Страница 8 из 10
Добавлено: Пн янв 21, 2019 2:34 pm
CompBoy
toluk писал(а):есть хороший радиатор от дизельного 6ти цилинрового воздушного мотора на базе мотора т40, не помню как называется, он сможет охладить 2000 сильный мотор в пустыне))
его ж надо еще куда пристроить
Добавлено: Пн янв 21, 2019 2:46 pm
Slesr
А кто термостаты проверял и как?
Добавлено: Пн янв 21, 2019 2:53 pm
CompBoy
корпус масло термостата 153 градуса. масло кулек в этот момент 83 (лазерным пирометром).стрелка между второй и третьей риской.давление припадало прилично. при демонтаже был утерян.
до этого на чипе : 170 5-7 минут масло почти 130 ---кулек 50-60 градусов макс.
Добавлено: Пн янв 21, 2019 6:14 pm
toluk
CompBoy писал(а):его ж надо еще куда пристроить
в правой части, вертикально
Добавлено: Пн янв 21, 2019 6:35 pm
CompBoy
он длинный негде там так его. да и вход и выход с одной стороны. поэтому вертикально дважды невозможно.
Добавлено: Вт янв 22, 2019 9:35 pm
Slesr
CompBoy писал(а):корпус масло термостата 153 градуса. масло кулек в этот момент 83 (лазерным пирометром).стрелка между второй и третьей риской.давление припадало прилично. при демонтаже был утерян.
до этого на чипе : 170 5-7 минут масло почти 140 ---кулек 50-60 градусов макс.
Артист. Даже наверное клоун.
Ты бы включил голову почитал что грамотные люди пишут. Ну и конечно спорить тебе ещё ОЧЕНЬ Рано.
Добавлено: Вт янв 22, 2019 9:58 pm
RAS 20V
Slesr писал(а):А кто термостаты проверял и как?
Я проверял горелкой, на расстоянии 20-30 см (можно рукой за термостатом пробовать). Кто умеет пользоваться строительным феном- справится.
Поставил в ряд 4 шт и грел. Два (на фото справа), сразу начали реагировать, шток пополз вверх.
Вложение IMAG8124.jpg больше недоступно
Левый, на котором ездил.
Когда понял, что он не дышит, решил его греть до упора. Раскалился, но шток не сдвинулся.
Добавлено: Вт янв 22, 2019 10:00 pm
RAS 20V
Slesr писал(а):Артист. Даже наверное клоун.
Ты бы включил голову почитал что грамотные люди пишут. Ну и конечно спорить тебе ещё ОЧЕНЬ Рано.
+1
140 - уже ахтунг!!!!!!!!!
Добавлено: Вт янв 22, 2019 10:19 pm
Slesr
RAS 20V писал(а):+1
140 - уже ахтунг!!!!!!!!!
Не совсем.
Сообщение 112
Добавлено: Вт янв 22, 2019 10:30 pm
RAS 20V
Slesr писал(а):Не совсем.
Сообщение 112
И что???
В 80-х спидометр был до 180... Это не означало, что до стольки разгонялись.
Насколько знаю, температура масла в пятне контакта достигает 350 гр... Это не значит. что на такой температуре можно ездить.
Говорю про свой опыт. У меня грелось до 130-140 (наддув 1.5). В итоге были проблемы. Сейчас до 110 (наддув 2.5).
Николай, думаю, улыбнется от моих выводов. Но я пишу, через что прошел.
Добавлено: Вт янв 22, 2019 10:39 pm
АлександрТ.
RAS 20V писал(а):И что???
В 80-х спидометр был до 180... Это не означало, что до стольки разгонялись.
Насколько знаю, температура масла в пятне контакта достигает 350 гр... Это не значит. что на такой температуре можно ездить.
Говорю про свой опыт. У меня грелось до 130-140 (наддув 1.5). В итоге были проблемы. Сейчас до 110 (наддув 2.5).
Николай, думаю, улыбнется от моих выводов. Но я пишу, через что прошел.
Сейчас 110 с исправным термостатом?
Добавлено: Вт янв 22, 2019 10:47 pm
Slesr
RAS 20V писал(а):И что???
В 80-х спидометр был до 180... Это не означало, что до стольки разгонялись.
Насколько знаю, температура масла в пятне контакта достигает 350 гр... Это не значит. что на такой температуре можно ездить.
Говорю про свой опыт. У меня грелось до 130-140 (наддув 1.5). В итоге были проблемы. Сейчас до 110 (наддув 2.5).
Николай, думаю, улыбнется от моих выводов. Но я пишу, через что прошел.
Датчик где?
Спорить не хочу (110 уже более менее)
Тоесть у тебя 2.5 и вокруг мотора более менее стандарт?
Добавлено: Вт янв 22, 2019 10:50 pm
RAS 20V
Slesr писал(а):Датчик где?
Спорить не хочу (110 уже более менее)
Тоесть у тебя 2.5 и вокруг мотора более менее стандарт?
Сейчас 90. При морозе -15
Что значит вокруг мотора?
У меня 2.3, кованные шатуны, равнодлинник, Vems
Добавлено: Вт янв 22, 2019 11:22 pm
Baluspb
В Москве поршни автотехнологии никто не заказывал? Слышал , что кованные могут делать.
Добавлено: Вт янв 22, 2019 11:23 pm
Baluspb
В Москве поршни автотехнологии никто не заказывал? Слышал , что кованные могут делать.
Добавлено: Вт янв 22, 2019 11:40 pm
Valeron.
Baluspb писал(а):В Москве поршни автотехнологии никто не заказывал? Слышал , что кованные могут делать.
Сколько лет прошло... Ещё со времён того старого доброво Зелика.
А производителям изделий задай простой вопрос - где и у кого они берут болванки для кованных поршней. Глядишь и российская ''ковка'' отпадёт сама собой) Особенно в контексте геометрии и размеров современных поршней
Добавлено: Ср янв 23, 2019 12:55 am
Baluspb
Valeron. писал(а):Сколько лет прошло... Ещё со времён того старого доброво Зелика.
А производителям изделий задай простой вопрос - где и у кого они берут болванки для кованных поршней. Глядишь и российская ''ковка'' отпадёт сама собой) Особенно в контексте геометрии и размеров современных поршней
Нда. Казалось бы 21й век, всё можно под заказ сделать...
Добавлено: Ср янв 23, 2019 1:09 am
Valeron.
Baluspb писал(а):Нда. Казалось бы 21й век, всё можно под заказ сделать...
На сегодня по Барнаулу не меньше вопросов. Как минимум у новых мерсоводов. И не по литью и намазу поршня
Добавлено: Ср янв 23, 2019 11:24 am
Slesr
Valeron. писал(а):На сегодня по Барнаулу не меньше вопросов. Как минимум у новых мерсоводов. И не по литью и намазу поршня
Чё за проблемы с литьем?
Если про мерсоводов это разговоры крымского куратора всех и вся не стоит очень этому верить. (скорее самому всё проверить) очень много тупого бреда.
Добавлено: Ср янв 23, 2019 12:19 pm
CompBoy
И откуда к нам такого умного дяденьку занесло )))