Страница 8 из 11

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:14 pm
кот 500
AUDI SCL писал(а):Потому что буст это давление ,а нужно разрежение чтобы вакуумник работал.Но как только сбросил газ должно быть разрежение в впуске и вакуум начнет работать.А как у тебя.


бывает так, что после буста бросаешь газ и жмешь тормоз - а педаль деревянная, оттормаживаешься - "страшновато"!. Но такое происходит периодически, иногда все "ровно"

Добавлено: Сб сен 18, 2010 10:32 pm
AUDI SCL
кот 500 писал(а):бывает так, что после буста бросаешь газ и жмешь тормоз - а педаль деревянная, оттормаживаешься - "страшновато"!. Но такое происходит периодически, иногда все "ровно"


Serzyk уже отписал виной всему обратный клапан .На пробу возьми от таза.Если будут изменения поменяеш на импортный.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 9:15 am
Serzyk
кот 500 писал(а):бывает так, что после буста бросаешь газ и жмешь тормоз - а педаль деревянная, оттормаживаешься - "страшновато"!. Но такое происходит периодически, иногда все "ровно"


еще проверяй шланг к вакуумному усилителю. может он перегнулся или сильно тонкий в сечении, т.к. даже с дохлым клапаном, ты бы не успевал заметить деревянность педали..ну и клапан само собой менять

Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:59 am
кот 500
ясно, буду смотреть

Добавлено: Вс сен 19, 2010 1:03 pm
Алый
Кстати герметизировать на вакууме место где шпильки совсем даже не нужно.
Разбирая вакуум видно, что между корпусом и шпильками есть резиновые колечки. Так что в том месте он травить никак не может.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 2:12 pm
Serzyk
Алый писал(а):Кстати герметизировать на вакууме место где шпильки совсем даже не нужно.
Разбирая вакуум видно, что между корпусом и шпильками есть резиновые колечки. Так что в том месте он травить никак не может.


По факту плохо загерметизированные трубки прилично сосут воздух.. помнится поначалу по несколько раз приходилось снимать/ставить пока разобрался что к чему

Добавлено: Вс сен 19, 2010 2:24 pm
Алый
Покатался сегодня.
Шипеть перестало.
Но тормоза как бы иные.
По началу вверху педаль дубоватая, дальше тормозить можно одним пальчиком.
При резком торможении педаль тоже поначалу сопротивляется.
Обратный клапан не с Ауди, а обычный таврийский.

Есть подозрение что маловато вакуума поступает.
Я засверливал впускной коллектор и ставил штуцер.

Добавлено: Пт сен 24, 2010 9:29 am
Алый
Вот пара фото

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:11 pm
Serzyk
Алый писал(а):Вот пара фото


Оригинально над распоркой поиздевался)

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:11 am
Алый
Serzyk писал(а):Оригинально над распоркой поиздевался)


Зы! А что не так?

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:20 pm
DIZZY
Где на AAN разъем датчика давления жижи в системе ГУ? Который зажигает лапочку на приборке при недостатке давления. Искал на рейке, как было раньше на 200-ке, не нашел, есть только разъем двухконтактный на сервотронике.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:18 pm
felb
DIZZY писал(а):Где на AAN разъем датчика давления жижи в системе ГУ? Который зажигает лапочку на приборке при недостатке давления. Искал на рейке, как было раньше на 200-ке, не нашел, есть только разъем двухконтактный на сервотронике.


Если ГУ рулевого управления, то его (датчика давления) нет.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:48 am
BlindHorse
DIZZY писал(а):Где на AAN разъем датчика давления жижи в системе ГУ? Который зажигает лапочку на приборке при недостатке давления. Искал на рейке, как было раньше на 200-ке, не нашел, есть только разъем двухконтактный на сервотронике.

Если стоит система гидроусиления тормозов, то на исполнительном цилиндре (ИЦ), снизу вкручен, грубо говоря под тормозным бачком (не спутай с разъемом на самом бачке).

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:00 am
DIZZY
А-а-а, я то думаю нахрена там два датчика, ну верхний понятно - уровень жижи, оказывается он внизу прям в ИЦ вкручен, а я его по привычке на рейке ищу...
Спасибо, короче...

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:11 am
DIZZY
А вообще в тему вопросик нашим знатокам - лампочка эта нехорошая у меня промаргивает периодически, причем бессистемно как то. Сразу скажу к тормозам и к Ус. руля нет претензий ну никаких. Руль крутится одним пальчиком на месте (правда есть серв-к), педаль не дрожит. На заглушенном моторе до вставания колом педаль на полный ход нажимается строго 25 раз, проверено неоднократно.
Лампочка же живет своей жизнью. Например на холостых не горит, начинаешь ехать, увеличиваешь обороты, руль, тормоз не трогаю - загорается (проморгнет), при этом нажатие на тормоз несколько раз даже на холостых как правило не зажигает ее (ну если конеш не 30 раз подряд быстро давить). Чушь какая то.
Что это, ИЦ, насос, сам датчик или проводка?

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:13 am
BlindHorse
Начни с проводки, откинь с датчика провода и поезди.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:22 am
DIZZY
Вот за этим то датчик и искал

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:49 pm
DIZZY
Бляха-муха, похоже проводка. Отсоединил датчик, все осталось, периодически вспыхивает лампсточка, буду искать, мож вообще в концевике ручника дело...

Добавлено: Ср сен 29, 2010 6:50 pm
AUDI SCL
DIZZY писал(а):Бляха-муха, похоже проводка. Отсоединил датчик, все осталось, периодически вспыхивает лампсточка, буду искать, мож вообще в концевике ручника дело...


Скорее всего дело в проводах датчиков износа передних тормозных колодок.Тех что от колодок на кузов идут.Они между стойкой и кузовом от старости переламываются.Попробуй пошевелить ими в тех местах,а кто нибудь пусть смотрит за лампочкой при отключеных других разъемах.Только двигатель при этом должен работать иначе будет моргать.Удачи.

Добавлено: Чт сен 30, 2010 4:12 am
BlindHorse
Я что-то так и не понял: лампочка (!) горит или мультик (!)? Откинь провода ещё с бачка ГУР и с бачка тормозухи, они тоже в сигнализации участвуют.