Добавлено: Чт июн 08, 2017 2:53 pm
Груша с гидротормозов)))Zolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Груша с гидротормозов)))Zolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Да. Уже второй комплект ставлюZolder писал(а):А есть готовые кастомные решения или только бренды?
Не только. Но и сечение и самое главное отсутсвие степеней свободы по управлению процессамиZolder писал(а):Там наверное обьем маловат)
Не только. Но и сечение , порядок цифр давления исамое главное- отсутсвие степеней свободы по управлению процессамиZolder писал(а):Там наверное обьем маловат)
В этом случае вкладыш нужно дорабатывать? Доп отверстие в нём по ходу масляного кармана?Скиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажетсяСкиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв. Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
1.всё сглажено.не калитки,но дополнительные перегородки сделал,отливать должно заметно меньше...наращивать поддон на эске с кондеем проблемно как мне кажетсяСкиталец писал(а):1. Все углы. Неровности. Сопли. Масло на заборник калитками. Дополнительных литра два масла в поддоне не помешает.
2. Канал подачи на корни. Сами ответвления. Само место подачи в основной канал. Постели с каналом как на jz или бмв.
а сколько отверстий во вкладыше делать? два(bmw) ,три или овалы как у jz ?
Если блок потянут , а у большинства блоков уже по 5 соток у замков- все бесполезно.
Каналы в колене.
3. Аккусумп.
4. Чем лучше дышит картер и возвращается масло к заборнику -тем лучше.
Цена?Скиталец писал(а):Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.
Скиталец писал(а):
Я не знаю как ответить на этот вопрос.vvkarpov писал(а):А какой у неё пробег?
сколько денег?Скиталец писал(а):Есть живая, протестированная на машине к24.
Теперь только так о б.у можно что то сказать.
Aaudi200 писал(а):А есть фото холодной части? И ценник то какой?
15тalexblack88 писал(а):сколько денег?