Страница 8 из 21
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:10 pm
Denri
Угу, со снятым/отключенным не заводится

Значит датчик нормальный, несмотря на внешний вид??
Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:56 pm
Patriot.msk
Denri писал(а):Угу, со снятым/отключенным не заводится

Значит датчик нормальный, несмотря на внешний вид??
Думаю да. Но вообще подожди пока какие-нибудь гуру ответят.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:18 am
Vetal_36
Denri писал(а):Угу, со снятым/отключенным не заводится

Значит датчик нормальный, несмотря на внешний вид??
1 Датчик не причём, без него или с глючным машина не заведётся.
2 если клапан рабочий, а давляка нет то управления на него нету, хотя может быть плохой контакт и т.д. я б проверил именно на мозгах сигнал.
И вагать на ходу надо
Добавлено: Чт окт 22, 2009 12:25 am
Denri
А как на мозгах померить? Тестер имеется, руки тоже вроде )
Есть схемка какая-нить?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:30 am
Patriot.msk
Denri писал(а):А как на мозгах померить? Тестер имеется, руки тоже вроде )
Есть схемка какая-нить?
Всё-таки не помешает я думаю попробывать проверить тактовый клапан, заменив его заведомо исправным.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 11:44 am
Denri
Где бы его еще взять в Питере заведомо исправный

Да, и все верно, что он в выключенном состоянии продувается в две стороны (снизу к вестгейту), а под напряжением во все?
Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:57 pm
Denri
Vetal_36 писал(а):если клапан рабочий, а давляка нет то управления на него нету, хотя может быть плохой контакт и т.д. я б проверил именно на мозгах сигнал.
И вагать на ходу надо
В общем ситуация с клапаном следующая: При заведенной машине на разъем напряжение подается постоянно, если смотреть тестером. Если подключить сам клапан, но он открывается секунды на 3, а потом снова закрывается навсегда. Если снова отсоединить и подключить, то снова на 3 сек. включается. После того, как он выключается, напряжение на разъем подаваться перестает. Т.е. грубо говоря без нагрузки напряжение подается постоянно, а при нагрузке через 3 секунды обрубается. Сам клапан рабочий. Проверял и от бп дома, и от аккума на машине. Пока не отключишь от чистого питания - работает.
Посоветуйте что-нибуль, господа?

Куда копать дальше?
Комп обрубает клапан и больше не подает на него напряжение.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:32 pm
a200tq
Denri писал(а):В общем ситуация с клапаном следующая: При заведенной машине на разъем напряжение подается постоянно, если смотреть тестером. Если подключить сам клапан, но он открывается секунды на 3, а потом снова закрывается навсегда. Если снова отсоединить и подключить, то снова на 3 сек. включается. После того, как он выключается, напряжение на разъем подаваться перестает. Т.е. грубо говоря без нагрузки напряжение подается постоянно, а при нагрузке через 3 секунды обрубается. Сам клапан рабочий. Проверял и от бп дома, и от аккума на машине. Пока не отключишь от чистого питания - работает.
Посоветуйте что-нибуль, господа?

Куда копать дальше?
Комп обрубает клапан и больше не подает на него напряжение.
Так он и не должен его давать на месте. выведи светодиодик подключенный параллельно контактам клапана в салон, и при езде отвинти дроссель больше чем на 70 процентов. Например на третьей скорости тыщах на двух оборотов прожми в пол. Диодик должен начать часто часто мерцать. Тестер не поможет-у него высока иннерционность. Если мерцает-начни с замены тактового клапана. А потом ищи дыры, помираюшую турбу итд. Мозги значит клапаном рулят нормально. Если не мерцает начни с проверки проводов до этого клапана...а потом все таки ищи чем мозги недовольны, почему не рулят клапаном.
Можно былобы ещё запустить исполнительный тест устройств, но я как понял вагалки у тебя нет, а без неё там какое то хитрое шаманство с педалью газа, посаженной на землю л-линией итд. Просто щас влом искать но если надо будет посмотрю.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:55 pm
Denri
a200tq писал(а):Так он и не должен его давать на месте. выведи светодиодик подключенный параллельно контактам клапана в салон, и при езде отвинти дроссель больше чем на 70 процентов. Например на третьей скорости тыщах на двух оборотов прожми в пол. Диодик должен начать часто часто мерцать. Тестер не поможет-у него высока иннерционность. Если мерцает-начни с замены тактового клапана. А потом ищи дыры, помираюшую турбу итд. Мозги значит клапаном рулят нормально. Если не мерцает начни с проверки проводов до этого клапана...а потом все таки ищи чем мозги недовольны, почему не рулят клапаном.
Можно былобы ещё запустить исполнительный тест устройств, но я как понял вагалки у тебя нет, а без неё там какое то хитрое шаманство с педалью газа, посаженной на землю л-линией итд. Просто щас влом искать но если надо будет посмотрю.
Первое, что я сделал, это снял тактовый, удлинил его проводами в салон и поехал кататься. То, что он щелкает на 3 секунды я проверял из салона. Ездил по разному, топил, но клапан больше ни одного звука не издает.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:21 pm
a200tq
Denri писал(а):Первое, что я сделал, это снял тактовый, удлинил его проводами в салон и поехал кататься. То, что он щелкает на 3 секунды я проверял из салона. Ездил по разному, топил, но клапан больше ни одного звука не издает.
Погоди-нужно именно светодиодом проверять. Мультиметр не пкоажет тебе щёлканий-там сигнал с довольно высокой частотой идет.
Добавлено: Чт окт 22, 2009 8:57 pm
Denri
Проверил, диод мерцает, но постоянно, с момента заводки. Может быть с разной интенсивностью, но я не уловил пока, погода дерьмовая, тапку в пол особо не понажимаешь

