Страница 8 из 25
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:38 pm
Владимир Васильевич
Patriot.msk писал(а):жмот.
http://www.technosouz.ru/Pages/E203.html я таким пользуюсь
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:41 pm
Patriot.msk
как накоплю свечей 50-80 приеду проверять и выбирать.
Добавлено: Вт сен 22, 2009 4:31 pm
Владимир Васильевич
я офигею от такого колличества)))
Добавлено: Вт сен 22, 2009 6:22 pm
Ded
dimo61 писал(а):от замены радиатора "тосола" уменьшилась ли "средняя" температура двигателя ? какой фирмы радиатор ?
Да уменьшилась чуть-чуть. Бехр.
Датчики тоже заменил, на всякий случай. Зафиксировал один раз 102 градуса (по датчику в климате) стоя в пробке в жару 37 с кондеем. Компрессор пару раз вырубался автоматом на полминуты.
По стрелочному - ваще хрен поймешь )) Он как стоит на 90+-2 так и стоит.
Кстати при спокойном движении температура может упасть до 86 град, при 15-20 снаружи.
Каким-то шестым чувством по звуку, тяге и еще чему-то, сам непойму, научился понимать его температуру )))) Писец, доктор мля. ))))
Добавлено: Вт сен 22, 2009 9:34 pm
dimo61
Ded писал(а):По стрелочному - ваще хрен поймешь )) Он как стоит на 90+-2 так и стоит.
Кстати при спокойном движении температура может упасть до 86 град, при 15-20 снаружи.
так писАли уже,что на эс6 дачтик на панели спецом нелинейный,чтоб водятела зря не беспокоить ...типа 90 и всё ок ...хотя на самом деле ....
Добавлено: Вт сен 22, 2009 9:46 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):согласен,а зимой картоночку перед радиатором)))))если учесть что +30 бывает 2 дня в году а остальное зима)))
не знаю как вас .....у нас ,сцуко, климат заметно "континентальней" ....и ваще заметно теплее стало ....+30 может неделями летом стоять .... по "эху" слушаю ... в мосве дожди,холод ... у нас -"курорт" ...и так всё лето ...
Владимир Васильевич писал(а):кстати на счет фильтров,че на воздушный(не оригинал)поставить чтоб не душило на верху,пробовал вчера после дожня прокатиться без фильтра,разница после 5 ощущаецо(фильтр чистый)
один из самых качественных фильтров Mahle \Knecht Filter LX 339 346,59р.,
собственно он и указан на корпусе воздушного фильтра ....
он высотой 70 мм ,в отличии от LX296 и др. (50-60мм)...площадь фильтрования больше ...
я вот думаю ещё один ввод воздуха из крыла в коробку фильтра сделать ....в принципе даже с "динамическим наддувом " всё получится ...
Добавлено: Вт сен 22, 2009 10:12 pm
Кирилл
LehaNAH писал(а):ну так и тормоза от сотки поставить можно

какие техжидкости? тосол?
масло другое, бензин другой, количество жидкостей другое. катушки полюбому надо менять когда-то.
фильтры впринципе можно и от ААRа поставить... эт к вопросу о тормозах от сотки

