Страница 8 из 14

Добавлено: Пт янв 08, 2010 4:46 pm
Скиталец
а еще меня всегда умиляли споры про лошади и такая не прикрытая бравада цифрами. Ни один уважающий себя спортсмен профессионал не будет сравнивать свои результаты с любителями в этом виде. на то уж он и профессионал. а уж тем более противоставлять себя с любителями другого вида спорта.
А вообще правильный физкультурник здоровее любого чемпиона.
а вот все наши споры по поводу правилного полного привода будут смешны вот этим парням:-D
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8

Добавлено: Пт янв 08, 2010 5:08 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):вот мне тоже все говорят: полный привод на зиму, задний - на лето, а не наоборот :D


Я тут было расслабился за 3 бесснежные зимы-типа нафиг кваттро) Но терь снова убедился-лучше двухсотка полноприводная зимой такой чем свежая авоська одноприводная. В сад.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 5:15 pm
a200tq
Скиталец писал(а):разрешите написать в тему. а то развели тут сопли.
если стоит цель пострить дрифтовую машину, люди ее осущесвляют , а не сравнивают километры с килограммами.
вот несколько проектов на авто , которые изначально никак не были предназначены для дрифта или драга.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=12997&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3f63be542d78633c9b84882128613a44
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9189&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
и подобных проектов хватает в кузовах BMW , вольво c аудюшными моторами , и есть куча VW на заднем приводе.
и вариантов с приводами , коробками, редукторами куча.
есть даже вариант разместить в подкапотном пространстве передне приводных VW Golf 1, 2,3 рядный 2.2 турбо с приводом на переднюю ось.


Николай, тогда уж разреши наш спор пожалста. Итак-в кваттру ставим коробку от вольво, или завариваем диф в родной, словом передаем весь момент только на заднюю часть кваттры. Ничего там не усиливая и не изменяя. Такой конструкции-хватит надолго ли, пусть даже при показателях стокового 2.2 мотора+чип 280+лс, 450+нм, и 1500+ кг веса? Ведь-наверное есть опыт такого рода проектов, выполненных тобою?

Добавлено: Пт янв 08, 2010 5:22 pm
Patriot.msk
Вопрос оффтопный.

Зачем отверстия вокруг крыльчатки на холодной части?
Изображение

Добавлено: Пт янв 08, 2010 5:27 pm
LehaNAH
Скиталец писал(а):а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57


оч достойный проект. оч серьёзный. чё там от порша осталось? вроде фонари задние и поворотники.

Изображение
парню тесноваты ковши момо :D

Добавлено: Пт янв 08, 2010 5:29 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Вопрос оффтопный.

Зачем отверстия вокруг крыльчатки на холодной части?


Николай кинул косточку и все налетели потрочить на проект :D

Добавлено: Пт янв 08, 2010 5:31 pm
LehaNAH
самый красивый R5, который я видел. и стоИт прально :)
Изображение

Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:09 pm
Скиталец
a200tq писал(а):Николай, тогда уж разреши наш спор пожалста. Итак-в кваттру ставим коробку от вольво, или завариваем диф в родной, словом передаем весь момент только на заднюю часть кваттры. Ничего там не усиливая и не изменяя. Такой конструкции-хватит надолго ли, пусть даже при показателях стокового 2.2 мотора+чип 280+лс, 450+нм, и 1500+ кг веса? Ведь-наверное есть опыт такого рода проектов, выполненных тобою?

а что мешает усилить?

Добавлено: Пт янв 08, 2010 9:14 pm
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Вопрос оффтопный.

Зачем отверстия вокруг крыльчатки на холодной части?
Изображение

Это для уменьшения помпажа и увеличения площади захвата потока входящего воздуха

Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
a200tq
Скиталец писал(а):а что мешает усилить?


А в двух словах-что именно? Крепление редуктора-или шрусы\полуоси? Или полная замена реар энда с перевариванием пола?

Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:40 pm
Скиталец
a200tq писал(а):А в двух словах-что именно? Крепление редуктора-или шрусы\полуоси? Или полная замена реар энда с перевариванием пола?

