Страница 8 из 10

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:31 am
Neman
ruvili писал(а):А как это все потом работает?
Также как и с рсходомером или все уже не так радужно как с расходомером?
Через эмуляцию расходомера?
Честно не вникал, знаю что может. Хочу купеху так настроить.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:33 am
ruvili
Neman писал(а):Честно не вникал, знаю что может. Хочу купеху так настроить.
Ктото из форума ездит на такой схеме?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:41 am
Григорий_S6/2.2
ruvili писал(а):А как это все потом работает?
Также как и с рсходомером или все уже не так радужно как с расходомером?
Через эмуляцию расходомера?
работает прекрасно без эмуляции

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:42 am
Григорий_S6/2.2
ruvili писал(а):Ктото из форума ездит на такой схеме?
я езжу

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:44 am
ruvili
Григорий_S6/2.2 писал(а):я езжу
Есть отличие в работе.
От расходомера?
Экономичность периходние режими?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:49 am
Григорий_S6/2.2
ruvili писал(а):Есть отличие в работе.
От расходомера?
Экономичность периходние режими?
разницы не заметил. экономичность по лямбде езжу.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:50 pm
P.I.M.P.
Григорий_S6/2.2 писал(а): экономичность по лямбде езжу.
это как?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 1:53 pm
ASheff
P.I.M.P. писал(а):это как?
14,7 смесь :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:08 pm
Григорий_S6/2.2
P.I.M.P. писал(а):это как?
closed loop

Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:31 pm
lvv
P.I.M.P. писал(а):это как?
так же, как моноинжекторы ездят - там ни мафа, ни мапа нет - для смесеобразования - датчик положения дроссельной засдонки, датчики температуры ож и воздуха и лямбда. И ВСЁ. :)
да и без датчиков температуры тоже нормально работает - при отсутствии сигнала принимает, что ОЖ - 80 градусов - и вперед. а лямбда подкорректирует смесь

Добавлено: Вт янв 21, 2014 2:55 pm
karec
а почему не использовать более современные серийные мозги? тот же ме7.5, или едц16?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:10 pm
Falcon
edc16 - самое то что надо
и дизтоплива в бак...

Добавлено: Вт янв 21, 2014 5:20 pm
karec
ну ахуеено ж.на 2.5тди.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:31 pm
Vetal_36
Van Helsing писал(а):Базовые аварийные режимы присутствуют или пока "они не настроены" никакой защиты нет вообще?
они присутствуют в базовой прошивке, вбиты усреднённые значения.
ruvili писал(а):Насколько я знаю в вемсе нет одикватного конроля детонации.
Он поевился только в сквирте 3тем.
Там контроль детона изначально слизан с мотроника 2.3 был, сейчас алгоритм детона переписан как на МЕ7 по моему

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:10 pm
Da Phazz
Mo3ru писал(а):До 400-450 сил мотроник и у Рубена с помощью Prj(Дмитрий) свыше наверо вемс и т д и т д...
Все зависит от конфига, требуемых мощностей и состояния авто!
А вот мне 550 сил нельзя будет на мотронике собрать, да?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:35 pm
Бешеный GT
Da Phazz писал(а):А вот мне 550 сил нельзя будет на мотронике собрать, да?
Нельзя))) ха ха ставь вемс)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:36 pm
Бешеный GT
Da Phazz писал(а):А вот мне 550 сил нельзя будет на мотронике собрать, да?
Нельзя))) ха ха ставь вемс) вемс любит въебет мотор)))

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:37 pm
xoxol365
Da Phazz писал(а):А вот мне 550 сил нельзя будет на мотронике собрать, да?

можно
только силы будут на бумаге а не на дороге

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:36 pm
alexnurp
xoxol365 писал(а):можно
только силы будут на бумаге а не на дороге
http://prj-tuning.com/?p=370

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:52 pm
jonn48
Позвольте поинтересоваться,как зависит мощность двигателя от ЭБУ,будь то вемс,мотроник,аутроник и прочие,при условии качественно произведенной настройки?За счет чего?