Страница 8 из 19

Добавлено: Чт июн 08, 2017 2:53 pm
jonn48
Zolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Груша с гидротормозов)))

Добавлено: Чт июн 08, 2017 3:08 pm
Zolder
Там наверное обьем маловат)

Добавлено: Чт июн 08, 2017 3:08 pm
Скиталец
Zolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Да. Уже второй комплект ставлю

Добавлено: Чт июн 08, 2017 3:20 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Там наверное обьем маловат)
Не только. Но и сечение и самое главное отсутсвие степеней свободы по управлению процессами

Добавлено: Чт июн 08, 2017 3:21 pm
Скиталец
Zolder писал(а):Там наверное обьем маловат)
Не только. Но и сечение , порядок цифр давления исамое главное- отсутсвие степеней свободы по управлению процессами

Добавлено: Чт июн 08, 2017 3:42 pm
Valeron
Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
В этом случае вкладыш нужно дорабатывать? Доп отверстие в нём по ходу масляного кармана?

Добавлено: Чт июн 08, 2017 4:25 pm
Скиталец
И не одно отверстие.

Добавлено: Пт июн 09, 2017 9:21 am
dimo61
Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажется
2.канал подачи на корни до скольки миллиметров растачивать? сами ответвления до скольки миллметров растачивать? "у замков 5" соток имеешь в виду разность размеров измерения нутромером диаметра постели у замков и перендикулярно?осаживание бугелей и проход развёрткой постелей в номинальный размер достаточное решение?
каналы в колене до скольки миллиметров растачивать?
3.насколько он необходим при 400лс?или насколько критично его отсутствие при 400лс?сколько стоит кастом решение?
4. кроме дополнительного слива с головы , что ещё переделать в вентиляции картера ? в твоей схеме обратный клапан под дросселем (для работы на хх) остаётся?

Добавлено: Пт июн 09, 2017 9:22 am
dimo61
Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв.

а сколько отверстий во вкладыше делать? два(bmw) ,три или овалы как у jz ?
Изображение



Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажется
2.канал подачи на корни до скольки миллиметров растачивать? сами ответвления до скольки миллметров растачивать? "у замков 5 соток" имеешь в виду разность размеров измерения нутромером диаметра постели у замков и перендикулярно?осаживание бугелей и проход развёрткой постелей в номинальный размер достаточное решение?
каналы в колене до скольки миллиметров растачивать?
3.насколько он необходим при 400лс?или насколько критично его отсутствие при 400лс?сколько стоит кастом решение?
4. кроме дополнительного слива с головы , что ещё переделать в вентиляции картера ? в твоей схеме обратный клапан под дросселем (для работы на хх) остаётся?

Добавлено: Сб июн 10, 2017 2:07 pm
Скиталец
Буду собирать очередной мотор - наделаю фото

Добавлено: Вт авг 29, 2017 3:58 pm
Скиталец
Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.

Добавлено: Вт авг 29, 2017 5:29 pm
Tarantino 23
Скиталец писал(а):Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.
Цена?

Добавлено: Вт авг 29, 2017 6:03 pm
vvkarpov
Ценна?

Добавлено: Вт авг 29, 2017 8:34 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вт авг 29, 2017 8:40 pm
vvkarpov
А какой у неё пробег?
Скиталец писал(а):Изображение

Добавлено: Вт авг 29, 2017 9:35 pm
Скиталец
vvkarpov писал(а):А какой у неё пробег?
Я не знаю как ответить на этот вопрос.
Особенно в контексте состояния.
Даже если на спидометре есть какие то цифры, это еще ничего не значит . И уж тем более ничего не говорит о турбине.
Я знаю случаи , когда люди укатывали новые турбы за пару сотен километров , и знаю когда катали пол миллиона и все хорошо.

Добавлено: Вт авг 29, 2017 10:19 pm
Aaudi200
А есть фото холодной части? И ценник то какой?

Добавлено: Ср авг 30, 2017 10:11 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.
сколько денег?

Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:14 pm
Скиталец
Aaudi200 писал(а):А есть фото холодной части? И ценник то какой?
Изображение
Цена 15т

Добавлено: Ср авг 30, 2017 11:15 pm
Скиталец
alexblack88 писал(а):сколько денег?
15т
Изображение