Страница 8 из 14
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:20 pm
Qwerty
Спецом для Вани.
Вложение IMG_0459.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:20 pm
Qwerty
1) Одно Маленькое но достижение !!
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:23 pm
prj
Qwerty писал(а):Спецом для Вани.[ATTACH=CONFIG]20093[/ATTACH]
Сейчас скажут что так может и сток плюс чип. Забей на ТК что либо кому либо доказывать, просто делай в своё удовольствие. На 3071 ты всё равно ничего сверх естественного не покажешь, да и не в этом смысл этой турбы.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:26 pm
Banderaz
Дим,у него холсет 35-й помоему))
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:26 pm
Qwerty
prj писал(а):Сейчас скажут что так может и сток плюс чип. Забей на ТК что либо кому либо доказывать, просто делай в своё удовольствие. На 3071 ты всё равно ничего сверх естественного не покажешь, да и не в этом смысл этой турбы.
Холсет 35. Да я не доказываю . Мне эт не надо. Народ хочкт крови )))
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:26 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Читал драйв2 300доллар+ бензин туда и обратно+ кормить))) Около 18000р
гт мастер все знать, ничего не утаить
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:28 pm
Григорий_S6/2.2
prj писал(а):Сейчас скажут что так может и сток плюс чип. Забей на ТК что либо кому либо доказывать, просто делай в своё удовольствие. На 3071 ты всё равно ничего сверх естественного не покажешь, да и не в этом смысл этой турбы.
а сток на чипе так не ходит?
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:30 pm
prj
Ну холсет так холсет, почему-то помнил что 3071, но похоже помнил не правильно, бываю сдесь крайне редко, да и то обычно читаю только личку, так как работы навалом.
Ладно, сделал "unsubscribe", пойду дальше свои "не едущие" машины ковырять

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:35 pm
Qwerty
Юр удали тему.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:42 pm
Falcon
prj писал(а):Нет времени тут стирать бельё, но чтобы не вводить людей в заблуждение, нет контроль детонации на вемсе не работает не грамма не так как на боше.
По сравнением с бошом это детская игрушка. На боше 20 лет назад был лучше дет. контроль чем на вемсе сейчас.
1. Окно динамическое, реально после того как есть искра, а не фиксированное.
2. Адаптация автоматическая по шуму мотора.
3. Карты/адаптация по частоте.
4. Детекция детонации по коефицентам а не по карте реагирующей на шум на фикс частоте. Абсолютно разный принцып детектции.
5. Поцилиндровая детектция детонации которая конфигурируется поцилиндрово, а не по "шуму" через одну 3д карту.
Все стендалон мозги по любому не более игрушек. Комплексность, надёжность и возможности стоковых в сотни раз выше, так как сделаны они для совсем других целей.
А клиентура моя те, кто ценит что машина ведёт себя как машина, а не драговый корч. В ваших любимых мозгах даже кан шины нет, а это значит поставив их на любую машину новее, 15и летней давности что в салоне уже ничего не работает.
Не надо сравнивать любительскую игрушку и профессиональные приборы. Они сделаны для разных целей, и клиентура наша из за этого же не как не пересекается.
не понял несколько вещей
главная, пожалуй, как на боше 20 лет тому контроль детонации был лучше, если тот что ест сейчас алгоритмически списан с боша как раз примерно 20-22 летней давности c добавлением кусочка мяса, позволяющего адаптировать его под специализированнуй однокристалку для контроля детонации
как, используя эту однокристалку, основа работы которой - как раз reference-метод, можно измерять абсолютный уровень шума - не менее сложная для понимания вещь
хотя, вообще говоря, можно. но нужно сильно извратиться с динамикой тех самых оконо, которой на вемсе вроде как нет и никогда не было...
о каких "профессиональных" приборах вообще речь?
при чем тут кан-шина к вемсу и обсуждаемой в теме машине - без комментариев
впрочем, на 2.3.2 ее тоже нет
насчет стендалон игрушек - раскажи это тем, кто понимает как работают творения мотека или макларен-микрософта
хотя я про одного черта слышал, он точно знает, что лучший моск - это январь
ну и последний вопрос, а при чем тут твоя клиентура вообще, в этой теме?
З.Ы. у меня из более чем полуста 2.2, коих менее 1% в общей очереди, вырисовывается что-то вроде по часу на машину на несколько лет
это сильно, не каждому дано...
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:46 pm
FLEX
Qwerty писал(а):Юр удали тему.
Ты чего, Никит, а попиздеть)
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:49 pm
karec
так че блять со свечами то?)))бош кафно?)
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:50 pm
Qwerty
FLEX писал(а):Ты чего, Никит, а попиздеть)
Не любитель попездеть. ))) Я уже всё понял. Тачку у мну ОМНО , я говно и весь мир говно . Тут всегда так ))
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:51 pm
karec
от не пизди)))
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:51 pm
Григорий_S6/2.2
нельзя удалять информацию с логом где угол 15 от и до
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:54 pm
Qwerty
karec писал(а):от не пизди)))
)))))) Я только правду говарю )-
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:55 pm
Бешеный
Тема хорошая. Никита нормальный человек. Просто попал в закрытый клуб. Могу предложить вариант как оттуда уйти.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:57 pm
Григорий_S6/2.2
надо спасать одноклубника пока не поздно
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 1:59 pm
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):надо спасать одноклубника пока не поздно
Походу его завербовали. Вемс сектанты.
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 2:01 pm
FLEX
100s6 писал(а):ну насчё калдины ты не прав,бывають весёлые машинки если подготовить...два года назад сын на калдине 2,0т укатал всех субаристов крутых в городе на 402м,даже диплом имеет за это дело
Я всегда прав

субару такой же кусок говна,как и тойота,укатать всех можно и на жиге, но от этого она не перестанет быть УГ
В мире много интересных авто, но калдина в этот список не входит
субару даже даром бы не взял