Страница 8 из 58
Добавлено: Вт мар 31, 2015 8:39 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Время на нордшляйфе для наглядности насколько быстр тот или иной автомобиль. Если ты говоришь что амг гт быстрее, то покажи где. Ведь где он медленнее уже увидели.
А тебе чего от машины то надо? Чтоб она участвовала где-то там или ехала быстро по прямым и поворотам?
И ещё про атмо моторы - в 918 порш запихали гибридную установку. Атмо мотор + электро.
"The main drive source is the 4.6-litre, eight-cylinder engine with an output of up to 608 bhp. Based on the power unit of the successful RS Spyder endurance race car, the engine delivers engine speeds of up to 9150 rpm and a power output per litre of approx. 132 bhp/litre - 26 bhp/litre more than that of the
Carrera GT, making this the highest specific power of any naturally aspirated Porsche engine."
75 млн р сейчас стоит. Тоже сэкономили или как? Его время на петле надо цитировать?
Время на нордшляйфе абсолютно не говорит на сколько быстр тот или иной автомобиль, т.к. одни и те же автомобили едут по разному на разных трассах.
Я не говорит что AMG GT S быстрее, немцы не строили задачу сделать а/м быстрее ГТР или 911 турбо, они добились отличного баланса автомобиля (которого раньше не было ни в слс ни тем более в слр) по всем параметрам, т.е. сделали отличного конкурента 911, М6, R8.
Carrera GT это немного "другое измерение", относительно обычных спорткаров, аналогов у него если не ошибаюсь всего 3, поэтому на данном этапе за него просят миллион евреев.
Не важно сколько стоит Carrera GT, важно как она едет относительно аналогов, и судя по результатам LMP гибридный ниссан дерет и порше и ауди.
Добавлено: Вт мар 31, 2015 9:06 pm
Patriot.msk
Ну, если на нордшляйфе время ничего не показывает, то я уж не знаю чем тут измерять динамику. Наверно количеством красочных описаний свежих суперкаров и роликами на ютубе. Это более объективный показатель.
А какого баланса не было в слс, подскажи? Мне 5км не хватило, чтобы оценить его баланс. Ездил на амг гт или так, о омарах споришь?
Речь про 918. кгт сняли с производства ещё лет 8 назад.
Добавлено: Вт мар 31, 2015 9:34 pm
Бешеный GT
Patriot.msk писал(а):Ты о чём опять?
Нордшляйфе:
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]
Mercedes SLS AMG GT[/TD]
[TD]
7:30.00[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]
Porsche 911 GT3[/TD]
[TD]
7:25.00[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]
Porsche 911 GT3 RS (991)[/TD]
[TD]
7:20.00[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]
Nissan GT-R[/TD]
[TD]
7:19.10[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
гт-р как видно стоит дешевле чем амг гт в 1.5 раза. И в 2 раза дешевле поршей.
Новой R8 на тестах пока не видел.
[TABLE="class: large, width: 795"]
[TR]
[TD]
Audi RS5[/TD]
[TD]
7:59.00[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Мерседес сила
Добавлено: Ср апр 01, 2015 12:22 am
horned king
Кстати, amg gt и sls amg gt - это разные машины. Времени первого с петли вроде еще нет, второй не актуален в виду цены, возраста и тд...
Да и вообще как-то далеко от рс5 разговор ушел. Хотя масштабы сравнения интересны.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 12:55 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Ну, если на нордшляйфе время ничего не показывает, то я уж не знаю чем тут измерять динамику. Наверно количеством красочных описаний свежих суперкаров и роликами на ютубе. Это более объективный показатель.
А какого баланса не было в слс, подскажи? Мне 5км не хватило, чтобы оценить его баланс. Ездил на амг гт или так, о омарах споришь?
Речь про 918. кгт сняли с производства ещё лет 8 назад.
Я не говорил, что ни чего не показывает, конечно показывает, только этот "показ" ни о чем вообще не говорит.
Чтобы ты понял - вот ссылка на времена круга в лагуне секе, обрати внимание Вайпер гтс едет круг быстрее чем мп4-12ц с одним и тем же водителем(одна стоит 120 тысяч баксов а другая 250 тысяч евро), а гтр только 15-ый и то "нисмовский", а не стоковый, для тебя это показатель?
http://fastestlaps.com/tracks/laguna_seca.html
Да конечно порш 918, не правильно написал, я в курсе, что кгт не было гибридных.
