Страница 8 из 44
Добавлено: Чт сен 25, 2014 6:28 pm
a200tq
evgen_72rus писал(а):Поменялись приоритеты просто...
А это старье канеш надежное, особенно С4 и Б5... С5 и 8Е менее надежно, думаю продолжение рода логично теряет надежность
Новые моторы с электрорегулированием давления маслодавки ваще шедевры, клины на обкатке, зато расход и экология на высоте
Экология-да. С расходом как минимум так же, как на мпишках предыдущих...В общем судя по всему, моя нынешняя а6 с6 это последний у меня немец. Да и масса знакомых уже от вага в частности и от немцев вообще отказались
Добавлено: Чт сен 25, 2014 6:56 pm
evgen_72rus
a200tq писал(а):В общем судя по всему, моя нынешняя а6 с6 это последний у меня немец.
Гыы, у меня товарищ тоже так говорил, да тока на рисовозках поездил и грит нах, пусть ломучие немцы, чем это говно синтетическое
Просто он финансово крепок, может в этом дело
Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:21 pm
a200tq
evgen_72rus писал(а):Гыы, у меня товарищ тоже так говорил, да тока на рисовозках поездил и грит нах, пусть ломучие немцы, чем это говно синтетическое
Просто он финансово крепок, может в этом дело
Поломки-это не только деньги, но и нервы и время. Очень например весело выйти из дома торопясь на встречу, а ведерко решит заблокировать зажигание и рулевую колонку.
Японцев кстати не рассматриваю. А вот против кадилака cts а6 с6 воспринимается дремучим прошлым веком как по материалам салона, так и по рулежке. Про версию cts-v даже и говорить нет смысла.
Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:00 pm
ASheff
karec писал(а):ременной фси тож ниче.
AWA?
Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:01 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Чиповался где? Почему?
Revotechnik, Таксист правильно сказал. Потому что их машины самые быстрые, меньше всех косяков, нет ни одного положенного мотора, самая лучшая техподдержка, в Москве очень приятный и отзывчивый оф. представитель, даже головной офис в англии охотно помогает и советует, а не футболит к локальному представителю как остальные. Еще из плюсов - можно выбрать прошивку под 95 или 98 (98 быстрее ясен пень), есть в продаже флеш программатор (SPS) с памятью на 3-4 прошивки, позволяющий за пару секунд сменить прошивку например на сток или 95. Никогда никаких проблем с гарантией - направят к нужному дилеру, который не обращает внимания на прошивки, помогают с гарантийным ремонтом и даже Куланцем. Одним словом, очень дружелюбная и продуктивная атмосфера.
Конкуренты:
APR - на их счету сравнительно много уложенных моторов, регулярно какие-то ошибки лезут, ретарды, медленней Рево. Много пафоса у конторы, а на деле только что сменились владельцы и хз вообще что дальше будет.
E-Tuners - очень молодая контора, по сути кучка энтузиастов по всему миру, работающих по франшизе. Специализируются в основном на кастом-настройке необычных конфигов. Особо негатива не слышал, но по сути у них другой профиль, а не консервы.
Overload - разводилово. Шарашкина контора, построенная вокруг одного очень хитрого хохла. Нет ни одной едущей машины в реале, все их проекты едут только в интернете на клавиатуре. Просто прорва уложенных моторов и всегда один ответ - "это клиент сам долбоеб"
GIAC - вроде в целом неплохая репутация, но сравнительно мало машин на нем ездят, и чуть медленнее Рево.
Все остальное, что предлагают на рынке - либо самопал, либо пизженные прошивки одной из вышеперечисленных контор.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 2:58 am
Patriot.msk
Аркадий, я от тебя про япь слышу эти угрозы немецкому автопрому из года в год

Пока ничего не меняется.
Да Фазз, спасибо, ответил как гвоздь забил.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 4:01 am
ASheff
Заебись. Дафаз -броньНемана. +скиллы. -IDDQD
Добавлено: Пт сен 26, 2014 9:15 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Аркадий, я от тебя про япь слышу эти угрозы немецкому автопрому из года в год

Пока ничего не меняется.
Да Фазз, спасибо, ответил как гвоздь забил.
Какие япы хрен, я со своим ростовесом в них не умещаюсь банально) да и почитай те же форумы лексусов- надежность кончилась с уходом дваджейзедов, нынче померший мотор через одного.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 9:44 am
karec
корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
Добавлено: Пт сен 26, 2014 10:22 am
anton 44
Корея - совсем печальные машины. Хотя в них нет регулирования давления масла

