Добавлено: Пт дек 11, 2009 7:56 pm
Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.RussianMan писал(а):а ты думаешь такие существуют для расточенного блока в первый ремонт? если найдешь, тебе повезет. ИМХО
Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.RussianMan писал(а):а ты думаешь такие существуют для расточенного блока в первый ремонт? если найдешь, тебе повезет. ИМХО
Van Helsing писал(а):Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.
Eisbar писал(а):есть ещё вопросик - а что насчёт ГБЦ от мотора 3В? эту голову можно использовать для постройки турбомотора на 5 цилиндрах? и есть ли на ней номер? насколько я понимаю от ААN он отличается в основном зажиганием?
a200tq писал(а):3В и есть голова от р5 турбо, номер на ней есть, от AAN отличается отсутствием площадки под датчик холла (все поправимо)
StЁpa писал(а):Я свой блок привёз в Зелик, отдал мастерам, сказал всё что мне необходимо (мотор турбовый, 1.7 избытка, объём камеры ГБЦ, палец шатуна, поршень для образца) и через пару дней забрал блок проточеный, поршни и кольца. Всё они там сами считают и есть у них практика в спортсоревнованиях. Езжу не парюсь... тьфу х 3. Спустя с пол года снимал ГБЦ - поршни на месте (отмытые "ультимэйтом"), прихваток нет, выработки на блоке нет. Характерного шума от ковки на холодную нет (даже при -20), жора масла, за исключением турбы нет. Это не теория, а реальная практика - думайте сами.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.
Patriot.msk писал(а):На блок AAR поставишь голову AAN и ездить без переоформлений.
Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?![]()
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)
Eisbar писал(а):эх... выходит единственный шоколадный вариант ездить на 200-сотсильной машине и платить за 133 лошади - это голова от 7А?
AAN и 3B выходит пронумерованы, остаётся ещё вроде 10-клапанные моторы, КG штоли? да наверное и там номер есть...![]()
Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?![]()
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)
речь не про б/уRussianMan писал(а):да нет их б\у почти. ни 1-го, ни 2-го
a200tq писал(а):Хых а что есть кто то кто ещё то честно проходит?)))
Van Helsing писал(а):речь не про б/у
Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.RussianMan писал(а):ну так тур речь о чем. что Мале, Кольбен и оригинал в первом и втором размере новые стоят по 5К за поршень. Зачем покупать их, если можно сделать ковку в зелике.
Вот и весь смысл.
Van Helsing писал(а):Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
Чтобы поршни стали овальными мотор должен быть в мёртвом состоянии.RussianMan писал(а):в любом случае, если грамотно собирать, то юзать овальные б\у поршни не комильфо