Страница 8 из 9
Добавлено: Чт дек 28, 2017 7:22 pm
мангуст
За 7 лет эксплуатации мазды заменены 2 гранаты ,2 шаровые и 1 подшипник ступицы да 2 барабана тормозных и передние диски. Все обошлось можно сказать копейки. Для повседневки лучше не надо. у фордов и опелей такого не будет.
Добавлено: Чт дек 28, 2017 11:07 pm
bryunendgee
мангуст писал(а):За 7 лет эксплуатации мазды заменены 2 гранаты ,2 шаровые и 1 подшипник ступицы да 2 барабана тормозных и передние диски. Все обошлось можно сказать копейки. Для повседневки лучше не надо. у фордов и опелей такого не будет.
Да я боюсь ни у одной автомобильной марки такого не будет))
Добавлено: Пн мар 26, 2018 9:18 pm
мангуст
Всем привет, пришло время на моей машинке перетрусить ходовку с переде . К данному событию подходил обстоятельно с целью менять все на оригинал , чтобы не лазить туда больше. Практически все сайленты оригинал ,
кроме задних сайлентов переднего подрамника. Снял старые, долго изучал по поводу того ,что стояло, но так и не понял кто производитель , выяснил только что они зеленого цвета светлого.После замены передок стал собранней ( осталось завтра сделать развал и все будет в ажуре).С цены на втулки переднего стаба у меня стоит на 28мм был в шоке , год назад успел урвать их еще за 1800р пара ,теперь 1 шт так стоит .Куда катиться содержание наших машин.
Добавлено: Пн мар 26, 2018 9:29 pm
мангуст
Да когда снял подрамник передний , в технологическом отверствие где стоит сайлент подрамника задний.Все было обработано мовилем как вчера с завода без намека на иржу, что очень порадовало))).Долго лежал бочек новый тормозной жидкости с а8 д2 , старый что был св комплекте был страшный будто в него заливали не тормозную жидкость, а уголь. Выбираем старую жижу медицинским предметом и ставим новый и вот оно счастье.Вид под капотом преобразился сразу.
Добавлено: Пн мар 26, 2018 10:09 pm
bryunendgee
Николай, внутренние полости ауди С4 с завода не обрабатывались мовилем. Будем разбираться откуда он там взялся - не нравится мне это. Повод задуматься.
Добавлено: Пн мар 26, 2018 10:30 pm
FRUITCAT
bryunendgee писал(а):Николай, внутренние полости ауди С4 с завода не обрабатывались мовилем. Будем разбираться откуда он там взялся - не нравится мне это. Повод задуматься.
Не хер там дуать, судя по фото за маиной следил не только Коля , а и предидущие владельцы! Просто фото показывает сохранность даного авто...
Добавлено: Пн мар 26, 2018 10:48 pm
bryunendgee
FRUITCAT писал(а):Не хер там дуать, судя по фото за маиной следил не только Коля , а и предидущие владельцы! Просто фото показывает сохранность даного авто...
Да нууууу...
Приеду в Крым будем вскрывать.... Однозначно!
Добавлено: Вт мар 27, 2018 1:18 am
PRO-vokator
Валерич - маньяк

отстань от Коли ... все у него нормально ...

Добавлено: Вт мар 27, 2018 8:31 am
FRUITCAT
bryunendgee писал(а):Да нууууу...
Приеду в Крым будем вскрывать.... Однозначно!
Завидуй молча)))
Добавлено: Вт мар 27, 2018 11:15 pm
bryunendgee
FRUITCAT писал(а):Завидуй молча)))
Так куда же молчаливей...
Целые сутки уже не созванивались)
Добавлено: Вт мар 27, 2018 11:55 pm
мангуст
[quote="bryunendgee"]Так куда же молчаливей...
Целые сутки уже не созванивались)[/QU
И не дождетесь , я вам больше не пишу и не звоню все))))
Добавлено: Вт мар 27, 2018 11:55 pm
мангуст
bryunendgee писал(а):Так куда же молчаливей...
Целые сутки уже не созванивались)
И не дождетесь , я вам больше не пишу и не звоню все))))
Добавлено: Ср мар 28, 2018 9:45 am
FRUITCAT
Точно... Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок)))
Добавлено: Ср мар 28, 2018 12:28 pm
Booster
В руках крутил три кузова с4, на всех пороги и лонжероны были обработаны, чем то типа мовили, на всех машинах эта жижа одной консистенции, заглушки под подкрылками, на порогах, на лонжеронах не тронутые.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 3:18 pm
мангуст
Booster писал(а):В руках крутил три кузова с4, на всех пороги и лонжероны были обработаны, чем то типа мовили, на всех машинах эта жижа одной консистенции, заглушки под подкрылками, на порогах, на лонжеронах не тронутые.
Вот Андрей человек подтверждает что все залито с завода чем то на подобие мовиля.Так что смотреть там не на что )))).
Добавлено: Ср мар 28, 2018 3:28 pm
jonn48
Booster писал(а):В руках крутил три кузова с4, на всех пороги и лонжероны были обработаны, чем то типа мовили, на всех машинах эта жижа одной консистенции, заглушки под подкрылками, на порогах, на лонжеронах не тронутые.
Воск это консервационный
Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:03 pm
bryunendgee
мангуст писал(а):Вот Андрей человек подтверждает что все залито с завода чем то на подобие мовиля.Так что смотреть там не на что )))).
Коль, да восковый антикор там (производитель не установлен)
За тридцать лет он усох и очень хорошо удаляется пальцем.
Расстопом нужно обрабатывать - это единственный антикор на сегодняшний день, который сможет вытеснить влагу и проникнуть в микротрещины заводского антикора.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:04 pm
bryunendgee
мангуст писал(а):И не дождетесь , я вам больше не пишу и не звоню все))))
Двое суток не продержался даже))
Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
FRUITCAT
Rust Stop правильная штука.
Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:21 pm
Alex-494
Растстоп штука хорошая, но коварная, т.к. заводской антикор битумный он тоже поднимет в поврежденных местах