Можно и во второй расточить, выбор станет гораздо больше.RussianMan писал(а):а ты думаешь такие существуют для расточенного блока в первый ремонт? если найдешь, тебе повезет. ИМХО
Продам блок в сборе для 3-В
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Я свой блок привёз в Зелик, отдал мастерам, сказал всё что мне необходимо (мотор турбовый, 1.7 избытка, объём камеры ГБЦ, палец шатуна, поршень для образца) и через пару дней забрал блок проточеный, поршни и кольца. Всё они там сами считают и есть у них практика в спортсоревнованиях. Езжу не парюсь... тьфу х 3. Спустя с пол года снимал ГБЦ - поршни на месте (отмытые "ультимэйтом"), прихваток нет, выработки на блоке нет. Характерного шума от ковки на холодную нет (даже при -20), жора масла, за исключением турбы нет. Это не теория, а реальная практика - думайте сами.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Eisbar писал(а):есть ещё вопросик - а что насчёт ГБЦ от мотора 3В? эту голову можно использовать для постройки турбомотора на 5 цилиндрах? и есть ли на ней номер? насколько я понимаю от ААN он отличается в основном зажиганием?
3В и есть голова от р5 турбо, номер на ней есть, от AAN отличается отсутствием площадки под датчик холла (все поправимо)
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
a200tq писал(а):3В и есть голова от р5 турбо, номер на ней есть, от AAN отличается отсутствием площадки под датчик холла (все поправимо)
эх... выходит единственный шоколадный вариант ездить на 200-сотсильной машине и платить за 133 лошади - это голова от 7А?
AAN и 3B выходит пронумерованы, остаётся ещё вроде 10-клапанные моторы, КG штоли? да наверное и там номер есть...

~ Morgendammerung Der Heiden ~
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
StЁpa писал(а):Я свой блок привёз в Зелик, отдал мастерам, сказал всё что мне необходимо (мотор турбовый, 1.7 избытка, объём камеры ГБЦ, палец шатуна, поршень для образца) и через пару дней забрал блок проточеный, поршни и кольца. Всё они там сами считают и есть у них практика в спортсоревнованиях. Езжу не парюсь... тьфу х 3. Спустя с пол года снимал ГБЦ - поршни на месте (отмытые "ультимэйтом"), прихваток нет, выработки на блоке нет. Характерного шума от ковки на холодную нет (даже при -20), жора масла, за исключением турбы нет. Это не теория, а реальная практика - думайте сами.
Да забыл добавить: мотор не отстроеный, издеваюсь над ним детонацией - сцуко живучий.
ну во, круто!
Народ купите уже кто-нить этот блок!!!
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):На блок AAR поставишь голову AAN и ездить без переоформлений.
в чём прикол то? созвучность бухв мотора?

на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?![]()
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)
Скажешь что это оригинальный номер. Или того его...
7А голову ищи, там нет номеров. Сверли её и дуй.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Eisbar писал(а):эх... выходит единственный шоколадный вариант ездить на 200-сотсильной машине и платить за 133 лошади - это голова от 7А?
AAN и 3B выходит пронумерованы, остаётся ещё вроде 10-клапанные моторы, КG штоли? да наверное и там номер есть...![]()
Ну затри номер грамотно, или отдай денег тем кто это сделает.
Eisbar писал(а):в чём прикол то? созвучность бухв мотора?![]()
на голове есть нумер которого не будет в птс! мусора его быстро найдут даже при то, если проходить чесно! если платить за то и ездить без переоформлений то действительно начхать на номера мотора8-)
Хых а что есть кто то кто ещё то честно проходит?)))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.RussianMan писал(а):ну так тур речь о чем. что Мале, Кольбен и оригинал в первом и втором размере новые стоят по 5К за поршень. Зачем покупать их, если можно сделать ковку в зелике.
Вот и весь смысл.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
Van Helsing писал(а):Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
Незнаю - незнаю. по совету Аркадия собрал на 7а поршневой и ебошил тольков путь. и ккк24 и 26\27. Правда шатун загнуло от чего-то)))
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
Насколько я слышал, Скиталец ставил. И держало 300+ сил. Дубль два-перечитай пожалуйста мой пост.Про не хуже стоковых я не писал. Я говорил-держат вполне нормально. 300+ не вполне нормально по твоему с 2.2т?
7а поршни нынче редкость. Как и все остальное касаемо 7а мотора.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Речь о том что можно расточить в 82.5 и поставить поршни от 7А которые стоят копейки даже по сравнению с зеликовскими, и которые по словам Аркадия при грамотной настройке выдержат нагрузку не хуже стоковых.
Только вот никто не ставит поршни от 7А при ремонте, а ставят либо ремонт сток, либо зелик, либо je, wossner и т.п.
в любом случае, если грамотно собирать, то юзать овальные б\у поршни не комильфо
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow