Страница 8 из 16

Добавлено: Пт янв 11, 2019 8:24 am
Скиталец
Ничего не мешает это сделать.
Но не все так просто. Особенно не все так радужно с самими этими поршнями и особенно с кольцами. Ну и косвенно пальцы и компрессионная высота.
При желании и правильном подходе, сделать можно. Но дешево и правильно не получится.

Добавлено: Пт янв 11, 2019 2:36 pm
Slesr
toluk писал(а):почему никто не хочет использовать поршни от тфси моторов, она как раз 82.5, есть даже ковка по 4р за поршень нашего производства) таким поршнем можно сделать правильный вытеснитель
Какие буквы моторов.?
Буквально недавно смотрел каталог поршней что-то там не особо. Всё слишком коряво подходит.

Да и это пройденный этап проверено на всех марках все поршни спецом имеют такие размеры что хрен подберешь или очень коряво.

Добавлено: Пт янв 11, 2019 9:21 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):Причем тут деньги?
По итогу то выходит дороже. Особенно по косвенным затратам и потерям в перспективе ( продажная цена, экспуатационные расходы, падение надежности)
Если нет денег-зачем их не разумно тратить?
любая деятельность и товар эквивалентен деньгам,не?
по итогу расточка дешевле гильзовки;продажная цена никак не меняется,ауди эс6 машина старая,и на любителя,никто не даст за нее больших денег,разбирать мотор при покупке никто не будет;для отслеживания надежности нужны опыты,которых ни ты ни я не проводил;по эксплуатации в обычной жизни ,при повседневной эксплуатации я не заметил НИКАКИХ изменений,расход таким и остался как когда мотор был на родных поршнях,-мне как хватало полного бака ровно на пять рабочих дней+по магазинам выходные,так и хватало.

Добавлено: Пт янв 11, 2019 9:21 pm
alexblack88
Скиталец писал(а):Причем тут деньги?
По итогу то выходит дороже. Особенно по косвенным затратам и потерям в перспективе ( продажная цена, экспуатационные расходы, падение надежности)
Если нет денег-зачем их не разумно тратить?
любая деятельность и товар эквивалентен деньгам,не?
по итогу расточка дешевле гильзовки;продажная цена никак не меняется,ауди эс6 машина старая,и на любителя,никто не даст за нее больших денег,разбирать мотор при покупке никто не будет;для отслеживания надежности нужны опыты,которых ни ты ни я не проводил;по эксплуатации в обычной жизни ,при повседневной эксплуатации я не заметил НИКАКИХ изменений,расход таким и остался как когда мотор был на родных поршнях,-мне как хватало полного бака ровно на пять рабочих дней+по магазинам выходные,так и хватало.

Добавлено: Пт янв 11, 2019 10:11 pm
Скиталец
И как настраивал?
Сколько минут может хотя бы 250км.ч держать?

Добавлено: Сб янв 12, 2019 3:13 am
toluk
Slesr писал(а):Какие буквы моторов.?
Буквально недавно смотрел каталог поршней что-то там не особо. Всё слишком коряво подходит.

Да и это пройденный этап проверено на всех марках все поршни спецом имеют такие размеры что хрен подберешь или очень коряво.
какие буквы точно не скажу но можно использовать если подогнать по высоте блок или использовать шатун от tsi моторов, у меня в этом необходимости нет я использую свой конфиг с тазопоршнем, а он может быть любым :)

Добавлено: Сб янв 12, 2019 3:23 am
toluk
Скиталец писал(а):И как настраивал?
Сколько минут может хотя бы 250км.ч держать?
сейчас негде даже 10 секунд держать 250, концентрация камер и умственно отсталых водителей такова что максимум получится кратковремменно нажать на обгоне и всё, по дамбе можно нажать но там тоже камеры, когда ездили на транзитах пару раз разгонялся до 240-250 и то для этого нунно купить резину хорошую для начала))

Добавлено: Сб янв 12, 2019 12:30 pm
Aaudi200
Вы на одинаковые темы сейчас общаетесь? Каждоднев околосток и сколько минут на 250 км в час. У меня и в голову прийти не могут такие мысли даже не на каждодневной машине.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 12:33 pm
Aaudi200
alexblack88 писал(а):любая деятельность и товар эквивалентен деньгам,не?
по итогу расточка дешевле гильзовки;продажная цена никак не меняется,ауди эс6 машина старая,и на любителя,никто не даст за нее больших денег,разбирать мотор при покупке никто не будет;для отслеживания надежности нужны опыты,которых ни ты ни я не проводил;по эксплуатации в обычной жизни ,при повседневной эксплуатации я не заметил НИКАКИХ изменений,расход таким и остался как когда мотор был на родных поршнях,-мне как хватало полного бака ровно на пять рабочих дней+по магазинам выходные,так и хватало.
Подтверждаю, никакой разницы на практике. Варианты другого ремонта почти отсутствуют.

Добавлено: Сб янв 12, 2019 1:55 pm
Скиталец
Какие варианты пробовал?
Какие нагрузки? Какие результаты?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 3:06 pm
CompBoy
может от скорости авто перейти к скорости поршня ?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 4:12 pm
Aaudi200
Скиталец писал(а):Какие варианты пробовал?
Какие нагрузки? Какие результаты?
Завел, прогрел, поехал на работу и обратно. Результаты отличные. Ради баловства объехал тиану с 3.5 мотором.
Что-то нужно большее от околосток и каждоднев?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 5:24 pm
Скиталец
Какие еще варианты делал? Как настраивал?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 7:13 pm
Aaudi200
Не часто моторы клал, чтоб много вариантов делать. Делал сток и турба 30 гарри. Настройка Григорий. Железо у Вас покупал.

Добавлено: Вс янв 13, 2019 7:36 pm
АлександрТ.
Aaudi200 писал(а):Подтверждаю, никакой разницы на практике. Варианты другого ремонта почти отсутствуют.
+100

Добавлено: Вс янв 13, 2019 8:35 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Какие еще варианты делал? Как настраивал?

на каких поршняж ехал 9.8 ? как настраивал ?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 9:18 pm
Скиталец
Je.
Настройка по покрытию трассы и трансмиссии.

Добавлено: Вс янв 13, 2019 9:55 pm
CompBoy
коробка реально вся на синхронах ?

Добавлено: Вс янв 13, 2019 9:58 pm
Скиталец
Да.

Добавлено: Вс янв 13, 2019 10:04 pm
CompBoy
Что оказалось самой большой проблемой в проэкте ?