Подскажи а где ты собрался оценить баланс проехав 5 км.,я смотрю ты классный спец "всех омаров пробуешь лично", не попробовал еще амг гт с ?
Вместо того чтобы подъебывать, лучше послушай, что абсолютно разные люди говорят про один и тот же автомобиль (амг гт), тестируя его на треке, посмотри как автомобиль ведет себя на треке на той же северной петле в сравнении с тем же слс.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:01 am
Van Helsing
horned king писал(а):Кстати, amg gt и sls amg gt - это разные машины. Времени первого с петли вроде еще нет, второй не актуален в виду цены, возраста и тд...
Да и вообще как-то далеко от рс5 разговор ушел. Хотя масштабы сравнения интересны.
естественно разные, мерин сделал более сбалансированный снаряд, при чем он стал стоить как ауди р8в10, тестов мало т.к. амг гт вышел в продажу в европе только в первм квартале 2015, да и самих машин такого класса не много продается это не е63.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:02 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):
Подскажи а где ты собрался оценить баланс проехав 5 км.,я смотрю ты классный спец "всех омаров пробуешь лично", не попробовал еще амг гт с ?
Вместо того чтобы подъебывать, лучше послушай, что абсолютно разные люди говорят про один и тот же автомобиль (амг гт), тестируя его на треке, посмотри как автомобиль ведет себя на треке на той же северной петле в сравнении с тем же слс.
Стараюсь разговаривать о том, что пробовал. И выбор атмо мотора сделал сознательно. И немного удивлён, что оказывается опять хуйню купил и надо было покупать что-то лишь бы турбина была, ведь это вершина автомобилестроения.
Глупо разговор вести о сбалансированности автомобиля, если считаешь что новая R8 с атмо мотором это сплошной маркетинг. А слушать про амг гт стоило бы в том случае, если бы речь шла о покупке его или конкурентов. Он в этой теме как бы вообще не актуален.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:45 am
karec
Patriot.msk писал(а): И немного удивлён, что оказывается опять хуйню купил.
не пизди)))это ТК.ты все сам знаешь)
Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:46 am
FIRE
Я считаю, что Rs5 однозначно вата, но сука красивая и в ней есть своя изюминка.Хотя и не ездил на ней.)
Добавлено: Ср апр 01, 2015 1:50 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Стараюсь разговаривать о том, что пробовал. И выбор атмо мотора сделал сознательно. И немного удивлён, что оказывается опять хуйню купил и надо было покупать что-то лишь бы турбина была, ведь это вершина автомобилестроения.
Глупо разговор вести о сбалансированности автомобиля, если считаешь что новая R8 с атмо мотором это сплошной маркетинг. А слушать про амг гт стоило бы в том случае, если бы речь шла о покупке его или конкурентов. Он в этой теме как бы вообще не актуален.
Не надо передергивать, тебе ни кто не говорил, что ты купил хуйню. Я сказал лишь то что Ауди только за счет маркетинга и дизайна модели р8 её продают, (т.к. она уже морально устарела в плане мотора и шасси, с 2007 года ни каких технических изменений) и привел в пример мерседес, который уже вслед за бмв понял что эра атмосферного мотора на его(мерседесовском) флагмане кончилась, и что на новейший амг гт поставили новый 4.0 битурбо, а не стали ставить старый 6,2 от слс.
Я понимаю, ты теперь мега крутой мэн на RS5 Zero-G, стараешься разговаривать только о том что пробовал, и слушаешь и смотришь про крутые тачки ты только когда дело касается их покупки, но сейчас ты несешь полную ахинею, говоря что и кому стоило бы делать.
По твоей логике - не чего разговаривать об управляемости, если ты сам её не попробовал -бред.
Ну если для тебя экономичность, высокие мощностные и моментные показатели, улучшающие эластичность и динамику автомобиля, а так же его баланс управляемости, ни чего не значат, то конечно тебе не нужна ни турбина ни тем более две.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 2:26 am
karec
Van Helsing писал(а):
По твоей логике - не чего разговаривать об управляемости, если ты сам её не попробовал -бред.
