Страница 8 из 19

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 1:28 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):Жень, если ты предполагаешь, что на 300 сил оно все-таки едет, то почему пишешь о том, что сергейник меня опрокинул?
Валер внимательней там знак вопроса?То есть я не утверждаю а спрашиваю.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 1:57 am
Mihasik
Мужики может лучше потрахаетесь пойдете !!!!

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:15 am
Patriot.msk
FIRE писал(а):Валер внимательней там знак вопроса?То есть я не утверждаю а спрашиваю.
Зачем спрашиваешь, если всё похоже? :) Подождём заезда, а там и видно будет. Думаю это интересно и Сергею в том числе.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:16 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):новые рс6 турбины. сименсы 630сс. Коллектора, впрыск метанола, выхлоп, насос. По деньгам минимум 300р с нынешним курсом. Минимум-чтобы ты не цеплялся к словам. У сток мотора какой пробег и состояние?
На себя ответственность материальную берёшь за что-то из конфига?
Женина, насколько помню, не на новых была.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:21 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):Зачем спрашиваешь, если всё похоже? :) Подождём заезда, а там и видно будет. Думаю это интересно и Сергею в том числе.
ОК! Время всё расставит по своим местам. :az:
Patriot.msk писал(а):На себя ответственность материальную берёшь за что-то из конфига?
Женина, насколько помню, не на новых была.
Рс6 турбины брал новыми если про них речь так же как форсы и коллектора

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:43 am
Da Phazz
Просто совершенно непредвзятый факт. Прошивка с машины патриота, купленная напрямую у аркадия, на моем абсолютно новом моторе со степенью 8.5 вместо стоковых (у патриота) 9.5, звенела во всем диапазоне оборотов за редким исключением. Апогеем было, когда звон услышали даже в донаддувной зоне.
Как только настроили заново машину уже без аркадия, она просто полетела, конечно же без детона вообще.

Почему так?

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:01 am
FIRE
Da Phazz писал(а):Просто совершенно непредвзятый факт. Прошивка с машины патриота, купленная напрямую у аркадия, на моем абсолютно новом моторе со степенью 8.5 вместо стоковых (у патриота) 9.5, звенела во всем диапазоне оборотов за редким исключением. Апогеем было, когда звон услышали даже в донаддувной зоне.
Как только настроили заново машину уже без аркадия, она просто полетела, конечно же без детона вообще.

Почему так?
Могу только предположить что каждый конфик требует абсолютно новой настройки мотора под данное железо.
Думаю Аркадий более подробно сможет ответить.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:07 am
karec
а еще далеко не спец,но выбранная смесь и угол при меньшей сж просто даст меньшую мощность,но никак не детон...
З.Ы, когда был заезд нас троих,я ,дафаз,едлер на смотре,мое ведро было быстрей...на просто смс.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:37 am
Da Phazz
Подтверждаю, это при том, что я пытался баловаться с брейкбустом. У андрюхи машина очевидно быстрее ехала

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:50 am
FIRE
Мотроник на 2.2т и на 2.7т совсем разные блоки управления.
По мотронику на 2.7т у меня претензий не было и вообщем то у клиентов тоже.Сам лично катаю уже 5 машину на Аркашиных прошивках мотроника 7.1.1.Без проблем.
Мою S2 Аркадий настроил без моих нареканий.Правда откатывали много раз.Ехала очень хорошо.Мне нравилось.
Про остальных сказать не могу.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 9:26 am
sergeynik
FIRE писал(а):А смысл с ним заезжать когда у него машина едет медленнее на 1 секунду 100-200.
И потом он не захотел ехать на чтк.А на ярик мне не фонтан переться.
В общем у сриллы машина тухлая это - очевидно.
А вот древний корч михасика был бы отличным конкурентом.Не смотря что разные классы.Не обидно было даже и проиграть.
Но не срослось по времени.В основном я не смог.
тут смысл самый прямой был. этот незаезд и последующий срочный разбор машины все расставил на свои места

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 10:33 am
Mihasik
FIRE писал(а):ОК! Время всё расставит по своим местам. :az:
Как же ты заебал с этим выражением !!!!

