Страница 8 из 9

Добавлено: Ср апр 09, 2014 7:19 pm
RazzoR
Дизель - diesel.srt.
koni - мягкое двухтрубное говно.
чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
кто Вам в головы эту ересь запихивает?!

Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:56 pm
turtle_box
RazzoR писал(а):Дизель - diesel.srt.
koni - мягкое двухтрубное говно.

кто Вам в головы эту ересь запихивает?!
"KONI говно" - меседж твой понял. B6/B8 тоже говно? :bm:

Добавлено: Чт апр 10, 2014 4:27 am
diesel.srt
В6/В8 дорого, а в остальном все просто отлично. Настройка умеренно подходит под наши ебучие дороги и по ровному не сильно валко.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 6:27 am
RazzoR
B6/B8 тоже говно?
нет.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:45 pm
dimo61
diesel.srt писал(а):Шток однотрубного аморта не воспринимает боковых нагрузок, они ложатся как раз на подвижный корпус.
покажи разрез или рисунок (точный) бильштана В6 ... на котором будет виден элемент(ы) передающий бококовую нагрузку с подвижного корпуса на трубу патрона амортизатора и дальше на стойку ...

аммо можно рассматривать как двухопорную балку с консольным вылетом .... где этот второй элемент в перевёртыше ? ...первый это втулка на гайке стойки...(для сравнения вторым элементом в двухтрубнике является поршень на штоке)...если на перевёртыше втулка одна (широкая) то тогда можно в качестве второго элемета рассматривать втулку вокруг штока ...того самого...тонкого...

в "перевёртышах" отбойник стоИт внутри корпуса...стало быть подвижный корпус не доходит до дна сантиметров 7-12... и по этой причине , где второй элемент?

"тюнинг" стоек в новосибе?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:21 am
dimo61
кто у нас из новосибирска?

слышали про эту контору ?

[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]

можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?

если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...

якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...

Добавлено: Пт апр 11, 2014 9:44 am
Legioner39
dimo61 писал(а):кто у нас из новосибирска?

слышали про эту контору ?

[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]

можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?

если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...

якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...
Самый тру будет когда велосипедные технологии дойдут до автомобиля, а пока все эти настройки жесткости амортизаторов автомобиля для меня смешны.
Вот пример по моей вилке Rock Shox Reba:

- регулировку жёсткости сжатия за счёт изменения давления воздуха в позитивной воздушной камере;
- регулировку мягкости отбоя за счёт изменения давления воздуха в негативной воздушной камере;
- настройку прелоада и усилия страгивания благодаря созданию разности давлений в независимых воздушных камерах (в интервале 1 атм);
- регулировку демпфирования сжатия вплоть до полной блокировки;
- регулировку демпфирования отбоя;
- изменение качества демпфирования за счёт замены вязкости и объёма масла (в диапазоне +/- 5 мл).

Вот первая попавшаяся ссылка
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628

Добавлено: Пт апр 11, 2014 10:47 am
RazzoR
dimo61 писал(а):кто у нас из новосибирска?

слышали про эту контору ?

[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]

можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?

если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...

якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...
мы делаем тоже самое. ценник от 5 т.р. за пару.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 4:27 pm
jonn48
dimo61 писал(а):покажи разрез или рисунок (точный) бильштана В6 ... на котором будет виден элемент(ы) передающий бококовую нагрузку с подвижного корпуса на трубу патрона амортизатора и дальше на стойку ...

аммо можно рассматривать как двухопорную балку с консольным вылетом .... где этот второй элемент в перевёртыше ? ...первый это втулка на гайке стойки...(для сравнения вторым элементом в двухтрубнике является поршень на штоке)...если на перевёртыше втулка одна (широкая) то тогда можно в качестве второго элемета рассматривать втулку вокруг штока ...того самого...тонкого...

в "перевёртышах" отбойник стоИт внутри корпуса...стало быть подвижный корпус не доходит до дна сантиметров 7-12... и по этой причине , где второй элемент?
В билштайне две втулки, вверху корпуса и около середины,поэтому тонкий шток не испытывает боковых нагрузок. Отбойник там совсем короткий,сантиметров пять наверное,но заставить б6 билштайн сработать до отбойника наверное нереально в гражданской езде.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 2:07 am
dimo61
RazzoR писал(а):мы делаем тоже самое. ценник от 5 т.р. за пару.
неужели?