За счет этого и могут быть более живучими.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 10:49 am
a200tq
karec писал(а):корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
+1. Причем корея желательно попроще, с кворисами/икусами пипл тоже уже секс нехилый имеет.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 3:11 pm
evgen_72rus
Da Phazz писал(а):Revotechnik, Таксист правильно сказал. Потому что их машины самые быстрые, меньше всех косяков, нет ни одного положенного мотора, самая лучшая техподдержка, в Москве очень приятный и отзывчивый оф. представитель, даже головной офис в англии охотно помогает и советует, а не футболит к локальному представителю как остальные. Еще из плюсов - можно выбрать прошивку под 95 или 98 (98 быстрее ясен пень), есть в продаже флеш программатор (SPS) с памятью на 3-4 прошивки, позволяющий за пару секунд сменить прошивку например на сток или 95. Никогда никаких проблем с гарантией - направят к нужному дилеру, который не обращает внимания на прошивки, помогают с гарантийным ремонтом и даже Куланцем. Одним словом, очень дружелюбная и продуктивная атмосфера.
Конкуренты:
APR - на их счету сравнительно много уложенных моторов, регулярно какие-то ошибки лезут, ретарды, медленней Рево. Много пафоса у конторы, а на деле только что сменились владельцы и хз вообще что дальше будет.
E-Tuners - очень молодая контора, по сути кучка энтузиастов по всему миру, работающих по франшизе. Специализируются в основном на кастом-настройке необычных конфигов. Особо негатива не слышал, но по сути у них другой профиль, а не консервы.
Overload - разводилово. Шарашкина контора, построенная вокруг одного очень хитрого хохла. Нет ни одной едущей машины в реале, все их проекты едут только в интернете на клавиатуре. Просто прорва уложенных моторов и всегда один ответ - "это клиент сам долбоеб"
GIAC - вроде в целом неплохая репутация, но сравнительно мало машин на нем ездят, и чуть медленнее Рево.
Все остальное, что предлагают на рынке - либо самопал, либо пизженные прошивки одной из вышеперечисленных контор.
А аудитория какую позицию тут займет?
a200tq писал(а):Японцев кстати не рассматриваю. А вот против кадилака cts а6 с6 воспринимается дремучим прошлым веком как по материалам салона, так и по рулежке.
Про рулёжку не скажу, но с материалами салона ты явно погорячился ))))
Добавлено: Пт сен 26, 2014 3:37 pm
Da Phazz
evgen_72rus писал(а):А аудитория какую позицию тут займет?
Аудитория к моему огромному сожалению сотрудничала с Overload, чем, я считаю, подмочила себе репутацию. Сергейник вообще толковый человек, насколько я могу судить. Я бы даже сравнил его с E-tuners, но он проявляет довольно мало интереса к настройке новых 1.8/2.0 моторов. Возможно к нему стоит обратиться за кастом настройкой со всеми вытекающими.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 3:51 pm
evgen_72rus
Da Phazz писал(а):Аудитория к моему огромному сожалению сотрудничала с Overload, чем, я считаю, подмочила себе репутацию. Сергейник вообще толковый человек, насколько я могу судить. Я бы даже сравнил его с E-tuners, но он проявляет довольно мало интереса к настройке новых 1.8/2.0 моторов. Возможно к нему стоит обратиться за кастом настройкой со всеми вытекающими.
Спс за расширенный ответ. Честно говоря рево считал попсовым ширпотребом, ты меня очень удивил
Добавлено: Пт сен 26, 2014 7:05 pm
Da Phazz
evgen_72rus писал(а):Спс за расширенный ответ. Честно говоря рево считал попсовым ширпотребом, ты меня очень удивил
Отнюдь, Рево очень много времени и сил вкладывает в разработку и откатку программ, они еще ни разу не выпускали сырой софт на популярные модели, несмотря на требования желающих) Плюс к этому, они довольно часто выпускают ревизии уже существующего софта, что позволяет отжать еще пару лишних лошадок и говорит о том, что после релиза они не забивают на все, а продолжают исследования. Для меня очень хороший показатель качества - это когда свежезалитая программа не дает никаких ретардов по зажиганию.
Еще из приятных моментов - если говорить о Московском представителе (Амет), то после заливки прошивки он обязательно делает тест драйв со снятием логов и проверкой что все работает как надо. У них не бывает ситуаций, когда клиент заплатил деньги и уехал на криво едущей машине.
Кстати они очень успешно делают джентльменский набор для 3.0TFSI - прошивка + шкив. На выходе стабильно около 420-430 сил если не изменяет память.
Добавлено: Пт сен 26, 2014 7:13 pm
Da Phazz
Забыл сказать, сейчас Рево объединились с расово верной компанией Stasis Engineering, что как бы намекает
Добавлено: Вс сен 28, 2014 4:53 am
100s6
Поздравляю с приобретением дружище!!!Белая красотка-просто классс!!!
Добавлено: Вс сен 28, 2014 11:39 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Какие япы хрен, я со своим ростовесом в них не умещаюсь банально) да и почитай те же форумы лексусов- надежность кончилась с уходом дваджейзедов, нынче померший мотор через одного.
А у америкосов не руля ни тормозов, ни дизайна (корвет не в счёт), ни изюминки.
Ездил я недавно на камаро - тьфу
karec писал(а):корея и пиндосы. больше нечего брать,если не хочешь в сервисе висеть..
2300км уже. Должно было всё въябать по вашим словам)
100s6 писал(а):Поздравляю с приобретением дружище!!!Белая красотка-просто классс!!!
Спасибо, Володь!

Добавлено: Вс сен 28, 2014 2:16 pm
Alexxxsamara
Них.. се! Я с дорогой до дома 1500 накатал!))
Добавлено: Вс сен 28, 2014 7:30 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):А у америкосов не руля ни тормозов, ни дизайна (корвет не в счёт), ни изюминки.
Ездил я недавно на камаро - тьфу
Про ни руля ни тормозов это ты можешь Кларксону рассказать))
http://www.streetfire.net/video/top-gea ... 694270.htm