Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:32 am
Не кваттра, но тоже турба http://www.youtube.com/watch?v=1n6Ro7CJ ... re=related
Edler писал(а):http://fishki.net/comment.php?id=68024
а что с твоей подвеской? у тебя ход отбоя то хоть есть ? или два сантиметра всего ...BlindHorse писал(а):У меня в стоке выше, чем эта пневма ))
Родная подвеска, аммо боге турбогаз три из четырех ещё оригинальные стоят. Мне нравится, что высоко стоит - для наших дорог самое то, особенно зимой.dimo61 писал(а):а что с твоей подвеской? у тебя ход отбоя то хоть есть ? или два сантиметра всего ...
ты померий сколько сантиметров хода подвески до отрыва колеса от дороги ... я не одну эску видел ,на разных пружинах ...у тебя явно увеличенные от стандарта просветы ... похоже на , как будто стоят ,усиленные пружины для фургона ...BlindHorse писал(а):Родная подвеска, аммо боге турбогаз три из четырех ещё оригинальные стоят. Мне нравится, что высоко стоит - для наших дорог самое то, особенно зимой.
Ход подвески большой, подкатного домкрата 355 мм. еле хватает, чтобы колесо вывесить. Менял опоры амортизаторов передние - еле смог амортизаторы запихать обратно, морда вообще под усилием рук не продавливается, а вот жопу раскачать можно и слышно как амортизаторы при этом работают - менять надо похоже, хотя на езде никак не сказывается, не стучат.dimo61 писал(а):ты померий сколько сантиметров хода подвески до отрыва колеса от дороги ... я не одну эску видел ,на разных пружинах ...у тебя явно увеличенные от стандарта просветы ... похоже на , как будто стоят ,усиленные пружины для фургона ...
когда хода подвески вниз нет, плохо ездить ....
если стоят старые аммо,то высокая вероятность ,что ты ездишь на убитых аммо ....больше тыщ 30-50 аммо не ходят в раше ("боге" вообще не покупаю давно ) ...только поставив новые "жёские" аммо поймёшь насколько "плотнее" может ехать эска ...(на новых хороших аммо,машина после нажатия мееедленно поднимается до состояния равновесия ...)
как же не сказывется ...если раскачивается ..на правильных аммо ,жопа "прилипшая" к дороге и на неровнястях,гребёнке ...BlindHorse писал(а):а вот жопу раскачать можно и слышно как амортизаторы при этом работают - менять надо похоже, хотя на езде никак не сказывается, не стучат.
Да, вспомнил: спереди между кузовом и стойкой алюминиевые проставки стоят, сантиметра полтора-два толщиной, сзади вроде нет ничего.
Ну я имел в виду не прямо что раскачивается жопа, а что её своим весом продавить можно по сравнению с передом. Если руками раскачать жопу и отпустить, то она поднимается в верхнее положение и всё, никаких паразитных амплитуд. Сзади смотрел внимательно - нет проставок. Тут у нас негде гонять в поворотах и на большой скорости - дриснул по прямой и нормально, так что клиренс маленький мне не нужен.dimo61 писал(а):как же не сказывется ...если раскачивается ..на правильных аммо ,жопа "прилипшая" к дороге и на неровнястях,гребёнке ...
проставки -- всё таки - имхо, не гуд ... развал сбивают .. центр тяжести всё таки слишком высок ... шрусы всегда с "углом" работают ...
сзади проверь,а то я видел проставки в виде трёх стоечек на шпильках ,(у клиента) ,всё закончилось проваливанием стоечек в лонжероны ...
жесткач жесточайший.Shatlak писал(а):На Смотре 15-го мая http://www.youtube.com/watch?v=eEh8Qdf2 ... _embedded#
Наверно очень далекий родственник.Обратил внимание,на одной из машин тахометр как то рывками работает(за такие то бабаки)Shatlak писал(а):Не про эску, но тоже родственник
http://www.youtube.com/watch?v=ay-HAR6k ... re=related