Страница 8 из 11

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:24 pm
tankist
поднял машину и увидел датчик за левым приводом)
нашёл дырку в баллоне, травит сверху из-под направляющей
поменял лампы ближнего света на OSRAM XENARG, стояли филипс, свет не изменился
16 августа поменял пыльники наружних шрусов на оригинальные, проехал 6ткм, левый уже с дырочкой( заказал опять оригинальный
правый нижний задний рычаг застучал в шаровой, ценники ахтунг на них теперь
купил новые тормозные диски и колодки

Добавлено: Вт дек 30, 2014 7:43 pm
RazzoR
пыльники ШРУСов - ruville хорошие.

Добавлено: Вт дек 30, 2014 8:22 pm
tankist
у Spawnа стоит слева ruville, надо поднять его машину да посмотреть, у него на улице машина живёт)

Добавлено: Ср дек 31, 2014 4:51 am
BlindHorse
Я все перепробовал, кроме оригинала ничто сильные морозы не переживает. Рувиль поставил летом на А6, сейчас захрустел ШРУС - заглянул под авто - пыльник в хлам...

Добавлено: Ср дек 31, 2014 9:59 am
SRF
А от нивы или чего-то там российского силиконовые не подходят?

Добавлено: Ср дек 31, 2014 2:53 pm
Styler
Есть универсальные полиуретановые... те же ss20...
Ходят долго очень... знакомый на бочке мучался, шрусы менял то и дело..
Поставили девяточные пыльники полиуретановые, третий год ездит проблем нет...
Только хомуты хорошие надо, не ленточные говно как в некоторых кладут...

Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:15 am
Sergey150969
Немного по теме, владею уж года три аллроудом 2,7 2001 года, на автомате (http://www.drive2.ru/users/sergey150969/), ничего агрегат, красивый, удобный, только является породистым пылесосом для денег. Совокупно с предыдущим владельцем затраты на содержание с 2008 года в России составили около 500тр. не считая всякой музыки и прочей дребедени. Ломается редко, но метко! Из больших: передние подушки подвески обе 60тр.(менял сам), левая турба- 60тр., замена задних тормозов на 310мм.-30тр.(менял сам)
И при этом он Сука такая не едет!!! Т.е. разгоняется то хорошо, но это очень валкая, не тормозящая, дорогая и неудобная в ремонте машина.
Когда то была сотка с AAH, в память о ней осенью прошлого года прикупил S4 2.2 с Мкпп со стуканутым мотором, под восстановление.
Счас езжу только на ней, получаю удовольствие, не спеша чиню, а аллроуд стоит на стоянке (эпизодически правда езжу, подзаряжаю аккум, что б не разморозить)...

Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:23 am
karec
Styler писал(а):не ленточные говно как в некоторых кладут...
пластиковые стяжки черные по 30 рублей упаковка,2 штуки на шрус-огонь держат.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:28 am
ASheff
karec писал(а):пластиковые стяжки черные по 30 рублей упаковка,2 штуки на шрус-огонь держат.
а если в 2 ряда?

Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:31 am
karec
1 ряда хватает)
главное не перетянуть))

Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:11 am
ASheff
а если сверху еще изолентой перемотать? )

Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:48 am
PRO-vokator
ASheff писал(а):а если сверху еще изолентой перемотать? )
Нет... так нельзя... Сначала нужно старые носки проносить на больших пальцах до размера полуоси ... а потом ... верх с резинкой как раз на ШРУС сядет ... и тогда ты сэкономишь один хомут ... или изоленты меньше уйдет... как то так я это вижу... :af:

Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:54 am
ASheff
PRO-vokator писал(а):Нет... так нельзя... Сначала нужно старые носки проносить на больших пальцах до размера полуоси ... а потом ... верх с резинкой как раз на ШРУЗ сядет ... и тогда ты сэкономишь один хомут ... или изоленты меньше уйдет... как то так я это вижу... :af:
Лучше тогда сразу медной проволокой, надежней не бывает )

Добавлено: Ср янв 07, 2015 4:03 am
PRO-vokator
ASheff писал(а):Лучше тогда сразу медной проволокой, надежней не бывает )
Да...намана... только носки лучше шерстяные... чтобы ШРУСы не мерзли ... Сибирь все-таки...

Добавлено: Вт янв 13, 2015 7:28 am
Гриценко Вячеслав
Styler писал(а):Есть универсальные полиуретановые... те же ss20...
Ходят долго очень... знакомый на бочке мучался, шрусы менял то и дело..
Поставили девяточные пыльники полиуретановые, третий год ездит проблем нет...
Только хомуты хорошие надо, не ленточные говно как в некоторых кладут...
Поставил нивовские полиуретановые. Смотрятся очень даже неплохо. Ярко желтого цвета. Очень прочные . На все четыре внешние гранаты. Передние не пережили сибирскую зиму. Немного лопнули. На 270 градусов. Каждый. Наверное на морозе не надо поворачивать. Рулем крутить поменьше. А ездить стараться по прямой.... Или перед началом движения немного прогревать требуется. К примеру паяльной лампой. Тогда б, я думаю, походили б еще. Задние пока еще стоят. Задними стараюсь не крутить. Без дела...

Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:35 am
SRF
Ааа ну все просто, берешь четыре фена и к рычагам на стяжки!!

Добавлено: Вт янв 13, 2015 10:44 am
Гриценко Вячеслав
SRF писал(а):Ааа ну все просто, берешь четыре фена и к рычагам на стяжки!!
В этом что-то есть..... :D

Добавлено: Ср янв 14, 2015 1:08 pm
tankist
при попытке замерить квотер джитехом, сцепа сказала до свиданья. температура +2, чистый сухой асфальт, резина бридж липучка, кватростарт не держит. просто резкий разгон держит, джитех показал 8,1с до 100км/ч)
заказал новый комплект сцепления, пусть будет в запасе

Добавлено: Ср янв 14, 2015 1:54 pm
weris
эска пободрее была )

Добавлено: Ср янв 14, 2015 2:30 pm
SRF
Так эско полегче?