Страница 8 из 10

Добавлено: Вс сен 25, 2016 2:57 am
dimo61
Скиталец писал(а): Насос портинговать.
Блок портинговать. Давление не самоцель, главное прокачка.
Если есть возможность - увеличить главную магистраль.
Увеличенный фильтр.
Увеличенный масляный клин.
Полировка колена и блока.
в насосе сгладить все углы на пути потока масла?...это как то понятно

что в блоке растачивать? канал вдоль блока? до скольки мм диаметр увеличивать ? и ещё раз,раз расточить канал вдоль блока,то логично и подачу к коренным шейкам увеличивать ? и почему 3я и 6ая шейки с каналами 8,4мм , а остальные 6мм на AEL

увеличенный фильтр-ОС470 больше стокового..или какой другой лучше?

увеличенный маслянный клин- это увеличенный зазор по шейкам? до каких величин?

у колена полировать щейки-понятно ... что в блоке полировать?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 7:40 am
toluk
Zolder писал(а):привет.от чего маслонасосы нам подходят? И что в них можно доработать?
лт и крафтер, у них правда немного другой корпус, на мой мотор станет любой насос, но у меня нет кожуха грм..

Добавлено: Вс сен 25, 2016 7:44 am
toluk
dimo61 писал(а):а развве портинг увеличит производительность насоса на тех же оборотах?

и всё же
проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..



какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?

какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?

смазку шатунных шеек можно улучшить установив вкладыши с маслоканалом и верх и низ, насос портировать не пробовал, но многие так делают, способы одинаковы для всех насосов, увеличить вход и выход, опять же на столько на сколько нужно)

Добавлено: Вс сен 25, 2016 9:42 am
Zolder
toluk писал(а):смазку шатунных шеек можно улучшить установив вкладыши с маслоканалом и верх и низ, насос портировать не пробовал, но многие так делают, способы одинаковы для всех насосов, увеличить вход и выход, опять же на столько на сколько нужно)
а на сколько нужно?
Маслоканал на вкладышах самостоятельно делается или это готовое решение?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 10:28 am
taren86
Скиталец писал(а):Когда все нормально собрано , ничего не стучит.
На одном своем моторе я держал 280км/ч в течении 20минут
Я на стоковом моторе 20минут 250 шол он держал, а на этом 10 минут 7тыщ и развалился) из вентиляции картонных газов масло просто плювало, все подкапотное пространство было залито маслом подкрыльник и вся бачина(

Добавлено: Вс сен 25, 2016 11:02 am
dimo61
toluk писал(а): насос портировать не пробовал, но многие так делают, способы одинаковы для всех насосов, увеличить вход и выход, опять же на столько на сколько нужно)
какой выход в AAN маслонасосе?ширина полости перед входом в блок БОЛЬШЕ диаметра канала в блоке(правый верхний угол)

Изображение/


вход в эту полость после шестерён можно и нужно обработать(сгладить) ...но производительность насоса это не увеличит
после маслозаборной трубы можно сгладить литьё канала в насосе(перед шестернями),ну от этого меньше всего жду эффекта,так как поток масла здесь ещё без давления

Изображение
лт и крафтер, у них правда немного другой корпус, на мой мотор станет любой насос,
у них размеры шестерён отличаются от AAN ?больше в диаметре? больше по толщине?(AAN-10мм) модуль зуба другой?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 11:14 am
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вс сен 25, 2016 11:16 am
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вс сен 25, 2016 11:24 am
Скиталец
Самый правильный 069 насос.

Добавлено: Вс сен 25, 2016 11:31 am
TAXIst
Скиталец писал(а):Самый правильный 069 насос.
это от чего:?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 12:56 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Изображение
Что это?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 1:00 pm
TAXIst
судя по всему продольный масл канал на блоке
Zolder писал(а):Что это?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 1:13 pm
Zolder
Zolder писал(а):Что это?
это уже тюнинг,а что в стоке?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 3:06 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вс сен 25, 2016 8:21 pm
toluk
Zolder писал(а):а на сколько нужно?
Маслоканал на вкладышах самостоятельно делается или это готовое решение?
два комплекта коренных и ставятся из этих комплектов две верхние половинки, которые с ксналом, тем самым масло подается на протяжении всех 360 градусов, ну это для кв с косым сверлением..

Добавлено: Вс сен 25, 2016 8:29 pm
toluk
dimo61 писал(а):какой выход в AAN маслонасосе?ширина полости перед входом в блок БОЛЬШЕ диаметра канала в блоке(правый верхний угол)

Изображение/


вход в эту полость после шестерён можно и нужно обработать(сгладить) ...но производительность насоса это не увеличит
после маслозаборной трубы можно сгладить литьё канала в насосе(перед шестернями),ну от этого меньше всего жду эффекта,так как поток масла здесь ещё без давления

Изображение


у них размеры шестерён отличаются от AAN ?больше в диаметре? больше по толщине?(AAN-10мм) модуль зуба другой?
шестерни такие же, во всяком случае на насосах которые попадались мне, отличия только в корпусах, использовал их потому чтото они мало проехали пока)

Добавлено: Вс сен 25, 2016 10:32 pm
Скиталец
toluk писал(а):два комплекта коренных и ставятся из этих комплектов две верхние половинки, которые с ксналом, тем самым масло подается на протяжении всех 360 градусов, ну это для кв с косым сверлением..
Для завинченного атмомотора само то.

Для турбо не все так просто.
Особенно не симметричного.

Добавлено: Вс сен 25, 2016 10:47 pm
Скиталец
taren86 писал(а):Я на стоковом моторе 20минут 250 шол он держал, а на этом 10 минут 7тыщ и развалился) из вентиляции картонных газов масло просто плювало, все подкапотное пространство было залито маслом подкрыльник и вся бачина(
Классика жанра.
Потянутый низ.
Выкрученный верх блока.

Добавлено: Вс сен 25, 2016 10:52 pm
toluk
Скиталец писал(а):Для завинченного атмомотора само то.

Для турбо не все так просто.
Особенно не симметричного.
те нужно организовать подачу масла к нижнему вкладышу как на вашем фота блока?

Добавлено: Вс сен 25, 2016 11:14 pm
taren86
Скиталец писал(а):Классика жанра.
Потянутый низ.
Выкрученный верх блока.
Николай а можно словарик Почитать а тоя плохо понимаю вас)