Страница 8 из 97
Добавлено: Сб окт 24, 2009 6:29 am
dimo61
Edler писал(а):пасиба за развернутый ответ, по мне для 6,2литрового мотора и под 500сил - халява
ещё бы знать вес такого мотора ..."люминевый" 4,2 в 45 кузове делает "морду" гораздо инерциальнее по сравнении с 2,2т .........чо с "чугунием" будет ....
какие пружины под этот мотор ставить ....и как поворачивать будет ...имхо "никак" ...
Добавлено: Сб окт 24, 2009 12:24 pm
Edler
dimo61 писал(а):ещё бы знать вес такого мотора ..."люминевый" 4,2 в 45 кузове делает "морду" гораздо инерциальнее по сравнении с 2,2т .........чо с "чугунием" будет ....
какие пружины под этот мотор ставить ....и как поворачивать будет ...имхо "никак" ...
я думаю с таким мотором надо ездить тихо и спокойно и наслаждаться им
Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:23 pm
a200tq
Edler писал(а):я думаю с таким мотором надо ездить тихо и спокойно и наслаждаться им
Верное замечание-так все американцы и ездят с ними. Ну или по овалу в крайнем случае)
Добавлено: Вс окт 25, 2009 2:16 pm
Patriot.msk
Аккуратно разобрал турбину, вал наверно цел у неё, но один хрен крыльчатка мертва.
Вообщем изучил A/R что такое... Беда пацаны...
Добавлено: Вс окт 25, 2009 2:34 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Аккуратно разобрал турбину, вал наверно цел у неё, но один хрен крыльчатка мертва.
Вообщем изучил A/R что такое... Беда пацаны...
т.е разонравилось большое колесо в маленьком переточенном хаузинге?
Добавлено: Вс окт 25, 2009 2:45 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):т.е разонравилось большое колесо в маленьком переточенном хаузинге?
Догадливый
Я не думал что там сужение такое будет...
Добавлено: Вс окт 25, 2009 11:09 pm
Владимир Васильевич
камазовская к27 тебя спасет))))
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:12 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):камазовская к27 тебя спасет))))
ха-ха ...в тольятти ребята вынужденно поставили с камаза на 1,6 16кл ......и спрашивают .....а турбина на холостых у меня крутится ? я -конечно,"весело" ..... я - а почему такой вопрос ?...да у нас что то чуть ли не стоит на месте ...
потом я в руки взял вал от 27....пля ...полкило "на глаз"....и колесо компрессора 100гр ....как же ей крутится от газов с 1,6 через дырищу по площади втрое=вчетверо больше выхлопа 24ой?..у камаза то на 1 турбину 5 литров мотора приходится .....
Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:37 am
Владимир Васильевич
5 литров на 2000 оборотов (пиковое давление)-сопоставимо с ааэн это 4500-4700об. гдето.Японоводы на 1джэйзэт на суарэре на к27 12.счемто секунд ездили)))
вопщем прициденты были
Добавлено: Пн окт 26, 2009 7:03 am
dimo61
я уже написал,что таз с 4500 на третьёй как бы начинает ехать....а до этого совсем "пусто"....
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:51 pm
Patriot.msk
Поставил себе показометр давления масла вчера. Lost предупредил меня что могу расстроится и придётся его снять, но я не сдался сразу. Поставил. Итог - расстраиваться не с чего. 2,5 бар на ХХ при температуре масла на первой риске после 60 град. до 6.3 бар максимум. На холодных ХХ тоже 6.3.
Хочется теперь проверить разогрев до 130 градусов и посмотреть что будет с давлением на ХХ.
p.s. Маслу моему уже как 5 ткм.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:56 pm
Alex-494
че за прибор?
автогага и метрика гоят!
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:59 pm
Patriot.msk
метрика.
Проверял ещё обычным манометром - судя по всему не гонят.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:59 pm
Alex-494
может мне брак попался(
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 12:49 am
Mihasik
ага Валер, 2.5 на холостых. Да тебе и новые моторы позавидуют.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:06 am
Patriot.msk
Отжигал ща немного. Масло 100-110С на хх 2 бара.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 1:42 am
Vetal_36
Мнеб так, а то у мну сейчас при 90 2бар с небольшим, а при 120-125 1,5-1,6 кажет штатный, по механическому глядел, разница в +0,05 при 2,5 получилась, так-что можно и не принимать в расчёт её. 5в50 ликви молли, пробежало около 5т км.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:17 pm
aal555
у меня на 80 - 1,6-1,7. на 130 - 1,4-1,5. мне чё мотор выкидывать? на 2500об/мин при 80 - в районе 4х - точно не помню, нада посмотреть. а когда газ в пол - стрелка всегда на 5 валается.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:37 pm
Alex-494
нах вам всем эти датчики? в эску только 1 прибор нужен - уровень топливного бака! все равно все ездят пока не въебет!
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 6:41 pm
a200tq
Alex-494 писал(а):нах вам всем эти датчики? в эску только 1 прибор нужен - уровень топливного бака! все равно все ездят пока не въебет!
Вот-золотые слова) Стуканет-чинить. А до этого смысл онанировать со всеми этими давлениями масла)