Т.е. получается, что тактовый клапан постоянно щелкает? А я думал, что он по умолчанию пропускает, а когда не надо, то обрубает

Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:18 pm
Denri
Народ, если диод мерцает, а клапан молчит, значит ему хана? От должен щелкать? Открывается и закрывается нормально при подаче напряжения, но не щелкает от компа.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 12:25 am
a200tq
Denri писал(а):Народ, если диод мерцает, а клапан молчит, значит ему хана? От должен щелкать? Открывается и закрывается нормально при подаче напряжения, но не щелкает от компа.
Тыж вроде писал что он щелкает? если он не щелкает ему конечно хана тут и говорить не о чем.
Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:01 am
Denri
a200tq писал(а):Тыж вроде писал что он щелкает? если он не щелкает ему конечно хана тут и говорить не о чем.
Щелкает в смысле замыкается и размыкается, когда подаешь напрямую напряжение. Когда подключаешь его к разъему на машине, то он щелкает один раз туда, через 3 сек. обратно и потом молчит совсем, хотя диод паралельно часто мерцает. Я правильно понимаю, что клапан тоже должен часто щелкать?

Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:07 am
Кирилл
Попробуй его очистителем карбюратора сверху облить (охладить сильно) вроде может помочь но не факт!
Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:09 am
Denri
Кирилл писал(а):Попробуй его очистителем карбюратора сверху облить (охладить сильно) вроде может помочь но не факт!
Очистителя под рукой нет, может его в морозилку запихнуть? Чиста Русское средство ремонта датчиков!

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:31 pm
rinatco s4
дааааааа.ребята почитал я тут все и понял что у меня такаеже херь,только у меня акпп на AAN V20. Я все облазил. к диагностам гонял. пол двига поменял - все по х..,но вспомнил ,что этот клапан у меня тоже при подсоединении к аккуму не издавал ни каких признаков жизни, но дуется по двум трубкам.хотя диагносты проблему в нем не нашли!!!!. Завтра включаюсь тоже в борьбу с фаши...ом,буду проверять конкретно этот клапан и весь механизм в сборе как это описано выше. Да , интересно, а какой у тебя расход по городу? У меня при спокойной езде 17-20л/100 ,а при борзой <~
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:32 pm
rinatco s4
дааааааа.ребята почитал я тут все и понял что у меня такаеже херь,только у меня акпп на AAN V20. Я все облазил. к диагностам гонял. пол двига поменял - все по х..,но вспомнил ,что этот клапан у меня тоже при подсоединении к аккуму не издавал ни каких признаков жизни, но дуется по двум трубкам.хотя диагносты проблему в нем не нашли!!!!. Завтра включаюсь тоже в борьбу с фаши...ом,буду проверять конкретно этот клапан и весь механизм в сборе как это описано выше. Да , интересно, а какой у тебя расход по городу? У меня при спокойной езде 17-20л/100 ,а при борзой <~
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:34 pm
Denri
Так же около 17-и постоянно. Но клапан издает звук ) Т.е. при подаче напряжения переключает на 3 трубки, однако не вибрирует, как видимо должен. Проблема так и не решена

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:53 pm
rinatco s4
Нашел я его 034906283Н ,но он "сабака" не издает ни звука, Завтра выходной-полезу в балду над турбиной. кстате я тоже не так давно взял S4 (как оказалось-больную)