Страница 8 из 9

Добавлено: Чт окт 08, 2009 3:24 pm
rs4john
Владимир Васильевич писал(а):датчик уаза врет на 0,2 бара,сравнивал по мех манометру,можно держать погрешность в голове,можно спаять мост Уинстона и подобрав сопротивление убрать погрешность


искал подходящие манометры под интерьер, то 24v, то цена дел крупная, да и не вписываюца совецкие в интерьер иномарки. Надо от аудей искать, или чтото подобное от других ино, ну или конечно спецтунингприборы

А мостом хорошо прям из салона регулировать дифдавление ЭГРД, или типа две прошивки, щас на мерсе замутил, по темпер датчику :D

Добавлено: Чт окт 08, 2009 5:17 pm
Владимир Васильевич
ПОЖАЛУЙСТА поделитесь инфой по насосам,откуда цифры по производительности,?Мне в бошевском магазине СПЕЦИАЛИСТЫ)))) сказали что кроме давления никакой спецификации нет по ним

Добавлено: Пт окт 09, 2009 7:14 pm
Владимир Васильевич
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,32508
подобная тема взята с сайта турбогараж.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 8:35 pm
dimo61
ну чё парится то .... ну поставьте второй насос ,последовательный с погружным из бака ...подойдёт любой 60мм-овый "подвесной" от мех. впрыска ....такая связка и 10 очков качать будет ...дёшево и сердито ...

писал же уже ...на МВ140-500 с мех.впрыском (6,5атм)стоят два 43мм-овых насоса всего ....
если же ещё один 60мм поставить к нашему поставить ,будет избыточная производительность ...

при номиналном давлении в рампе 4 атм...будет ли успевать регулятор сбрасывать,при слишком мощном насосе ...

Добавлено: Пт окт 09, 2009 8:41 pm
Владимир Васильевич
а хз,надо пробовать,а второй без дополнительного резервуара ставить,(емкость как энергоаккумулятор)?просто в магистраль?и не будет ли рестриктором первый насос?
да на гольфах тож 2 насоса один в баке другой под колесом))
и можно ли его будет на туже электро цепь сажать,или другую тянуть?
что происходит с производительностью и давлением при последовательном и параллельном подключении насосов?(при параллельном давление тоже,производительность в двое выше,это так?)

Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:06 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):а хз,надо пробовать,а второй без дополнительного резервуара ставить,(емкость как энергоаккумулятор)?просто в магистраль?и не будет ли рестриктором первый насос?
да на гольфах тож 2 насоса один в баке другой под колесом))
и можно ли его будет на туже электро цепь сажать,или другую тянуть?
что происходит с производительностью и давлением при последовательном и параллельном подключении насосов?(при параллельном давление тоже,производительность в двое выше,это так?)

родилась мысль о таком колхозе:

поставить последовательно с родным перед фильтром , подвесной насос от ..........волги....его ставят турботазоводы ....
он по размерам как раз как на мерсах с двумя насосами ...по бошу это
0 580 464 037 Насос топливный электрический 3дн 2 507,97р.

кстати по экзисту он на фиат уно 1,4 ТУРБО ! ....гы .....


про последовательно ...
насос на что тратит электро энергию ? на сжимание бензина ...если на входе уже есть давление,то значит ему нужно меньше сжимать ,и будет больше производительность .... очевидно так два насоса в мерсе и работают ...когда один начинает подыхать ,машина заводится ,едет,но полную можность не развивает ,"дергается " ...

попробуй .....поставь насос от волги после своего ....и померий давление на закрытую магистраль после двух насосов ...интересно сколько будет... я так не делал,не было необходимости ...

с двумя насосами аккумулятор давления в мерсе после них ....

Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:48 pm
IRON
Какой родной насос? 023 правда более 200 л\ч?

