Страница 8 из 141
Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:32 am
Shatlak
Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:45 pm
Edler
Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:06 pm
Vitos
Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:55 am
Владимир Васильевич
Добавлено: Чт май 06, 2010 1:32 am
quattrofan
Мож боян,я первый раз увидел
Добавлено: Вс май 09, 2010 5:34 pm
Vitos
Добавлено: Вс май 09, 2010 5:44 pm
BlindHorse
У меня в стоке выше, чем эта пневма ))

Добавлено: Вс май 09, 2010 7:19 pm
Vitos
Не там чуть повыше будет

Добавлено: Пн май 10, 2010 8:23 am
dimo61
BlindHorse писал(а):У меня в стоке выше, чем эта пневма ))
а что с твоей подвеской? у тебя ход отбоя то хоть есть ? или два сантиметра всего ...
Добавлено: Пн май 10, 2010 9:11 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а что с твоей подвеской? у тебя ход отбоя то хоть есть ? или два сантиметра всего ...
Родная подвеска, аммо боге турбогаз три из четырех ещё оригинальные стоят. Мне нравится, что высоко стоит - для наших дорог самое то, особенно зимой.
Добавлено: Пн май 10, 2010 9:33 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Родная подвеска, аммо боге турбогаз три из четырех ещё оригинальные стоят. Мне нравится, что высоко стоит - для наших дорог самое то, особенно зимой.
ты померий сколько сантиметров хода подвески до отрыва колеса от дороги ... я не одну эску видел ,на разных пружинах ...у тебя явно увеличенные от стандарта просветы ... похоже на , как будто стоят ,усиленные пружины для фургона ...
когда хода подвески вниз нет, плохо ездить ....
если стоят старые аммо,то высокая вероятность ,что ты ездишь на убитых аммо ....больше тыщ 30-50 аммо не ходят в раше ("боге" вообще не покупаю давно ) ...только поставив новые "жёские" аммо поймёшь насколько "плотнее" может ехать эска ...(на новых хороших аммо,машина после нажатия мееедленно поднимается до состояния равновесия ...)
Добавлено: Пн май 10, 2010 9:40 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):ты померий сколько сантиметров хода подвески до отрыва колеса от дороги ... я не одну эску видел ,на разных пружинах ...у тебя явно увеличенные от стандарта просветы ... похоже на , как будто стоят ,усиленные пружины для фургона ...
когда хода подвески вниз нет, плохо ездить ....
если стоят старые аммо,то высокая вероятность ,что ты ездишь на убитых аммо ....больше тыщ 30-50 аммо не ходят в раше ("боге" вообще не покупаю давно ) ...только поставив новые "жёские" аммо поймёшь насколько "плотнее" может ехать эска ...(на новых хороших аммо,машина после нажатия мееедленно поднимается до состояния равновесия ...)
Ход подвески большой, подкатного домкрата 355 мм. еле хватает, чтобы колесо вывесить. Менял опоры амортизаторов передние - еле смог амортизаторы запихать обратно, морда вообще под усилием рук не продавливается, а вот жопу раскачать можно и слышно как амортизаторы при этом работают - менять надо похоже, хотя на езде никак не сказывается, не стучат.
Да, вспомнил: спереди между кузовом и стойкой алюминиевые проставки стоят, сантиметра полтора-два толщиной, сзади вроде нет ничего. Метки пружин когда-то рассматривал после покупки, тоже интересовался почему так высоко стоит - оказались стандартные пружины родные.
Добавлено: Пн май 10, 2010 10:45 am
dimo61
BlindHorse писал(а):а вот жопу раскачать можно и слышно как амортизаторы при этом работают - менять надо похоже, хотя на езде никак не сказывается, не стучат.
Да, вспомнил: спереди между кузовом и стойкой алюминиевые проставки стоят, сантиметра полтора-два толщиной, сзади вроде нет ничего.
как же не сказывется ...если раскачивается ..на правильных аммо ,жопа "прилипшая" к дороге и на неровнястях,гребёнке ...
проставки -- всё таки - имхо, не гуд ... развал сбивают .. центр тяжести всё таки слишком высок ... шрусы всегда с "углом" работают ...
сзади проверь,а то я видел проставки в виде трёх стоечек на шпильках ,(у клиента) ,всё закончилось проваливанием стоечек в лонжероны ...
Добавлено: Пн май 10, 2010 10:52 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):как же не сказывется ...если раскачивается ..на правильных аммо ,жопа "прилипшая" к дороге и на неровнястях,гребёнке ...
проставки -- всё таки - имхо, не гуд ... развал сбивают .. центр тяжести всё таки слишком высок ... шрусы всегда с "углом" работают ...
сзади проверь,а то я видел проставки в виде трёх стоечек на шпильках ,(у клиента) ,всё закончилось проваливанием стоечек в лонжероны ...
Ну я имел в виду не прямо что раскачивается жопа, а что её своим весом продавить можно по сравнению с передом. Если руками раскачать жопу и отпустить, то она поднимается в верхнее положение и всё, никаких паразитных амплитуд. Сзади смотрел внимательно - нет проставок. Тут у нас негде гонять в поворотах и на большой скорости - дриснул по прямой и нормально, так что клиренс маленький мне не нужен.
Добавлено: Пт май 21, 2010 7:05 am
Shatlak
Добавлено: Пт май 21, 2010 4:48 pm
RussianMan
Добавлено: Ср май 26, 2010 11:18 am
Shatlak
Добавлено: Ср май 26, 2010 8:48 pm
Kenny-rus
авария жесть вообще. Там что все слепые и организовывать неумеют?
Добавлено: Вс май 30, 2010 5:29 pm
Shatlak
Добавлено: Вс май 30, 2010 7:27 pm
slavik
Наверно очень далекий родственник.Обратил внимание,на одной из машин тахометр как то рывками работает(за такие то бабаки)