http://www.technosouz.ru/Pages/E203.html я таким пользуюсьPatriot.msk писал(а):жмот.![]()
Стоит ли покупать S-Ку :)
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
как накоплю свечей 50-80 приеду проверять и выбирать.Владимир Васильевич писал(а):http://www.technosouz.ru/Pages/E203.html я таким пользуюсь
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да уменьшилась чуть-чуть. Бехр.dimo61 писал(а):от замены радиатора "тосола" уменьшилась ли "средняя" температура двигателя ? какой фирмы радиатор ?
Датчики тоже заменил, на всякий случай. Зафиксировал один раз 102 градуса (по датчику в климате) стоя в пробке в жару 37 с кондеем. Компрессор пару раз вырубался автоматом на полминуты.
По стрелочному - ваще хрен поймешь )) Он как стоит на 90+-2 так и стоит.
Кстати при спокойном движении температура может упасть до 86 град, при 15-20 снаружи.
Каким-то шестым чувством по звуку, тяге и еще чему-то, сам непойму, научился понимать его температуру )))) Писец, доктор мля. ))))
так писАли уже,что на эс6 дачтик на панели спецом нелинейный,чтоб водятела зря не беспокоить ...типа 90 и всё ок ...хотя на самом деле ....Ded писал(а): По стрелочному - ваще хрен поймешь )) Он как стоит на 90+-2 так и стоит.
Кстати при спокойном движении температура может упасть до 86 град, при 15-20 снаружи.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
не знаю как вас .....у нас ,сцуко, климат заметно "континентальней" ....и ваще заметно теплее стало ....+30 может неделями летом стоять .... по "эху" слушаю ... в мосве дожди,холод ... у нас -"курорт" ...и так всё лето ...Владимир Васильевич писал(а):согласен,а зимой картоночку перед радиатором)))))если учесть что +30 бывает 2 дня в году а остальное зима)))
один из самых качественных фильтров Mahle \Knecht Filter LX 339 346,59р.,Владимир Васильевич писал(а):кстати на счет фильтров,че на воздушный(не оригинал)поставить чтоб не душило на верху,пробовал вчера после дожня прокатиться без фильтра,разница после 5 ощущаецо(фильтр чистый)
собственно он и указан на корпусе воздушного фильтра ....
он высотой 70 мм ,в отличии от LX296 и др. (50-60мм)...площадь фильтрования больше ...
я вот думаю ещё один ввод воздуха из крыла в коробку фильтра сделать ....в принципе даже с "динамическим наддувом " всё получится ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
LehaNAH писал(а):ну так и тормоза от сотки поставить можно
какие техжидкости? тосол?
масло другое, бензин другой, количество жидкостей другое. катушки полюбому надо менять когда-то.
фильтры впринципе можно и от ААRа поставить... эт к вопросу о тормозах от сотки
про элементы подвески уже сказал: рычаги и сайленты. амортизаторы уже другие. рычаги не расходники, а амортизаторы расходники.
Зачем крайности про тормоза - это уже не содержание, это гавноколхоз..
Сейчас нормальное масло стоит примерно одинаково, ты же не будешь в сотку М8 заливать...
Да и вообще у меня была сотка 2.3 и когда я делал регламентные работы,то тратил сопоставимо с расходами на Эску... другое дело если ремон внеплановый!
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
спасибо.завтра искать поедуdimo61 писал(а):не знаю как вас .....у нас ,сцуко, климат заметно "континентальней" ....и ваще заметно теплее стало ....+30 может неделями летом стоять .... по "эху" слушаю ... в мосве дожди,холод ... у нас -"курорт" ...и так всё лето ...
один из самых качественных фильтров Mahle \Knecht Filter LX 339 346,59р.,
собственно он и указан на корпусе воздушного фильтра ....
он высотой 70 мм ,в отличии от LX296 и др. (50-60мм)...площадь фильтрования больше ...
я вот думаю ещё один ввод воздуха из крыла в коробку фильтра сделать ....в принципе даже с "динамическим наддувом " всё получится ...
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
а ты будешь в сотку мотюль за полторашку два литра заливать?Кирилл писал(а):Зачем крайности про тормоза - это уже не содержание, это гавноколхоз..
Сейчас нормальное масло стоит примерно одинаково, ты же не будешь в сотку М8 заливать...
Да и вообще у меня была сотка 2.3 и когда я делал регламентные работы,то тратил сопоставимо с расходами на Эску... другое дело если ремон внеплановый!
а на сотке 2и3 я ваапче ничё не ремонтил. только ТО

вру. амортизаторы менял. на эске другие.
трамблёр менял. на ЭСке нет такого.
колёса и там и там менял. на ЭСку дороже, потомуша больше

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
LehaNAH писал(а):а ты будешь в сотку мотюль за полторашку два литра заливать?
а на сотке 2и3 я ваапче ничё не ремонтил. только ТО
вру. амортизаторы менял. на эске другие.
трамблёр менял. на ЭСке нет такого.
колёса и там и там менял. на ЭСку дороже, потомуша больше![]()
... ну и молодец
ах да чуть не забыл - в сотку мотюль за полторашку два литра заливать НЕБУДУ, и в Эску тоже.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:09 pm
- Откуда: Санкт_Петербург
господа, позвольте немного подкорректировать нить беседы...
из всего вышесказанного, усвоил, что с С-кой на данный момент лучше повременить. Спасибо.
Из жизненного опыта знаю что спрашивать мнение о продукте нужно не у ярого поклонника данного продукта, поэтому не подскажете ли вы, почему не стоит покупать БМВ? Или стоит
Чем например сотка лучше е34?
из всего вышесказанного, усвоил, что с С-кой на данный момент лучше повременить. Спасибо.
Из жизненного опыта знаю что спрашивать мнение о продукте нужно не у ярого поклонника данного продукта, поэтому не подскажете ли вы, почему не стоит покупать БМВ? Или стоит

Чем например сотка лучше е34?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
я имел бмв в 34,машина по мне красивая ОООчень,ибо считается шедевром дизайна бмв(особенно если она на широких ноздрях),но заипет задняя подвеска,склонность к гниению,да и салон на пример 100ки с полной панелью или а6 по мне как то приятней.Купить конфетную бмв в 34м(тк это классика)ниже 250 не получится(личный опыт).Мотры м50 оч хорошие,но как и большинство бэховских моторов склонны к жору масла.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:09 pm
- Откуда: Санкт_Петербург
Думаю е34 будет содержать дешевле чем С-ку, если она не М-ка 
А чем например сотка хуже у34? Все-ж должно быть как то уравновешено
Если в защиту конкурента сказать нечего, то это подозрительно.
ИМХО, немцы 10-20 летние и есть те самые машины на которых можно с относительным комфортом "учиться нормально ездить", или обучение можно осуществлять только на тазах?

А чем например сотка хуже у34? Все-ж должно быть как то уравновешено

ИМХО, немцы 10-20 летние и есть те самые машины на которых можно с относительным комфортом "учиться нормально ездить", или обучение можно осуществлять только на тазах?
