Страница 8 из 13
Добавлено: Вс мар 30, 2014 1:18 am
Patriot.msk
Дело не в окрасе, а в том, что она раза 3-4 получала в правый стакан и очень капитально. Ремонт делали колхозники. На каком святом духе там развал колёс держится - мне вообще не понятно. И покраской тут не отделаешься.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 7:28 am
Желтый Плюс
Развала нет, не вышел, теперь ясно почему

Что ж, на лето недопривод остался, а зима у нас длинная)))))
Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:11 am
Желтый Плюс
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:47 am
Желтый Плюс
Добавлено: Сб апр 05, 2014 11:23 am
PRO-vokator
я б рванул конечно , но при нынешней политобстановке чего-то не хочется...
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:10 am
Желтый Плюс
Привет. Тут новая мысля по поводу неправильной работы двигла пришла (так и езжу с тупняковым зажиганием, хотя всё по меткам стоит), может и не в зажигании дело, но куда-то ещё рыть нет технических средств и опытных мастеров, своя башка отказываться что-то ещё понимать в этой машине

. Мысль такая, что так как коробка сейчас дизельная, то, возможно, так как колокол у неё другой, то и датчик колена там по-другому как-то стоит, типа со смещением - трудно точно сказать. Заказал всякие сальники на родную DGU, подшипник первичного вала. Будем ей слегка профилактику делать и обратно в строй, ну, планы такие. Сцепу LUK заказал. А так летает низэнько без проблем, машина работает, за почти год стояла один раз, когда клапан подзагнулся - ждал прокладку ГБЦ пару дней. Всё остальное время ездит. Надежность С4 в действии.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 7:33 pm
Желтый Плюс
Вопрос по-существу, куда летом податься, чтоб мне сделали этот мотор? Где есть в одном лице спец по диагностике и спец по ремонту таких двигателей? Имеются в виду все 4кл Вэ8 ауди
Добавлено: Чт апр 10, 2014 8:18 pm
Andreit4
да их здесь море, обращайся к любому. Только ехать далеко.
Добавлено: Чт апр 10, 2014 9:02 pm
Желтый Плюс
Возьму отпуск у самого себя и приеду, был бы толк. Ну а пока сам буду убивать.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 1:46 am
Godlike_S
Желтый Плюс писал(а):Привет. Тут новая мысля по поводу неправильной работы двигла пришла (так и езжу с тупняковым зажиганием, хотя всё по меткам стоит), может и не в зажигании дело, но куда-то ещё рыть нет технических средств и опытных мастеров, своя башка отказываться что-то ещё понимать в этой машине

. Мысль такая, что так как коробка сейчас дизельная, то, возможно, так как колокол у неё другой, то и датчик колена там по-другому как-то стоит, типа со смещением - трудно точно сказать. Заказал всякие сальники на родную DGU, подшипник первичного вала. Будем ей слегка профилактику делать и обратно в строй, ну, планы такие. Сцепу LUK заказал. А так летает низэнько без проблем, машина работает, за почти год стояла один раз, когда клапан подзагнулся - ждал прокладку ГБЦ пару дней. Всё остальное время ездит. Надежность С4 в действии.
Абсолютно все равно где стоит датчик, хоть сверху его поставь - он будет опираться на начало отсчета (-2 который).
Добавлено: Сб апр 12, 2014 7:20 am
Желтый Плюс
-2 - это что? -2 зуба? Смещение датчика по или против часовой стрелке приведет к раннему или позднему зажиганию, потому что эта самая метка будет раньше или позже положенного проезжать датчик, а фазы грм как были на месте, так ведь и остались. Поправьте, если не прав.
Добавлено: Вс май 04, 2014 7:25 am
Желтый Плюс
Всех с праздниками прошедшими и наступающими!!!
Новости такие, что перебрали эту DGU...с дизельного донора был взят первичный вал (на родном выломало 1 зуб), все шестерни, которые на нем сидят, сателлиты переднего дифференциала (раковины ужас были), всё остальное было, слава Богу, в норме! Заодно новое сцепление INA/LUK впихнули. Красота, скажу я вам! Машина другая, гораздо приятнее стало ездить!...ну потому что проблема с движкой осталась, ну не хочет она крутиться и перерасход большой идет. НО! тем не менее, валит на любой передаче! Проблема с коробкой, решена окончательно, ничего не гудит, вторая втыкается без проблем (а раньше иногда не хотела включаться), все резинки-сальники поменяны, уверенность,что МКПП будет ходить долго, на все 100%

