Страница 8 из 10

Добавлено: Пт дек 11, 2009 7:56 pm
Van Helsing
RussianMan писал(а):а ты думаешь такие существуют для расточенного блока в первый ремонт? если найдешь, тебе повезет. ИМХО
Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 3:51 pm
RussianMan
Van Helsing писал(а):Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.

да нет их б\у почти. ни 1-го, ни 2-го

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:00 pm
StЁpa
Я свой блок привёз в Зелик, отдал мастерам, сказал всё что мне необходимо (мотор турбовый, 1.7 избытка, объём камеры ГБЦ, палец шатуна, поршень для образца) и через пару дней забрал блок проточеный, поршни и кольца. Всё они там сами считают и есть у них практика в спортсоревнованиях. Езжу не парюсь... тьфу х 3. Спустя с пол года снимал ГБЦ - поршни на месте (отмытые "ультимэйтом"), прихваток нет, выработки на блоке нет. Характерного шума от ковки на холодную нет (даже при -20), жора масла, за исключением турбы нет. Это не теория, а реальная практика - думайте сами.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:21 pm
Eisbar
есть ещё вопросик - а что насчёт ГБЦ от мотора 3В? эту голову можно использовать для постройки турбомотора на 5 цилиндрах? и есть ли на ней номер? насколько я понимаю от ААN он отличается в основном зажиганием?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:28 pm
a200tq
Eisbar писал(а):есть ещё вопросик - а что насчёт ГБЦ от мотора 3В? эту голову можно использовать для постройки турбомотора на 5 цилиндрах? и есть ли на ней номер? насколько я понимаю от ААN он отличается в основном зажиганием?


3В и есть голова от р5 турбо, номер на ней есть, от AAN отличается отсутствием площадки под датчик холла (все поправимо)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:35 pm
Eisbar
a200tq писал(а):3В и есть голова от р5 турбо, номер на ней есть, от AAN отличается отсутствием площадки под датчик холла (все поправимо)


эх... выходит единственный шоколадный вариант ездить на 200-сотсильной машине и платить за 133 лошади - это голова от 7А?
AAN и 3B выходит пронумерованы, остаётся ещё вроде 10-клапанные моторы, КG штоли? да наверное и там номер есть... :(

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:38 pm
Patriot.msk
На блок AAR поставишь голову AAN и ездить без переоформлений.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:44 pm
RussianMan
StЁpa писал(а):Я свой блок привёз в Зелик, отдал мастерам, сказал всё что мне необходимо (мотор турбовый, 1.7 избытка, объём камеры ГБЦ, палец шатуна, поршень для образца) и через пару дней забрал блок проточеный, поршни и кольца. Всё они там сами считают и есть у них практика в спортсоревнованиях. Езжу не парюсь... тьфу х 3. Спустя с пол года снимал ГБЦ - поршни на месте (отмытые "ультимэйтом"), прихваток нет, выработки на блоке нет. Характерного шума от ковки на холодную нет (даже при -20), жора масла, за исключением турбы нет. Это не теория, а реальная практика - думайте сами.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.

ну во, круто!
Народ купите уже кто-нить этот блок!!!

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:45 pm
Eisbar
Patriot.msk писал(а):На блок AAR поставишь голову AAN и ездить без переоформлений.

в чём прикол то? созвучность бухв мотора?
:D
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:46 pm
Patriot.msk
Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?
:D
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)


Скажешь что это оригинальный номер. Или того его...

7А голову ищи, там нет номеров. Сверли её и дуй.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:02 pm
a200tq
Eisbar писал(а):эх... выходит единственный шоколадный вариант ездить на 200-сотсильной машине и платить за 133 лошади - это голова от 7А?
AAN и 3B выходит пронумерованы, остаётся ещё вроде 10-клапанные моторы, КG штоли? да наверное и там номер есть... :(


Ну затри номер грамотно, или отдай денег тем кто это сделает.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:03 pm
a200tq
Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?
:D
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)


Хых а что есть кто то кто ещё то честно проходит?)))

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:06 pm
Van Helsing
RussianMan писал(а):да нет их б\у почти. ни 1-го, ни 2-го
речь не про б/у

Добавлено: Пн дек 14, 2009 6:07 pm
Eisbar
a200tq писал(а):Хых а что есть кто то кто ещё то честно проходит?)))

:D
я проходил первый раз честно, но теперь, когда говорят что не пройти с тонировкой, ксеноном и даже обвесом(бампер, пороги и проч.) то наверное и пробовать не стОит))))))

Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:16 pm
RussianMan
Van Helsing писал(а):речь не про б/у

ну так тур речь о чем. что Мале, Кольбен и оригинал в первом и втором размере новые стоят по 5К за поршень. Зачем покупать их, если можно сделать ковку в зелике.
Вот и весь смысл.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:59 pm
Van Helsing
RussianMan писал(а):ну так тур речь о чем. что Мале, Кольбен и оригинал в первом и втором размере новые стоят по 5К за поршень. Зачем покупать их, если можно сделать ковку в зелике.
Вот и весь смысл.
Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:57 pm
StЁpa
Van Helsing писал(а):Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.


Незнаю - незнаю. по совету Аркадия собрал на 7а поршневой и ебошил тольков путь. и ккк24 и 26\27. Правда шатун загнуло от чего-то)))

Добавлено: Вт дек 15, 2009 3:06 pm
a200tq
Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.


Насколько я слышал, Скиталец ставил. И держало 300+ сил. Дубль два-перечитай пожалуйста мой пост.Про не хуже стоковых я не писал. Я говорил-держат вполне нормально. 300+ не вполне нормально по твоему с 2.2т?

7а поршни нынче редкость. Как и все остальное касаемо 7а мотора.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 3:53 pm
RussianMan
Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.

в любом случае, если грамотно собирать, то юзать овальные б\у поршни не комильфо

Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:02 pm
Van Helsing
RussianMan писал(а):в любом случае, если грамотно собирать, то юзать овальные б\у поршни не комильфо
Чтобы поршни стали овальными мотор должен быть в мёртвом состоянии.
Понятное дело, что лучше собирать из нового.