про элементы подвески уже сказал: рычаги и сайленты. амортизаторы уже другие. рычаги не расходники, а амортизаторы расходники.
Зачем крайности про тормоза - это уже не содержание, это гавноколхоз..
Сейчас нормальное масло стоит примерно одинаково, ты же не будешь в сотку М8 заливать...
Да и вообще у меня была сотка 2.3 и когда я делал регламентные работы,то тратил сопоставимо с расходами на Эску... другое дело если ремон внеплановый!
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:21 am
Владимир Васильевич
dimo61 писал(а):не знаю как вас .....у нас ,сцуко, климат заметно "континентальней" ....и ваще заметно теплее стало ....+30 может неделями летом стоять .... по "эху" слушаю ... в мосве дожди,холод ... у нас -"курорт" ...и так всё лето ...
один из самых качественных фильтров Mahle \Knecht Filter LX 339 346,59р.,
собственно он и указан на корпусе воздушного фильтра ....
он высотой 70 мм ,в отличии от LX296 и др. (50-60мм)...площадь фильтрования больше ...
я вот думаю ещё один ввод воздуха из крыла в коробку фильтра сделать ....в принципе даже с "динамическим наддувом " всё получится ...
спасибо.завтра искать поеду
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:29 am
LehaNAH
Кирилл писал(а):Зачем крайности про тормоза - это уже не содержание, это гавноколхоз..
Сейчас нормальное масло стоит примерно одинаково, ты же не будешь в сотку М8 заливать...
Да и вообще у меня была сотка 2.3 и когда я делал регламентные работы,то тратил сопоставимо с расходами на Эску... другое дело если ремон внеплановый!
а ты будешь в сотку мотюль за полторашку два литра заливать?
а на сотке 2и3 я ваапче ничё не ремонтил. только ТО

вру. амортизаторы менял. на эске другие.
трамблёр менял. на ЭСке нет такого.
колёса и там и там менял. на ЭСку дороже, потомуша больше

Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:32 am
LehaNAH
Владимир Васильевич писал(а):приму вдар ненужные свечи(не от гемороя) с колечками ауди на борту))
приезжай, забирай. 5шт рабочих. с колечками и надписью бош

Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:35 am
Владимир Васильевич
када к аркадию поеду заскочу по возможности
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:51 am
Кирилл
LehaNAH писал(а):а ты будешь в сотку мотюль за полторашку два литра заливать?
а на сотке 2и3 я ваапче ничё не ремонтил. только ТО

вру. амортизаторы менял. на эске другие.
трамблёр менял. на ЭСке нет такого.
колёса и там и там менял. на ЭСку дороже, потомуша больше
... ну и молодец
ах да чуть не забыл - в сотку мотюль за полторашку два литра заливать НЕБУДУ, и в Эску тоже.
Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:57 am
Евгений Зелянин
господа, позвольте немного подкорректировать нить беседы...
из всего вышесказанного, усвоил, что с С-кой на данный момент лучше повременить. Спасибо.
Из жизненного опыта знаю что спрашивать мнение о продукте нужно не у ярого поклонника данного продукта, поэтому не подскажете ли вы, почему не стоит покупать БМВ? Или стоит
Чем например сотка лучше е34?
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:03 am
Patriot.msk
Надёжнее она во всём.
Купи себе пока что-нибудь ездить научится как следует, а потом уже думай о норм машинах.
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:05 am
BlindHorse
Гы, думаешь е34 будет дешевле содержать, чем Эску?

Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:27 am
Владимир Васильевич
я имел бмв в 34,машина по мне красивая ОООчень,ибо считается шедевром дизайна бмв(особенно если она на широких ноздрях),но заипет задняя подвеска,склонность к гниению,да и салон на пример 100ки с полной панелью или а6 по мне как то приятней.Купить конфетную бмв в 34м(тк это классика)ниже 250 не получится(личный опыт).Мотры м50 оч хорошие,но как и большинство бэховских моторов склонны к жору масла.
Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:44 am
Patriot.msk
...и перегреть его можно только один раз. Потом ему полная п....
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:23 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):...и перегреть его можно только один раз. Потом ему полная п....
а он сто пудово перегреется ...
помпа сверху двигателя,небольшая нехватка тосола ...и ..... писец ....
Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:30 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а он сто пудово перегреется ...
помпа сверху двигателя,небольшая нехватка тосола ...и ..... писец ....
Причём вплоть до того что бошка от блока отстреливает

Добавлено: Ср сен 23, 2009 12:54 pm
Евгений Зелянин
Думаю е34 будет содержать дешевле чем С-ку, если она не М-ка
А чем например сотка хуже у34? Все-ж должно быть как то уравновешено

Если в защиту конкурента сказать нечего, то это подозрительно.
ИМХО, немцы 10-20 летние и есть те самые машины на которых можно с относительным комфортом "учиться нормально ездить", или обучение можно осуществлять только на тазах?
