в гору - надо тапку топтать с полминуты, заставляя мотор работать в областях с высокой нагрузкой, причем маховик мы не один раскручиваем, а ускоряем ВЕСЬ АВТО, тогда как 5кг маховик добавит эти 1000рпм вместе с ускорением авто за пару секунд!
Так где расход зарыт? что ещё придумаешь? ) Причем тут вообще настройка, ищешь пути куда можно слиться с обсуждения? Ахахаха ))))

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:52 pm
gtrance
Falcon писал(а):верно говорят, что дураку все равно, что он дурак
от его дурости достается только окружающим
тебе досталось, бедняжка? Ну подорожником прикройся!
Семечки поклюй...
)))

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:53 pm
gtrance
Falcon писал(а):нужно добавить одну, вроде как почти очевидную вещь
последним элементом, который жестко связан с коленвалом, является маховик с корзиной и диском сцепления
все остальное - трансмиссия, валы, шарниры - это элементы передачи с зазором

это объясняет почему нужна масса именно на коленвале, а не дальше, например на кардане или колесах: между прямым и обратным преобразованием энергии будет серия ударных преобразований, с кпд в районе плинтуса и хаотическим характером, что в свою очередь вместо выравнивания работы и комфорта приведет к биениям (если кто-то еще помнит, что происходит в результате сложения двух волн близкой частоты)
причем тут биения, удары и тд? мы говорили о экономии топлива, а ты опять перелетел на какие-то практически отвлеченные темы...

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:55 pm
Falcon
gtrance писал(а):ага, вот ещё картинки в тему:
[ATTACH=CONFIG]64435[/ATTACH]
это от 260лс мотора маховик.
По весу от 140лс мотора маховик тяжелее на 200г. У 260лс мотора с ВНЕШНЕЙ части убрали лишний вес, и маховик фактически такой-же как и остальные маховики по своему основному параметру - энергоемкости. Почему убрали вес именно с ВНЕШНЕЙ части - подумай сам )
Так что да, энергоемкость этих маховиков - ОДИНАКОВАЯ! Диаметр маховиков одинаков, толщина одинаковая, распределение веса по диаметру - тоже +-граммы - одинаковое!

Это никак не сравнимо с маховиками от наркоманов из ауди. )))))
врунишка, это ты же написал, что маховик один?
и что-то этим доказывал
теперь уже не один

то врешь, то перевираешь.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:57 pm
gtrance
Falcon писал(а):врунишка, это ты же написал, что маховик один?
Я все четко написал. а ты, врунишка, просто читать ещё не научился, понимая написанное при этом. Подорожник уже отпал? семечки конопляные были, не?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:59 pm
Скиталец
Гтранс-избавь нас от своего мусора.
Такой дремучей и необразованной дичи давно тут не было.
Тема про строккеры. Делай что хочешь и как хочешь. Ставь что хочешь и как хочешь.Жги топливо где хочешь и как хочешь.

Реально засрал тему.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 3:01 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Гтранс-избавь нас от своего мусора.
Такой дремучей и необразованной дичи давно тут не было.
Тема про строккеры. Делай что хочешь и как хочешь. Ставь что хочешь и как хочешь.Жги топливо где хочешь и как хочешь.
причем тут я? ты форуму не объяснил смыслы своих высеров, у людей вопросы остались. Вот потрудись. Я уже написал почему твои высеры - это реально высеры, которые никак не согласуются ни с физикой, ни с чем-либо другим научным. А от тебя - только просьбы о избавлении - мож тебе в церкву, а?)))) Там и избавят и отпустят и мож чо ещё... )))

Добавлено: Вт окт 30, 2018 3:10 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):расскажи , мне интересно. Где кто что сломал?
Реально интересно.

борешься с воспоминаниями ?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 3:11 pm
Скиталец
Не удивлюсь , если у этого сказочника по всей топливной одна нагрузка , а по всей угловой один угол.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 4:00 pm
Скиталец
Утрированно:
Зачем в круизе скатываться в область 20% кпд , если можно использовать кинетическую энергию , запасенную в области 30 процентного кпд.
На легком это делается чаще, на тяжелом реже.
В режиме ускорения и разгона работают другие процессы.
Для каждого мотора, кузова, колес, трансмиссии и самое главное задач есть свои оптимальные решения.
Физику не обманешь.

Добавлено: Вт окт 30, 2018 4:12 pm
vasil39
Zolder писал(а):вопросы адресно задавайте,а не в воздух,риторически.
Есть модератор и тп,с него и спрашивайте,везде необходим контроль и управление в необходимых пределах,анархия приводит к подобному,хотя обсуждения про маховики тоже вполне интересны))
на тк есть модерация?
Вложение 1457937643176835043.jpg больше недоступно

Добавлено: Вт окт 30, 2018 5:52 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Не удивлюсь , если у этого сказочника по всей топливной одна нагрузка , а по всей угловой один угол.
а что значит -по всей топливной -одна нагрузка!? ))) это тоже требует расшифровки, ибо это очередной.. ну он самый, вы поняли, да ))

Добавлено: Вт окт 30, 2018 5:59 pm
Скиталец
Ты же построил 50автомобилей, кучу строккеров, должен знать что такое нагрузка, топливная и угловая карта.
Или тоже надо объяснять?

Добавлено: Вт окт 30, 2018 6:01 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Утрированно:
Зачем в круизе скатываться в область 20% кпд , если можно использовать кинетическую энергию , запасенную в области 30 процентного кпд.
На легком это делается чаще, на тяжелом реже.
В режиме ускорения и разгона работают другие процессы.
Для каждого мотора, кузова, колес, трансмиссии и самое главное задач есть свои оптимальные решения.
Физику не обманешь.
Ага, не обманешь. Именно ЗАПАСЕННУЮ, т.е израсходованное топливо сгорело, не принеся ускорения, а раскрутив маховик. А потом вернулось. Потом снова потребовало РАСХОДА ТОПЛИВА, т.к энергия ИЗРАСХОДОВАНА в маховике. Мотор с тяжелым маховиком не достиг мапа в 80кпа например, а поработал 5 секунд в мапе 60кпа, с легким маховиком мотор уйдет в 80кпа на 1.5 секунды. на 60кпа расход топлива ниже, но длительность -ВЫШЕ, на 80кпа расход выше, но длительность НИЖЕ. И это в режиме равномерного движения.
А для режима ускорения все ещё интереснее - тяжелый маховик требует более... нагруженного режима для своей раскрутки! т.е жмем тапку - легкий маховик забирает 5% момента на свою раскрутку, будем считать из 100% всего момента производимого двс, т.е 95% момента будут ускорять авто, и 2я передача открутится за 3 секунды, мап может быть и всего 70кпа. С тяжелым маховиком, представим его весом в тонну - 95% момента будут раскручивать маховик, а 5% будут ускорять авто, и 2я передача открутится за минуту, мап уже будет далеко на бусте.... Это о влиянии утяжеления на ускорение. Да, и расход сами посчитайте за эту дистанцию.
конечно в сток авто маховика в тонну весом нет, но есть маховики в 5кг и есть в 25, по весу - в 5 раз разница!

Итого - те-же яйца, в профиль.

Где экономия-то? ))

Так вот и приходится заниматься образованием высокопарных умников, которые только и умеют - отсылать к неведомым им самим учебникам....