Добавлено: Пн май 05, 2014 6:47 am
100s6
Взаимно!Разделяю радость по решению проблемс с коробасом)) добрых дорог!
Добавлено: Вс май 11, 2014 9:24 pm
Желтый Плюс
Всё, на 2 дня позже официальной даты, но это ПОБЕДА! И она свершилась сегодня. Немного помудохался со шпильками впускного коллектора - теперь он прикручен крепчайше. Никаких чих-пыхов и прострелов в трубу, работает двиг ровно и почти тишайше, тишину нарушает лишь звук цокотящих клапанов впуска, потому что после переборки ушли зазоры между толкателями и распредами, но это занятие на будущее. Осталось поршневые кольца поменять - это летом. Наконец-то движка нормально крутится, ничего ей не мешает. Да, мотор реально уставший, не того бешенства, что было на предыдущем дрыгателе, но стреляет норм всё равно. Как-то так, плюс встает с колен

nthego: Есть желание пожить спокойно, поэтому пока дальнейших вливаний в авто (кроме профилактических) не планируется, бортовик по мере новостей пополню. Фото не выкладываю, потому что смотреть не на что

, всё так же, как у всех.
Добавлено: Вс май 11, 2014 10:59 pm
Neman
Теперь эту машину можно покупать ))
Добавлено: Пн май 12, 2014 8:25 am
Желтый Плюс
Пусть сначала деньги отработает
Добавлено: Вт май 13, 2014 9:46 pm
Желтый Плюс
Прошла эйфория, все равно не то. Под полный газ захлебывается...в чем дело не знаю, будем копать дальше. Давление в рампе в норме, на старых и новых форсунках одинаково работает...где собака зарыта черт его знает, кто-нибудь сталкивался с регулировкой дроссельной заслонки? Там стоит диафрагма, которая при закрытии заслонки притормаживает её, чтоб она мягче падала, шток диафрагмы регулируется, т.е. можно отрепетировать момент соприкосновения заслонки с этим штоком...на что это может повлиять? Покрутил, скрывать не буду, до холостых стала, естественно, медленнее падать, но блин и что? Может эта регулировка дико важна?
Добавлено: Вс июн 08, 2014 1:51 pm
Желтый Плюс
В поиске двух "живых" ГБЦ в сборе с распредвалами и клапанами от двигателей S8 '94-98 AHC/AHK/AKH4,2 V8 32V (дорестайлинг)

Машина ездит, но регулировки впускных клапанов безнадежно ускакали вследствие неграмотного ремонта своими силами

Добавлено: Вс июн 08, 2014 9:50 pm
Godlike_S
Желтый Плюс писал(а):В поиске двух "живых" ГБЦ в сборе с распредвалами и клапанами от двигателей S8 '94-98 AHC/AHK/AKH4,2 V8 32V (дорестайлинг)

Машина ездит, но регулировки впускных клапанов безнадежно ускакали вследствие неграмотного ремонта своими силами
А что ты делал с впускными клапанами?
Добавлено: Пн июн 09, 2014 5:59 am
Желтый Плюс
Когда колпачки менял - не учёл, что толкатели и клапаны должны парой быть и стоять в том же стоять в том же месте, где и до этого стояли. Разобрал обе башки и ещё 2 донорские раскинул, свалили всё в кучу, ну и потом обратно собрал...печаль, короче, регулировки сбил.