Страница 8 из 8
Добавлено: Пн май 11, 2020 12:24 am
Скиталец
У рабочего крафтера пробег за три года больше чем у среднестатистической эски за всю ее жизнь.
Да и дербанят коммерческие моторы в очень редких случаях.
Добавлено: Пн май 11, 2020 1:17 am
dimo61
koncedalov писал(а):А я вот сравнивал новый ваг (korea), старый б/у vag (300+к пробега) и почти новый Laso (10к пробега).
подробнее -
https://www.drive2.ru/l/542002058962666462/
По итогу, новый vag лучше нового Laso, а Laso лучше старого vag'а.
даже вручную можно корпус насоса притереть и уменьшить зазор между пластиной и шестернями..
убитые ,поцарапанные пластины беда конечно..я селекционировал их из б\у насосов
и ещё полезно сглаживать все острые углы в канале движения масла после шестерён
Вложение 8cc76bba168f89fda496029372630472.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн май 11, 2020 10:50 am
toluk
Скиталец писал(а):У рабочего крафтера пробег за три года больше чем у среднестатистической эски за всю ее жизнь.
Да и дербанят коммерческие моторы в очень редких случаях.
убивает их не пробег а кривые руки которые мажут герметиком и насыпают земли в мотор при замене чего нибудь, маслосъемных колпачков не снимая гбц, я купил несколько насосов, один открыл даже измерять ничего не стал ещё черное покрытие даже не стерлось, может конечно повезло
Добавлено: Вт май 12, 2020 12:57 am
vasil39
toluk писал(а):ну не 2021 года, а относительно свежие, крафтеры всякие с 2.5
как раз такой лежит на полке,ннадо?