имхо,это правда чистой воды.можно бесконечно смотреть на то что круто,а что нет. только вот параметр крутости разный у всех.а абсолютно время ничего не значит.если машина не приносит радости,то похер какое у нее время,абсолютно.должен быть кайф.я катался на рс4б7-кайф.скока не ездил на 2.7-вообще говно.тупо для примера,весь ассортимент не берем.
я бы с удовольствием купил борще,но денег хуй.я бы не купил рс4/5 свежие потому что они мне не нравятся внутри.я бы с удовольствием купил супротаргу за ее внешность.я бы не купил р8 за ее внешность.абсолютно ни о чем не говорит...
по этому я строю баржу и езжу на б7))мне обе они нравятся во всем) следующее что я бы купил из вага-sq5)
Добавлено: Ср апр 01, 2015 7:11 am
mosh89
Van Helsing писал(а):
По твоей логике - не чего разговаривать об управляемости, если ты сам её не попробовал -бред.
По моему разговаривать об управляемости не попробовав еще больший бред ))))) видал я таких форумных гонщиков потом в деле на треке .... которые клаву до дырок стирают в священных войнах что лучше рулится, на какой резине ехать и как покрутить подвеску )))))
Добавлено: Ср апр 01, 2015 2:12 pm
Patriot.msk
918=кгт, новая R8 на новой платформе с новым мотором и гибридами это оказывается модель 2007 года, амг гт объезжающих всех во сне... Ну-ну. Действительно много поводов для обсуждения автомобилей нового десятилетия))
Добавлено: Ср апр 01, 2015 2:38 pm
FIRE
Валер самое главное чтобы тебе нравилась машина.
Ты нашёл для себя баланс мощности,управляемости,комфорта,эргономики и стоимости обслуживания.
А остальные мнения - это критика.Её не избежать так как каждый имеет своё мнение и сравнение по каким либо параметрам.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 5:23 pm
Alex-494
Какая еще управляемость по Москве и ближнему Подмосковью?! Гонщики, блеать, управляемость они сравнивают!))))
Добавлено: Ср апр 01, 2015 5:53 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Я понимаю, ты теперь мега крутой мэн на RS5 Zero-G, стараешься разговаривать только о том что пробовал, и слушаешь и смотришь про крутые тачки ты только когда дело касается их покупки, но сейчас ты несешь полную ахинею, говоря что и кому стоило бы делать.
И вот эту хуйню ты зачем написал?
Добавлено: Ср апр 01, 2015 9:18 pm
Godlike_S
Только тему увидел...
Валер - от души поздравляю! Мегатачан!
Добавлено: Чт апр 02, 2015 12:12 am
Edler
И мои искренние поздравления!!!
Тачка хороша!!!
Чтоб только радовала и приносила удовольствие!!!
мерс гт можно сравнивать с р8 при условии что во дворе сухо и тепло, мож лучше - мож хуже - у всех свои критерии!!!
но если учесть что машина одна на весь год, и в Москве бывает снег даже в апреле то мерс курит и у рс5ой однозначно
Добавлено: Чт апр 02, 2015 12:12 am
Edler
karec писал(а):имхо,это правда чистой воды.можно бесконечно смотреть на то что круто,а что нет. только вот параметр крутости разный у всех.а абсолютно время ничего не значит.если машина не приносит радости,то похер какое у нее время,абсолютно.должен быть кайф.я катался на рс4б7-кайф.скока не ездил на 2.7-вообще говно.тупо для примера,весь ассортимент не берем.
я бы с удовольствием купил борще,но денег хуй.я бы не купил рс4/5 свежие потому что они мне не нравятся внутри.я бы с удовольствием купил супротаргу за ее внешность.я бы не купил р8 за ее внешность.абсолютно ни о чем не говорит...
по этому я строю баржу и езжу на б7))мне обе они нравятся во всем) следующее что я бы купил из вага-sq5)
+100500
Добавлено: Чт апр 02, 2015 12:20 am
horned king
Van Helsing писал(а):
По твоей логике - не чего разговаривать об управляемости, если ты сам её не попробовал -бред.
При все уважении, но ты лично на амг жт много проехал, чтобы объективно сравнить его управляемость с р8 (про нее даже не спрашиваю)?
И что вообще за сравнение новейшего амг жт со старой р8? Сравнивал бы уже с новой - хоть какая-то объективность была бы. Или отсутствие в новой р8 турбины тебя очень смущает?