Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Дизель - diesel.srt.
koni - мягкое двухтрубное говно.
чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
кто Вам в головы эту ересь запихивает?!
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

RazzoR писал(а):Дизель - diesel.srt.
koni - мягкое двухтрубное говно.

кто Вам в головы эту ересь запихивает?!
"KONI говно" - меседж твой понял. B6/B8 тоже говно? :bm:
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

В6/В8 дорого, а в остальном все просто отлично. Настройка умеренно подходит под наши ебучие дороги и по ровному не сильно валко.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

B6/B8 тоже говно?
нет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

diesel.srt писал(а):Шток однотрубного аморта не воспринимает боковых нагрузок, они ложатся как раз на подвижный корпус.
покажи разрез или рисунок (точный) бильштана В6 ... на котором будет виден элемент(ы) передающий бококовую нагрузку с подвижного корпуса на трубу патрона амортизатора и дальше на стойку ...

аммо можно рассматривать как двухопорную балку с консольным вылетом .... где этот второй элемент в перевёртыше ? ...первый это втулка на гайке стойки...(для сравнения вторым элементом в двухтрубнике является поршень на штоке)...если на перевёртыше втулка одна (широкая) то тогда можно в качестве второго элемета рассматривать втулку вокруг штока ...того самого...тонкого...

в "перевёртышах" отбойник стоИт внутри корпуса...стало быть подвижный корпус не доходит до дна сантиметров 7-12... и по этой причине , где второй элемент?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

"тюнинг" стоек в новосибе?

Сообщение dimo61 »

кто у нас из новосибирска?

слышали про эту контору ?

[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]

можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?

если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...

якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...
Аватара пользователя
Legioner39
Местный
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber

Сообщение Legioner39 »

dimo61 писал(а):кто у нас из новосибирска?

слышали про эту контору ?

[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]

можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?

если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...

якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...
Самый тру будет когда велосипедные технологии дойдут до автомобиля, а пока все эти настройки жесткости амортизаторов автомобиля для меня смешны.
Вот пример по моей вилке Rock Shox Reba:

- регулировку жёсткости сжатия за счёт изменения давления воздуха в позитивной воздушной камере;
- регулировку мягкости отбоя за счёт изменения давления воздуха в негативной воздушной камере;
- настройку прелоада и усилия страгивания благодаря созданию разности давлений в независимых воздушных камерах (в интервале 1 атм);
- регулировку демпфирования сжатия вплоть до полной блокировки;
- регулировку демпфирования отбоя;
- изменение качества демпфирования за счёт замены вязкости и объёма масла (в диапазоне +/- 5 мл).

Вот первая попавшаяся ссылка
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" :bb: 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

dimo61 писал(а):кто у нас из новосибирска?

слышали про эту контору ?

[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]

можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?

если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...

якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...
мы делаем тоже самое. ценник от 5 т.р. за пару.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

dimo61 писал(а):покажи разрез или рисунок (точный) бильштана В6 ... на котором будет виден элемент(ы) передающий бококовую нагрузку с подвижного корпуса на трубу патрона амортизатора и дальше на стойку ...

аммо можно рассматривать как двухопорную балку с консольным вылетом .... где этот второй элемент в перевёртыше ? ...первый это втулка на гайке стойки...(для сравнения вторым элементом в двухтрубнике является поршень на штоке)...если на перевёртыше втулка одна (широкая) то тогда можно в качестве второго элемета рассматривать втулку вокруг штока ...того самого...тонкого...

в "перевёртышах" отбойник стоИт внутри корпуса...стало быть подвижный корпус не доходит до дна сантиметров 7-12... и по этой причине , где второй элемент?
В билштайне две втулки, вверху корпуса и около середины,поэтому тонкий шток не испытывает боковых нагрузок. Отбойник там совсем короткий,сантиметров пять наверное,но заставить б6 билштайн сработать до отбойника наверное нереально в гражданской езде.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):мы делаем тоже самое. ценник от 5 т.р. за пару.
неужели?

предложение было следующим:
снимай передние стойки с машины,высылай транспортной компание (это 7-10дн),потом вы сколько то дней делаете(неделя допустим),потом ещё 7-10 дней назад стойки ехать будут...а всё это время машина будет стоять на пеньках ...

потом когда стойки будут установлены на машину,в случае неудовлетварения настройками , выкидывать ваши потроха,чтобы снова поставить ультра эсеры.... "такой футбол нам не нужен"(С) :) .

а нужен катридж с жёским настройками в переднюю стойку ... чтобы поменять его за полчаса,не прерывая экплуатации машины на месяц ...

переменную жёскость по типу как в монро-рефлексе делаете?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):В билштайне две втулки, вверху корпуса и около середины,фото?

поэтому тонкий шток не испытывает боковых нагрузок.


Отбойник там совсем короткий,сантиметров пять наверное,но заставить б6 билштайн сработать до отбойника наверное нереально в гражданской езде.приежай в самару..гарантирую ...
...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

"такой футбол нам не нужен"
а теперь головой подумай за диаметр поршня в картридже и в корпусе.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

фото?
Сделаю,как доберусь до них.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):а теперь головой подумай за диаметр поршня в картридже и в корпусе.
если ты делаешь двухтрубник то разница не так уж и принципиальна...какой диаметр поршня ты ставишь? сравним с катриджем...

что про переменную жёскость?

меня устроит меньшая прочность катриджа .... я не на ралли машину готовлю и с трамплинов прыгать не собираюсь...каябы-кони ходят тысячи километров..и ничего...

атвоё предложение с месячными качелями со стойками неприемлимо для иногодних из за временных потерь ...
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

RazzoR писал(а):Дизель - diesel.srt.
koni - мягкое двухтрубное говно.

кто Вам в головы эту ересь запихивает?!
Собственные нвблюдения на авто.
"VLUA"
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

неприемлимо для иногодних из за временных потерь .
удивительно, но у меня хватает клиентов :)
хотя, и мозгоебов тоже хватает :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):удивительно, но у меня хватает клиентов :)
хотя, и мозгоебов тоже хватает :)
ну так мы ещё в прошлый раз поняли, что товарную продукцию для эсок в виде передних спорт катриджей ты сделать не можешь...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

не можешь и не хочешь - 2 большие разницы.
делать 1 раз то, что на фиг никому не надо - глупо. поэтому и нет желания.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RazzoR писал(а):не можешь и не хочешь - 2 большие разницы.
делать 1 раз то, что на фиг никому не надо - глупо. поэтому и нет желания.
оба варианта имеют одинаковый конец...не хочешь ,не можешь ,всё едино....спорт катриджа жёстче всех заводских аммо нет...

а прокачка стоек иногородним нафиг никому не нужна ...

глупо иметь такое мышление...это очевидно даже совсем тупому...если ты сделаешь катридж для пробы,который покажет хорошие характеристики и ресурс ,то это будет вполне конкурентный товар не только среди эсочников...

третий раз спрашиваю... переменную жескость как в монро-рефлексе делаете?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

переменную жескость как в монро-рефлексе делаете?
что есть "переменная жесткость" в твоем "умном" понимании? в любой амортизатор можно заложить как линейную, так и прогрессивную/дегрессивную характеристику, вообще-то.

чтобы делать картридж, как ты хочешь - он должен быть либо однотрубным, либо больше, чем просто картридж. но до тебя этого не доходит, я уже понял.
Ответить