Добавлено: Сб окт 10, 2009 2:50 am
Владимир Васильевич
023 это от мех впрыска ААэР,толстый стакан,на эсках тонкий.По поводу 200-это смотря при каком давлении,я нашел тока одну инфу,это 168л.ч при 5 барах.
Волговский бош воет громче чем у меня мотор работает)))

в принцыпе 2 метра магистрали будут как энергоаккумулятор небольшой,если найду на халяву волговский живой-попробую.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 12:11 pm
Владимир Васильевич
Re: Подскажите по Валбро?
Posted by: SOARA (IP Logged)
Дата: October 10, 2009 09:05AM


255 л\ч ... и тем-более 510 л\ч .. - вещи несовместимые с родным регулятором. У меня аэромотив.

А у большинства у кого вальбра сдохла - качают всё через родную магистраль в лучшем случае 6 мм внутренние.. с игольным ухом ввиде штатного регулятора.


[color=black]Это мнение с турбогаража


[/color]

Добавлено: Сб окт 10, 2009 8:26 pm
dimo61
через маленькую магистраль прокачивать большие объёмы естественно бОльшая нагрузка для насоса ... ну ту же не ставишь сверх задач перед собой .... 400лс это столько же бенза сожрёт мотор сколько и мерс 600 ...не больше ...хватит тебе штатной бензо трубки ....

Добавлено: Сб окт 10, 2009 11:00 pm
IRON
019, 023, 040, 044... столько разговоров. Кстати так какой стоковый то? И чего ставить из погружённых для почти стока чтоб не каждые 10000 менять??? :(

Добавлено: Сб окт 10, 2009 11:36 pm
Владимир Васильевич
из той инфы которую я нашел:
0 580 254 040(019) толстый стакан,при 6.5 102 л.ч
0 580 254 023 толстый стакан при 5атм 168л.ч
0 580 254 044 подвесной при 7атм. 172 л.ч

тонкий насос чета с такими показателями не нашел(мож тока если вальбро,хотя на турбогараже сказали вальбро при 6 атм. 80 литров качает)

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:16 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):из той инфы которую я нашел:
0 580 254 040(019) толстый стакан,при 6.5 102 л.ч
0 580 254 023 толстый стакан при 5атм 168л.ч
0 580 254 044 подвесной при 7атм. 172 л.ч

тонкий насос чета с такими показателями не нашел(мож тока если вальбро,хотя на турбогараже сказали вальбро при 6 атм. 80 литров качает)

на мерсах стоят 0 580 254 911 2 шт ...при 400 кра 95 л ...диаметр 52мм ...


а вот
0 580 254 929 Насос топливный электрический 3дн 4 208,46р.
от
AUDI Quattro (85) 2.2 Turbo 1B 200 л.с.; MB 200 л.с 1980/07 19

при 650кра 142л\ч ...

Добавлено: Вс окт 11, 2009 12:35 pm
Владимир Васильевич
есть у меня предположеие,что еслиб найти графики насосов,то 168литров 023го при 5 атм. тоже самое что 142литра 929го при 6.5,хотя по таблице обороты у них разные.
Ну в принцыпе пофиг какой из них ставить,они на пробку оба 14.5 атм должы с новья давить,так что запас по давлению и производительности есть,на 400 лс должно хватить

Добавлено: Вс окт 11, 2009 1:28 pm
KokS177
В тему:
по этой ссылке пишут, Топливный насос Bosch 044 Inline Pump (270lph на 3 bar давления)

http://vag-tuning.ru/?topic=catalog&item=3267&tree=1238


Добавлено: Вс окт 11, 2009 1:33 pm
Владимир Васильевич
какой 044Й,их несколько,там по ссылке последнии 3 цифры кода
када говорят 044 имеют ввиду этот - 0 580 254 044

Добавлено: Вс окт 11, 2009 9:53 pm
Patriot.msk
Смотри чтоб ближий к рампе насос не был более производительным чем тот который из бака качает.

Думаю лучший вариант два одинаковых насоса по производительности, только вот не понимаю пока как это реализовать.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:54 am
Владимир Васильевич
последовательно и у меня не очень в голове укладывается,а вот параллельно это можно)))
а по поводу производительности второго насоса,то на гольфах 2 разных насоса,один маленький в баке и один подвесной,
Дима говорит на мерсах также.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:13 am
dimo61

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:52 am
Владимир Васильевич
ОГРОМНОЕ спасибо за ссылку))а то я весь в раздумьях с этим атэсом был по поводу размеров))