Страница 8 из 10

Добавлено: Сб дек 09, 2017 7:14 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Обьясни зачем буксовать в драге?

На счет времени -тут уже на стоке давно казахстанские эски ездили и 11 и 10. Так что к этому все по философски относятся. Сказано 9 ,значит 9.
Воздух. Еще раз воздух))

Просто обьясни зачем шлифовать?
Там 55 холсетом дули в сток. Секрет был в автоматически меняющих длину шатунах до нужной степени сжатия.

Добавлено: Вс дек 10, 2017 2:12 pm
dimo61
Скиталец писал(а):С4, так же как и С3 кузов -вся подвеска сбрасывается на землю и полностью пересыпается.
В идеале полиуретан, капролоктан.
Никаких заводских подушек под мотором и коробкой.
где и какой полиуретан?
на двух эсках полиуретан двух производителей в передней подвеске окался ГАВНОМ с малым ресурсом..зря выброшенные деньги...

куда капролактан ставить?

Добавлено: Вс дек 10, 2017 2:18 pm
dimo61
Van Helsing писал(а): При разборе выяснилось, что компрессионное кольцо в цилиндре где был задир - целое, но имелось выкрашивание средней части - с таким столкнулись впервые, кольца KS.


3) Поршни KS 81,5 (AAN) с доработанной лужей под сниженную степень сжатия
а какие кольца поставили после фиаско KS ?

Добавлено: Вс дек 10, 2017 6:28 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):где и какой полиуретан?
на двух эсках полиуретан двух производителей в передней подвеске окался ГАВНОМ с малым ресурсом..зря выброшенные деньги...

куда капролактан ставить?
Это уже каждый решает для себя сам.

Добавлено: Ср дек 13, 2017 10:58 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):а какие кольца поставили после фиаско KS ?
Гётц

Добавлено: Чт дек 14, 2017 12:16 am
Van Helsing
Возможен дербан при наличии интереса в первую очередь к столбу, впуску (кулер, радиатор кулера, насос, впускной коллектор, весь пайп от турбины, сам коллектор), выпуску (турба, гейт, выпуск, коллектор).

Так же тому, кто купит "все вместе" предоставиться очень хороший дисконт к Новому году!

Добавлено: Чт дек 14, 2017 10:46 pm
Van Helsing
450000

Добавлено: Пт дек 15, 2017 3:45 pm
Скиталец
Так собрал бы и ездил.
Едущих на 500сил за такие деньги машин нет

Добавлено: Пт дек 15, 2017 5:55 pm
RVSN
Скиталец писал(а):Так собрал бы и ездил.
Едущих на 500сил за такие деньги машин нет
Поддержу)

Добавлено: Сб дек 16, 2017 5:59 pm
ambal
jonn48 писал(а):Там 55 холсетом дули в сток. Секрет был в автоматически меняющих длину шатунах до нужной степени сжатия.
Шатуны х-beam поршни да сток) голова портинг валы 7а. Остальное сток. 2.6 бара дули 55 холсетом. Епте жон... Ты дальше сток+чип никогда не ездил. Так что лучше не стоит вставлять 5 копеек людям которые давно едут намного быстрее тебя.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 6:02 pm
ambal
Скиталец писал(а):Обьясни зачем буксовать в драге?

На счет времени -тут уже на стоке давно казахстанские эски ездили и 11 и 10. Так что к этому все по философски относятся. Сказано 9 ,значит 9.
Воздух. Еще раз воздух))

Просто обьясни зачем шлифовать?
https://youtu.be/RhbzuMQbCGI
Смотрите в этом заезде время 9.8.
Стоят слики hoosier... ах да обычная dqt с разборки, обычные эсочные привода, обычные шрусы. Старт с лаунча со 2-ой передачи. Мотор абсолютный сток abz 4.2 от ауди а8. Сцепа тилтон керамика 3 диска. Ну и 400ый борька. В этом заезде 1.7 давление и около косаря сил.
З.ы. против Сани едет 1000 сильный гтр который в этом заезде показал время 9.6 , но за счет времени реакции проиграл заезд.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 7:22 pm
Скиталец
То , что в Казахстане на сток железе едут и 10 и 9с , это уже давно все знают.

Просто обьясни зачем шлифовать?

Добавлено: Сб дек 16, 2017 10:49 pm
Falcon
но победителя телеметрия показывает на всякий случай на 13й секунде. видимо, впечатлена...

Добавлено: Сб дек 16, 2017 11:38 pm
jonn48
ambal писал(а):Шатуны х-beam поршни да сток) голова портинг валы 7а. Остальное сток. 2.6 бара дули 55 холсетом. Епте жон... Ты дальше сток+чип никогда не ездил. Так что лучше не стоит вставлять 5 копеек людям которые давно едут намного быстрее тебя.
Шатуны были сток, помню это фото с недоходом поршня около сантиметра.

Добавлено: Сб дек 16, 2017 11:39 pm
FRUITCAT
jonn48 писал(а):Шатуны были сток, помню это фото с недоходом поршня около сантиметра.
И это ездить?

Добавлено: Вс дек 17, 2017 12:19 am
Zolder
Если дунуть под 3 бара или 4,то поедет))

Добавлено: Вс дек 17, 2017 12:21 am
Скиталец
ambal писал(а):https://youtu.be/RhbzuMQbCGI
Смотрите в этом заезде время 9.8.
Стоят слики hoosier... ах да обычная dqt с разборки, обычные эсочные привода, обычные шрусы. Старт с лаунча со 2-ой передачи. Мотор абсолютный сток abz 4.2 от ауди а8. Сцепа тилтон керамика 3 диска. Ну и 400ый борька. В этом заезде 1.7 давление и около косаря сил.
З.ы. против Сани едет 1000 сильный гтр который в этом заезде показал время 9.6 , но за счет времени реакции проиграл заезд.
Старт 1.18 ,финиш 1.32.
Детский сад.
13секунд .

Иван , прокомментируй этот цирк.каким образом из 13с подучается 9.8?

Добавлено: Вс дек 17, 2017 12:27 am
Бешеный GT
Вложение 3144C173-2A15-4CC3-B6DE-A8D89C72D406.jpeg больше недоступно
Руслан, я сегодня нашёл я знаю где,скажи Андрей.

Добавлено: Вс дек 17, 2017 12:28 am
Бешеный GT
Я хотел вопрос большой.

Добавлено: Вс дек 17, 2017 1:00 am
Falcon
Скиталец писал(а):Старт 1.18 ,финиш 1.32.
Детский сад.
13секунд .

Иван , прокомментируй этот цирк.каким образом из 13с подучается 9.8?
не придирайся, на 1:30+ чуть-чуть финиш )