Страница 8 из 39
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 1:18 pm
a200tq
Sechan писал(а):Так у меня и не будет вискомуфты. Только ролик от нее останется. Там на фото видно что от шкивов до радиатора около 15мм всего расстояние. Вперед его двигать уже некуда, мешают фары, да и кулер потом не влезет. Поэтому для вентилятора место есть только перед радиатором.
Пока видел два варианта, от СсангЁнга и Монтеро спорт, они там спереди стоят.
Вчера сварили мне шланг гур из моего старого от V6 и от В3 2,3. Получился именно такой какой нужен =)
А как в Казахстане в плане привоза деталей из штатов? На том же саммитрэйсинге выбор электровентиляторов огромный, всех мастей мощностей и размеров, я один такой пользую-в общем доволен. Притом самый дешевый-как всегда временное решение оказалось очень постоянным))
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 1:25 pm
Sechan
a200tq писал(а):А как в Казахстане в плане привоза деталей из штатов? На том же саммитрэйсинге выбор электровентиляторов огромный, всех мастей мощностей и размеров, я один такой пользую-в общем доволен. Притом самый дешевый-как всегда временное решение оказалось очень постоянным))
Из штатов тоже таскают ребята. А что за саммитрейсинг, можно поточнее чтоб глянуть? )
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 1:38 pm
Sechan
Ага, разобрался. Есть подходящие варианты. Но сначала у нас поищу )
Добавлено: Пт ноя 20, 2009 1:42 pm
a200tq
Sechan писал(а):Ага, разобрался. Есть подходящие варианты. Но сначала у нас поищу )
Это да. Вообще сайт интересный, много чего полезного есть. Помню давно когда то даже масло Redline с него возил 20-50, по ощущениям-изумительнейшее малсло. Но сейчас наша таможня гайки закрутила-масло не привезти уже((. По поводу вентиляторов-просто помню когда я свой прожект реализовывал то в москве не нашел ничего подходящего, все таки 300-350 уе за вентиляторы от старой японки это помоему перебор, однозначно.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 6:01 am
Sechan
Купил нужный ролик ,поставил, он оказался от более поздних версий двигателей. Натянул ремни все. Пол дня пришлось устанавливать радиатор. После долгих мучений и подрезанием фар он все таки встал. До ближайшего натяжителя ремня 10мм расстояние. Попробую мотор на подушках сместить назад сколько получится.
Так же установил электропомпу от 2,7Т. Встала без переделок, пришлось один шланг немного подрезать.
Проводку из салона всю затянул через 6см отверстие. Под капотом заново придется подключать.
Вот пока что успел сделать.
Фото:
1

2

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:49 pm
Sechan
Нашел радиатор масляный от Ниссан Патрола емкостью около 1л, думаю его купить и поставить.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:56 pm
a200tq
Sechan писал(а):Нашел радиатор масляный от Ниссан Патрола емкостью около 1л, думаю его купить и поставить.
Ещё можешь поискать маслорадиатор от опелей омега а, сенатор б, с моторами 3 литра-он там тоже большой и эффективный, проверял на своем моторе.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 3:07 pm
Sechan
Я так понял что ко всем вышеперечисленным надо будет шланги переделывать ? У меня получается сейчас шлангов на масляный радиатор нет совсем.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:19 pm
StЁpa
Sechan писал(а):Нашел радиатор масляный от Ниссан Патрола емкостью около 1л, думаю его купить и поставить.
Литра тебе за глаза будет, т.к. штатный 0.25. Ну и прибавь к каждой замене масла дополнительный литр или несменяемое масло при замене тоже будет около того....
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:10 pm
a200tq
Sechan писал(а):Я так понял что ко всем вышеперечисленным надо будет шланги переделывать ? У меня получается сейчас шлангов на масляный радиатор нет совсем.
Да, ко всем новые шланги.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:29 pm
Владимир Васильевич
StЁpa писал(а):Литра тебе за глаза будет, т.к. штатный 0.25. Ну и прибавь к каждой замене масла дополнительный литр или несменяемое масло при замене тоже будет около того....
а есть ли смысл делать слив с радиатора? если его емкость 1л и более
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:34 pm
dimo61
a200tq писал(а):Да, ко всем новые шланги.
я сделал переходники с конусом у токаря под родные шланги ,для радиатора от V8....разогнул конец одного шланга.... в притык правдо всё встало на родные места ...
на фото видно, в радиатор ввёрнут сначала переходник,потом гайка шланга ..
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:54 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):а есть ли смысл делать слив с радиатора? если его емкость 1л и более
"правильный" маслорадиатор при увеличившихся размерах площади охлаждения ,не сильно добавляет внутренней ёмкости ...
в радиаторе от опеля примеро в 1.3-1,4 раза больше масла,в V8ом примернго так же ....а площадь в 2 -3 раза больше ....
смысла в сливной пробке не вижу ...
как ни прискорбно,для жары +30*,радиатора "автомата" от V8 будет маловата...в +8* нагревал масло до +120-125 * в "гонке по городу" ...
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:20 am
Patriot.msk
Я тут херачил 1/4 МКАДа днём. выше 125 не было. Скорость выше 140 не опускалась, а тапок из пола не убирался
Дим, напиши размеры переходника.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:49 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):
Дим, напиши размеры переходника.
сцуко ,это непечатно .....но в тоже время очевидно ...
взял радиатор от V8(на нём есть резьбы под наружнюю гайку)взял шланг от эски с конусом,взял радиатор от эски .....пошёл к токарю ....встал "над душой ".....через 3 часа ушёл с переходниками ...
(в переходниках подложены медные шайбы к радиатору для уплотнения ...)
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:57 am
Patriot.msk
Радиатор от V8 не проблема. он под рукой, а вот шланги стоковые - проблема поэтому и спрашиваю такую банальщину.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:05 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Радиатор от V8 не проблема. он под рукой, а вот шланги стоковые - проблема поэтому и спрашиваю такую банальщину.
возьми у кого нибудь "убитый" ,дырявый ....
токарь всё равно по месту будет прикладывать "угол" конуса шланга ,чтобы они совпадали ...без чертежа точили ....
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:01 am
Sechan
В Патроловском радиаторе есть уже сливная пробка.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:37 am
Sechan
Осталось два патрубка на охлаждение найти и надеюсь к выходным отдам ее в руки толкового электрика ))
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:11 pm
dirtylouie
off2Sechan: ответь плз на аудиклубе, очень надо и очень срочно!