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 1:16 pm
FIRE
sergeynik писал(а):тут смысл самый прямой был. этот незаезд и последующий срочный разбор машины все расставил на свои места
вот ты смешной.Дарить на халяву новому владельцу кит мета форсы и и ещё всякую мелочь я не собирался.
ПОказателен тот фактор что мотор так же ездит до сих пор в полном здравии.
И мощность опять же попросил снизить новый хозяин.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 1:17 pm
FIRE
Mihasik писал(а):Как же ты заебал с этим выражением !!!!
НЕ нравится не читай.

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:31 pm
RazzoR
Один нюанс-машина у меня стоит под окном во дворе, е70 висит в топах по угонам, а я хочу спокойно спать ночью.
очень мощный повод не покупать LOL.
Изображение
из город в город на скоростях около 250
междугородняя f1?.. Берни открыл новую нишу?
Вопросов больше не имею.
а на фига продолжаешь тогда? :)
Новый ваг не куплю никогда-это китайская поделка из гниющий фольги
что-то подобное про 8е, 4б говорилось лет 10 назад... Ездит их масса. И все ок. Просто они стали дешевле и их может купить любой кретин, даже в кредит. С "новыми" будет также. Но через 10 лет :) Когда они подешевеют. И когда у народа станет на них хватать денег.
у нового владельца машина отъездила уже год
цифра пробега куда более интересна. или это мифический тип "250 из города в город"?..
я готов подписать свое ведро под это дело
не удивлюсь, что после "LAMFA, смещенной на 1 байт", настраивать уже будет нечего...
А за эксперимент с настройщиков скидосы
мне кажется, им самим должно быть интересно. будет повод рот заткнуть конкурентам. финально. без апелляций.
правильно ли он поставил н75 клапан и байпасы, на сколько бар воткнули пружины в вастгейты-мне не интересно.
странно. я думал перед настройкой любой машины нужно производить ее полную диагностику. из-за этого у нас 70% клиента до финальной стадии заливки "тюнячей" прошивки так и не доходят. тачка ж и так ездит, чО..
на 300 силах с литра
это фраза меня веселит уже года полтора, как только я ее прочел на урод-клабе.

p.s. меня, как клиента, интересует достоверность информации, при настройке. чтобы четко - есть график на оф.сайте - в реале также, на исправной тачке. а не "это не мы, это клиент".

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 1:00 am
FIRE
horned king писал(а):А кстати, какое сцепление на 700-т сильной машине было?
Сток-то уже на 500 запахнет...
JHM STAGE 4 керамика кевлар.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 10:38 am
sergeynik
FIRE писал(а):вот ты смешной.Дарить на халяву новому владельцу кит мета форсы и и ещё всякую мелочь я не собирался.
ПОказателен тот фактор что мотор так же ездит до сих пор в полном здравии.
И мощность опять же попросил снизить новый хозяин.
пургу то не пиши, разобрал сильно раньше чем продал. чена железок что осталось побольше чем снял да и не нужны они там. показательно только одно машину ни кто не увидел в действии. что вопщем и предсказывали. действительно время все раставило по местам

Добавлено: Пн дек 01, 2014 1:59 am
FIRE
horned king писал(а):Сильно.
Пользуясь случаем спрошу: а ее реально использовать в повседневной эксплуатации?
Она для повседневного использования и бралась но держит не более 500 сил как выяснилось.
Сцепление очень чёткое и ни какой дергатни в пробках.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 2:01 am
FIRE
sergeynik писал(а):пургу то не пиши, разобрал сильно раньше чем продал. чена железок что осталось побольше чем снял да и не нужны они там. показательно только одно машину ни кто не увидел в действии. что вопщем и предсказывали. действительно время все раставило по местам
Свои домыслы оставь при себе.
Мне не зачем врать все этапы тюнинга в открытом доступе.ТАк же как и скоростные мощносные и динамические показатели.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 11:39 am
sergeynik
это не домыслы. это факт проверенный временем