Страница 8 из 8

Добавлено: Пн июн 06, 2016 12:17 pm
Spyform
Bonapart писал(а):Чем красил впускной?
краской :livid:

Добавлено: Пн июн 06, 2016 12:32 pm
Bonapart
Spyform писал(а):краской :livid:
)) так это понятно, может какая специальная?

Добавлено: Пн июн 06, 2016 12:34 pm
Spyform
Bonapart писал(а):)) так это понятно, может какая специальная?
Зачистил, сразу покрыл грунтовкой эпоксидной для алюминия, и сверху термостойкой краской под алюминий цвет. Всё. :adoration:

Добавлено: Вт июн 07, 2016 12:19 pm
Spyform
Немного запчастей для постройки, расходники и по подвеске...
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg
IMAG2888.jpg

Добавлено: Вт июн 07, 2016 1:53 pm
nick02
А так все хорошо начиналось, но в дело пошло и феби уже.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 2:01 pm
Spyform
nick02 писал(а):А так все хорошо начиналось, но в дело пошло и феби уже.
Всё можно теперь облить машину и сжечь? )))) из-за твоего коммента про феби?

Добавлено: Вт июн 07, 2016 2:07 pm
nick02
Spyform писал(а):Всё можно теперь облить машину и сжечь? )))) из-за твоего коммента про феби?
Да странный подход - мотор "японским" микрометром мерить, а в подвеску китай-говно ставить.
Так-то пофик, просто наблюдение...

Добавлено: Вт июн 07, 2016 2:10 pm
Spyform
nick02 писал(а):Да странный подход - мотор "японским" микрометром мерить, а в подвеску китай-говно ставить.
Так-то пофик, просто наблюдение...
Мне не по треку гонять, и при чём тут китай, германия это.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 2:11 pm
nick02
Spyform писал(а):Мне не по треку гонять, и при чём тут китай, германия это.
Германия))) ну ну...

Добавлено: Вт июн 07, 2016 3:09 pm
bestbess
Если не ошибаюсь, FEBI ничего не производит сама, внутри может лежать что угодно. Брал FEBI сайленблок подрамника задний левый номер 10016, внутри оригинал оказался.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 3:15 pm
Spyform
nick02 писал(а):Германия))) ну ну...
Ну написано мейд ин джермани на буксе, что ещё нужно?

Добавлено: Вт июн 07, 2016 3:18 pm
Patriot.msk
не надо феби заливать.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 3:23 pm
Neman
bestbess писал(а):Если не ошибаюсь, FEBI ничего не производит сама, внутри может лежать что угодно. Брал FEBI сайленблок подрамника задний левый номер 10016, внутри оригинал оказался.
Ошибаешься.

Добавлено: Вт июн 07, 2016 11:28 pm
FRUITCAT
феби не феби но со свечами может не зачет. Иридий почему то у меня не долго ( очень не долго) про жил с учетом 98 онли и на газпром фуел стэйшин((( А родная платина ходила на чечен сырце с Би ПИ по 60 тыр. К сожалению не всегда, дорого-значит хорошо.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:06 am
Spyform
FRUITCAT писал(а):феби не феби но со свечами может не зачет. Иридий почему то у меня не долго ( очень не долго) про жил с учетом 98 онли и на газпром фуел стэйшин((( А родная платина ходила на чечен сырце с Би ПИ по 60 тыр. К сожалению не всегда, дорого-значит хорошо.
именно эти свечи оптимальные под большую мощность, у всех всё индивидуально, зависит как настроена машина, какая смесь и тд.тп.

Добавлено: Ср июн 08, 2016 9:29 am
Avanturist
Spyform писал(а):именно эти свечи оптимальные под большую мощность, у всех всё индивидуально, зависит как настроена машина, какая смесь и тд.тп.
Надежны, как они светлы...
Это не просто так. Скорость эрозии электрода на платине самая низкая при любых условиях,а только потом уже иридий.
По поводу мощности, есть данные о том, что стабильнее большой избыток пробиваю? Лучше порог по калильной детонации?