koni - мягкое двухтрубное говно.
кто Вам в головы эту ересь запихивает?!чем сильнее аммо сжаты, тем быстрее реакция на руль, ну ес-но рулёжка.
"KONI говно" - меседж твой понял. B6/B8 тоже говно?RazzoR писал(а):Дизель - diesel.srt.
koni - мягкое двухтрубное говно.
кто Вам в головы эту ересь запихивает?!
покажи разрез или рисунок (точный) бильштана В6 ... на котором будет виден элемент(ы) передающий бококовую нагрузку с подвижного корпуса на трубу патрона амортизатора и дальше на стойку ...diesel.srt писал(а):Шток однотрубного аморта не воспринимает боковых нагрузок, они ложатся как раз на подвижный корпус.
Самый тру будет когда велосипедные технологии дойдут до автомобиля, а пока все эти настройки жесткости амортизаторов автомобиля для меня смешны.dimo61 писал(а):кто у нас из новосибирска?
слышали про эту контору ?
[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]
можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?
если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...
якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...
мы делаем тоже самое. ценник от 5 т.р. за пару.dimo61 писал(а):кто у нас из новосибирска?
слышали про эту контору ?
[url]http://2148226.ru/interesno-uznat/mezhdu-«sport’om»-i-«comfort’om»,-ili-kak-ezdit-na-reguliruemyix-stojkax.html[/url]
можете попасть к ним с нашим передним амортизатором,может они смогут сделать его с увеличенными усилиями сжатия и отбоя ?
если отбой на закрученных до конца конях или ультраэсерах ещё годится , то сжатие хочется побольше усилие ...
якобы они могут вкрыть любую стойку,нарезать резьбу на корпусе исделать её разборной...клапана настраивают на любое усилие... разведайте на месте...
В билштайне две втулки, вверху корпуса и около середины,поэтому тонкий шток не испытывает боковых нагрузок. Отбойник там совсем короткий,сантиметров пять наверное,но заставить б6 билштайн сработать до отбойника наверное нереально в гражданской езде.dimo61 писал(а):покажи разрез или рисунок (точный) бильштана В6 ... на котором будет виден элемент(ы) передающий бококовую нагрузку с подвижного корпуса на трубу патрона амортизатора и дальше на стойку ...
аммо можно рассматривать как двухопорную балку с консольным вылетом .... где этот второй элемент в перевёртыше ? ...первый это втулка на гайке стойки...(для сравнения вторым элементом в двухтрубнике является поршень на штоке)...если на перевёртыше втулка одна (широкая) то тогда можно в качестве второго элемета рассматривать втулку вокруг штока ...того самого...тонкого...
в "перевёртышах" отбойник стоИт внутри корпуса...стало быть подвижный корпус не доходит до дна сантиметров 7-12... и по этой причине , где второй элемент?
неужели?RazzoR писал(а):мы делаем тоже самое. ценник от 5 т.р. за пару.
...jonn48 писал(а):В билштайне две втулки, вверху корпуса и около середины,фото?
поэтому тонкий шток не испытывает боковых нагрузок.
Отбойник там совсем короткий,сантиметров пять наверное,но заставить б6 билштайн сработать до отбойника наверное нереально в гражданской езде.приежай в самару..гарантирую ...
если ты делаешь двухтрубник то разница не так уж и принципиальна...какой диаметр поршня ты ставишь? сравним с катриджем...RazzoR писал(а):а теперь головой подумай за диаметр поршня в картридже и в корпусе.
оба варианта имеют одинаковый конец...не хочешь ,не можешь ,всё едино....спорт катриджа жёстче всех заводских аммо нет...RazzoR писал(а):не можешь и не хочешь - 2 большие разницы.
делать 1 раз то, что на фиг никому не надо - глупо. поэтому и нет желания.
что есть "переменная жесткость" в твоем "умном" понимании? в любой амортизатор можно заложить как линейную, так и прогрессивную/дегрессивную характеристику, вообще-то.переменную жескость как в монро-рефлексе делаете?