Страница 8 из 23
Добавлено: Пн май 10, 2010 9:53 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Залил правленую SMS сегодня. Катаюсь.....изучаю....слушаю.
Уже с новым комплектом?
и как ощущения?
Добавлено: Пн май 10, 2010 11:06 pm
Владимир Васильевич
а че за коллектор???можно фотку подкапотного?
...ты машину взвесил?
Добавлено: Вт май 11, 2010 5:51 am
Sechan
Serzyk писал(а):Уже с новым комплектом?
и как ощущения?
Еще пока на старом железе к24 + 7а валы + мап3.
Едет лучше заметно. Дует до 1,5. С низов раньше тяга появилась.
Но немного звенит детонация в диапазоне 4000-5000.
Владимир Васильевич писал(а):а че за коллектор???можно фотку подкапотного?
...ты машину взвесил?
Коллектор не самодельный. Помоему с Ибэя вместе с турбой покупали.
Еще не ставил, собираю шланги-трубки чтоб комплектом все поменять.
Потом фото сделаю обязательно.
До весов еще не доехал

Одним словом на родном почти железе тачко валит зашибись

Добавлено: Вт май 11, 2010 1:47 pm
dirtylouie
Понято, а с какой машины кол? много ездил? трескалсо/нет? Онглечане на таких фланец привальный к бошке разрезали по трубкам вроде бы, чтобы снизить напряжения температурные. Не помню чем там дело кончилось.
Добавлено: Вт май 11, 2010 2:22 pm
Sechan
dirtylouie писал(а):Понято, а с какой машины кол? много ездил? трескалсо/нет? Онглечане на таких фланец привальный к бошке разрезали по трубкам вроде бы, чтобы снизить напряжения температурные. Не помню чем там дело кончилось.
Снято с S2. Ездил около года примерно.
Я вот тоже думаю пилить или нет, пока все отговаривают.
Распорки думаю сделать нужно будет.
Добавлено: Вт май 11, 2010 2:23 pm
Ded
отпишись сколько проедешь до момента когда коллектор развалится
Добавлено: Ср май 12, 2010 8:57 am
Sechan
Подскажите еще пару моментов к моему комплекту перед установкой.
Нужен ли будет буст контроллер отдельный?
На сколько хватит 440с форс?
Из чего делать подвод воды и масла?
И что делать с холостым ходом? На мотронике этот комплект не работал стабильно, машина глохла часто.
Добавлено: Ср май 12, 2010 5:30 pm
a200tq
Sechan писал(а):Еще пока на старом железе к24 + 7а валы + мап3.
Едет лучше заметно. Дует до 1,5. С низов раньше тяга появилась.
Но немного звенит детонация в диапазоне 4000-5000.
Коллектор не самодельный. Помоему с Ибэя вместе с турбой покупали.
Еще не ставил, собираю шланги-трубки чтоб комплектом все поменять.
Потом фото сделаю обязательно.
До весов еще не доехал
Одним словом на родном почти железе тачко валит зашибись
Ну так это-поточнее глянь на каких именно оборотах звенит и какой при этом наддув-сделаю так что не будет звенеть)
Добавлено: Ср май 12, 2010 5:33 pm
a200tq
Sechan писал(а):Подскажите еще пару моментов к моему комплекту перед установкой.
Нужен ли будет буст контроллер отдельный?
На сколько хватит 440с форс?
Из чего делать подвод воды и масла?
И что делать с холостым ходом? На мотронике этот комплект не работал стабильно, машина глохла часто.
1. нет
2. поуму сил 360-380
3. хз
4. Ну так это прошивку надо смотреть что там было. Несколько прошедших через меня машин с 440сс холостой имели идеальный
Добавлено: Чт май 13, 2010 12:30 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Подскажите еще пару моментов к моему комплекту перед установкой.
Нужен ли будет буст контроллер отдельный?
На сколько хватит 440с форс?
Из чего делать подвод воды и масла?
И что делать с холостым ходом? На мотронике этот комплект не работал стабильно, машина глохла часто.
по третьему и четвертому пункту - вода - samco, масло - goodridge.
Холостые должны быть.
Добавлено: Чт май 13, 2010 7:58 pm
Sechan
Тормозов не хватает, стало вонять колодками и они стали "плыть"
Добавлено: Пт май 14, 2010 5:41 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):Тормозов не хватает, стало вонять колодками и они стали "плыть"
могу помочь на проме заказать у антохи, он мне делал.
Добавлено: Сб май 15, 2010 8:46 am
Sechan
dirtylouie писал(а):могу помочь на проме заказать у антохи, он мне делал.
А что именно заказать?
Добавлено: Пн май 17, 2010 7:19 pm
Sechan
Поставил сегодня RS2 мозг + на 360+лс прошивка и + RS2 расходомер. На днях заменю форсы, и буду мерить по широкополоске. затем уже и турбу поменяю.
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:05 pm
dirtylouie
Sechan писал(а):А что именно заказать?
То, что у меня стоит.
колокола прома,
ротора брембо, (316 в самый раз, если зимой ездить)
переходники,
суппорта прома,
колодки ЕВС.
все на АК лежит в фотках, и на драйв2ру
если резинки на бронешланги заменить - вапче пипец.
Добавлено: Вт май 18, 2010 5:56 am
Sechan
dirtylouie писал(а):То, что у меня стоит.
колокола прома,
ротора брембо, (316 в самый раз, если зимой ездить)
переходники,
суппорта прома,
колодки ЕВС.
все на АК лежит в фотках, и на драйв2ру
если резинки на бронешланги заменить - вапче пипец.
Дай ссылки поглядеть.
Я тут суппорта брембо от бмв нашел совсем недорого 4х поршневые. Стоит их брать?
А чем бронешланги лучше резиновых и как по ощущениям?
Добавлено: Вт май 18, 2010 5:03 pm
Sechan
Вот взял я сегодня 2 тормозилки Брембо от Е38 740 БМВ.
Завтра поеду смотреть-подбирать диски.
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:05 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Вот взял я сегодня 2 тормозилки Брембо от Е38 740 БМВ.
Завтра поеду смотреть-подбирать диски.
гуд. ето хороший выбор кмк.
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:06 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Дай ссылки поглядеть.
Я тут суппорта брембо от бмв нашел совсем недорого 4х поршневые. Стоит их брать?
А чем бронешланги лучше резиновых и как по ощущениям?
свободного хода педали нет вапче. любое касание отзывается адекватным замедлением. мне нра.
ссылки лень искать, все фотки лежать в моей ветке на АК и на Драйв2ру
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:07 am
dirtylouie
Sechan писал(а):Дай ссылки поглядеть.
Я тут суппорта брембо от бмв нашел совсем недорого 4х поршневые. Стоит их брать?
А чем бронешланги лучше резиновых и как по ощущениям?
ссылки лень искать - на драйв2ру в моей теме ив АК в моей старой теме все фотки лежать