слабое место-это крепление редуктора. шрусы\полуоси на дрифте должны держать

Добавлено: Пт янв 08, 2010 10:43 pm
a200tq
Скиталец писал(а):слабое место-это крепление редуктора. шрусы\полуоси на дрифте должны держать


А сам редуктор-не будет слабым звеном? У нас на разборах уже сложно выбрать хороший задний редуктор от 44-45 кузова-все люфтят со стуком внутри.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:06 pm
Скиталец
a200tq писал(а):А сам редуктор-не будет слабым звеном? У нас на разборах уже сложно выбрать хороший задний редуктор от 44-45 кузова-все люфтят со стуком внутри.

сравнивал по крепости редуктора задние. сильнее аудюшного только фордовский.
аудюшных задних у меня штук 7. у нас таких проблем с редукторами нет

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:14 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):сравнивал по крепости редуктора задние. сильнее аудюшного только фордовский.
аудюшных задних у меня штук 7. у нас таких проблем с редукторами нет

по моим наблюдениям от Форда -Скорпио каждый второй воющий, Аудюшных воющих ниразу неслышал.. ну а развалился только один от V8 с торсеном ...при помощи 4,2AQH с ручкой

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:19 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):по моим наблюдениям от Форда -Скорпио каждый второй воющий, Аудюшных воющих ниразу неслышал.. ну а развалился только один от V8 с торсеном ...при помощи 4,2AQH с ручкой

согласен. выть то они воют на ура .потому как никто за ними не следит и масло правильное вовремя не лъет. да и никто регулировать их не научился. но когда дело касается передачи момента, то тут совсем другое дело . а то что аудюшные с торсеном редуктора рассыпаются -это факт.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:22 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):согласен. выть то они воют на ура .потому как никто за ними не следит и масло правильное вовремя не лъет. да и никто регулировать их не научился. но когда дело касается передачи момента, то тут совсем другое дело . а то что аудюшные с торсеном редуктора рассыпаются -это факт.

А Аудюшные типа много кто обслуживает)) если сальники не текут никто туда нелазиет))... да и ИМХА нефиг туда лазить если все сухо и тихо))
но правда последнее время часто начали течь редукторные левые сальники, это тот который большой и только в оригинале, под 30Евро стоит..)))

Добавлено: Пт янв 08, 2010 11:32 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):А Аудюшные типа много кто обслуживает)) если сальники не текут никто туда нелазиет))... да и ИМХА нефиг туда лазить если все сухо и тихо))
но правда последнее время часто начали течь редукторные левые сальники, это тот который большой и только в оригинале, под 30Евро стоит..)))

можно много рассуждать про пятно контакта, в гипоиде ,количестве зубъев в зацеплении, размеров этих зубъев. крепости саттелитов. и т.д. но приведу два аргумента. первое стоит взвесить аудюшный и фордовский и все станет ясно. второе на всяких самодельных багги, и им подобным телегам, люди почему то ставят редуктора ни от БМВ , ни от мерса, ни от Ауди, а от Форда

Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:09 am
GanS6
Все равно QUATTRO рулит! И ниипет :)

Добавлено: Сб янв 09, 2010 1:15 am
alexnurp
a200tq писал(а):А в двух словах-что именно? Крепление редуктора-или шрусы\полуоси? Или полная замена реар энда с перевариванием пола?

Полиуретановые буксы,подрамник на железные буксы, для редуктора можно таким способом, если не полениться (это толи стеклоклей, толи жидкое стекло)

Добавлено: Сб янв 09, 2010 3:42 am
Patriot.msk
Кстати у БМВ воистину говняные редукторы. Пользуются немалым спросом даже на 318ые, а то и на 316ые... Чё они там выдержать могут не понятно. Ну и самоблок этих редукторов проверял на льду - отстой.

Скиталец писал(а):Это для уменьшения помпажа и увеличения площади захвата потока входящего воздуха

Тоесть просто сквозные отверстия до расширения крыльчатки?