предложение было следующим:
снимай передние стойки с машины,высылай транспортной компание (это 7-10дн),потом вы сколько то дней делаете(неделя допустим),потом ещё 7-10 дней назад стойки ехать будут...а всё это время машина будет стоять на пеньках ...

потом когда стойки будут установлены на машину,в случае неудовлетварения настройками , выкидывать ваши потроха,чтобы снова поставить ультра эсеры.... "такой футбол нам не нужен"(С) :) .

а нужен катридж с жёским настройками в переднюю стойку ... чтобы поменять его за полчаса,не прерывая экплуатации машины на месяц ...

переменную жёскость по типу как в монро-рефлексе делаете?

Добавлено: Сб апр 12, 2014 2:09 am
dimo61
jonn48 писал(а):В билштайне две втулки, вверху корпуса и около середины,фото?

поэтому тонкий шток не испытывает боковых нагрузок.


Отбойник там совсем короткий,сантиметров пять наверное,но заставить б6 билштайн сработать до отбойника наверное нереально в гражданской езде.приежай в самару..гарантирую ...
...

Добавлено: Сб апр 12, 2014 6:42 am
RazzoR
"такой футбол нам не нужен"
а теперь головой подумай за диаметр поршня в картридже и в корпусе.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:21 am
jonn48
фото?
Сделаю,как доберусь до них.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:22 am
dimo61
RazzoR писал(а):а теперь головой подумай за диаметр поршня в картридже и в корпусе.
если ты делаешь двухтрубник то разница не так уж и принципиальна...какой диаметр поршня ты ставишь? сравним с катриджем...

что про переменную жёскость?

меня устроит меньшая прочность катриджа .... я не на ралли машину готовлю и с трамплинов прыгать не собираюсь...каябы-кони ходят тысячи километров..и ничего...

атвоё предложение с месячными качелями со стойками неприемлимо для иногодних из за временных потерь ...

Добавлено: Сб апр 12, 2014 2:43 pm
Booster
RazzoR писал(а):Дизель - diesel.srt.
koni - мягкое двухтрубное говно.

кто Вам в головы эту ересь запихивает?!
Собственные нвблюдения на авто.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 3:16 pm
RazzoR
неприемлимо для иногодних из за временных потерь .
удивительно, но у меня хватает клиентов :)
хотя, и мозгоебов тоже хватает :)

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:41 pm
dimo61
RazzoR писал(а):удивительно, но у меня хватает клиентов :)
хотя, и мозгоебов тоже хватает :)
ну так мы ещё в прошлый раз поняли, что товарную продукцию для эсок в виде передних спорт катриджей ты сделать не можешь...

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:48 pm
RazzoR
не можешь и не хочешь - 2 большие разницы.
делать 1 раз то, что на фиг никому не надо - глупо. поэтому и нет желания.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 11:33 pm
dimo61
RazzoR писал(а):не можешь и не хочешь - 2 большие разницы.
делать 1 раз то, что на фиг никому не надо - глупо. поэтому и нет желания.
оба варианта имеют одинаковый конец...не хочешь ,не можешь ,всё едино....спорт катриджа жёстче всех заводских аммо нет...

а прокачка стоек иногородним нафиг никому не нужна ...

глупо иметь такое мышление...это очевидно даже совсем тупому...если ты сделаешь катридж для пробы,который покажет хорошие характеристики и ресурс ,то это будет вполне конкурентный товар не только среди эсочников...

третий раз спрашиваю... переменную жескость как в монро-рефлексе делаете?

Добавлено: Вс апр 13, 2014 12:03 am
RazzoR
переменную жескость как в монро-рефлексе делаете?
что есть "переменная жесткость" в твоем "умном" понимании? в любой амортизатор можно заложить как линейную, так и прогрессивную/дегрессивную характеристику, вообще-то.

чтобы делать картридж, как ты хочешь - он должен быть либо однотрубным, либо больше, чем просто картридж. но до тебя этого не доходит, я уже понял.