Страница 8 из 8

Добавлено: Пт авг 13, 2010 11:40 pm
taren86
У меня тоже провернуло 1 вкладыш на шатуне, проехал немного ни мало 1000 км, но его не расплющило его когбуто ктото там повыдирал оставил конавки.
Когда снимал было видно что он провёрнут.
Самое интересное следов выроботки на коленволу небыло, а на шатуне малый износ виден был гдето.
ЯВобщем когда всё увидел отчаился и решил раз уж так пусть всё пойдёт в расход,расточил коленвал, зделал голову , блок отхонинговал, интересно износ горшков 0,1мм при 220тыш пробега.
Щас вот даже обкатку пройти немогу, давление масла сильно упало а радиаторы и манжеты на фильтрах бробивает :)

Добавлено: Вс авг 15, 2010 4:04 pm
Alexey_B
taren86 писал(а):У меня тоже провернуло 1 вкладыш на шатуне, проехал немного ни мало 1000 км, но его не расплющило его когбуто ктото там повыдирал оставил конавки.
Когда снимал было видно что он провёрнут.
Самое интересное следов выроботки на коленволу небыло, а на шатуне малый износ виден был гдето.
ЯВобщем когда всё увидел отчаился и решил раз уж так пусть всё пойдёт в расход,расточил коленвал, зделал голову , блок отхонинговал, интересно износ горшков 0,1мм при 220тыш пробега.
Щас вот даже обкатку пройти немогу, давление масла сильно упало а радиаторы и манжеты на фильтрах бробивает :)


Привет, чето не понял, где у тебя рвет радиатор? если давление плохое после расточки, то может плохо растоили? или масляный насос сдох, у меня поле замены вкладышей тоже давление нифига не прибавилось, прищлось менять насос, когда его снял, то понял почему небыло давления, шестерни в нем алюминевые, и вырабатываются сильно.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:02 pm
taren86
Alexey_B писал(а):Привет, чето не понял, где у тебя рвет радиатор? если давление плохое после расточки, то может плохо растоили? или масляный насос сдох, у меня поле замены вкладышей тоже давление нифига не прибавилось, прищлось менять насос, когда его снял, то понял почему небыло давления, шестерни в нем алюминевые, и вырабатываются сильно.



Хрен его знает но факт есть факт масле уходило через него.
маслянный насо до этого работал хорошо, я его снимал разбирал, сильного износа незаметил, ходил по фрезировшикам чтом его подтачить никто невзялся, вытоги я его собрал затянул как смог и поставил.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:08 pm
dimo61
taren86 писал(а):Хрен его знает но факт есть факт масле уходило через него.
маслянный насо до этого работал хорошо, я его снимал разбирал, сильного износа незаметил, ходил по фрезировшикам чтом его подтачить никто невзялся, вытоги я его собрал затянул как смог и поставил.

у масло насоса можно притереть в корпусе опорный диаметр пластины ...чтобы зазор шестерни пластина до 3-4 соток убавить ...шестерни не имеет смысла трогать ..они или целые или другой насос надо ...


на самой пластине ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ не трогать !!!

Добавлено: Пн авг 16, 2010 10:55 pm
taren86
dimo61 писал(а):у масло насоса можно притереть в корпусе опорный диаметр пластины ...чтобы зазор шестерни пластина до 3-4 соток убавить ...шестерни не имеет смысла трогать ..они или целые или другой насос надо ...


на самой пластине ТВЕРДОЕ ПОКРЫТИЕ не трогать !!!


Я видел убитые насосы шестерного типа, уних шестерня стачивалась, у одного аж просела на 1 мм.