Страница 8 из 15
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 3:05 pm
LehaNAH
патамуша всегда насущная тема

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:18 pm
Falcon
//oops, не сюда, сорри

Добавлено: Сб янв 16, 2010 8:22 pm
Shatlak
xoxol365 писал(а):привет всем а кто нить про autronic cm4 слышал ???
Это типо как у Навигатора?
Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:10 am
Sechan
Shatlak писал(а):Это типо как у Навигатора?
И как на нескольких ЭСках у нас. Одним словом - тема

Добавлено: Вт янв 19, 2010 12:37 am
xoxol365
Добавлено: Ср окт 20, 2010 7:39 am
Sechan
Время идет, ECU совершенствуются.
Что скажете о VEMS в стандартный аудюшный разьем?Мне кажется при необходимости это наиболее интересный вариант по привлекательной цене.
Кто ездит на таких мозгах, поделитесь всеми достоинствами и недостатками

Добавлено: Ср окт 20, 2010 10:22 am
RedHot
Dimas ездит, сам присматриваюсь к ним на следующий сезон...
Добавлено: Ср окт 20, 2010 3:18 pm
Falcon
уже в ожидании, правла не vems-motronic, а в их родном корпусе
чудес для посведневного использования не ожидается, но и не для поездок в булочную покупается
в этой ценовой категории альтернативы нет, точность достаточная, функционала выше крыши, контроллер WBO в подарок
Добавлено: Ср окт 20, 2010 3:38 pm
Ded
Falcon писал(а):уже в ожидании, правла не vems-motronic, а в их родном корпусе
чудес для посведневного использования не ожидается, но и не для поездок в булочную покупается
в этой ценовой категории альтернативы нет, точность достаточная, функционала выше крыши, контроллер WBO в подарок
Сколько денег
Добавлено: Ср окт 20, 2010 6:09 pm
Falcon
в виде конструктора с полным набором опций в районе 580 ойро
плюс доставка сколько-то
Добавлено: Ср окт 20, 2010 6:14 pm
Falcon
можно выкинуть SD-карточку, второй EGT-усилитель с проводом-компенсатором, что-то еще, евров 70-80 выкинется
Добавлено: Ср окт 20, 2010 7:23 pm
Ded
хочу
Добавлено: Ср окт 20, 2010 7:30 pm
Frooshontey
объясните смыл начинающему

зачем он нужен. 3076 есть прошивки на мотроник. 26-27 тоже. Я так понял мозг меняют из за мафа и больших форс.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 7:56 pm
DmitriM
антилаг,ланчконтроль.
ну и делаешь всё что хош если понимаешь что делаешь.
Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:43 am
ruvili
А полноценный мозг с буст контроллером и полным доступом только с одновременным впрыском интересует кого?
Сами собираем мозг к весне будет готов цена будет около 400 баксов.
Зажигание уже откатили все супер работает на 5ти катушках.
Что будет.
1автомапинг топлива по лямде шп
2 буст контролер с возможностью управления по передачам
3 Автомапинг грубый зажигания по датчику егт и дд
Что есть
Есть полноценное зажигание на 5ть цилиндров до 19800 оборотов Ланч контроль, управление холостым ходом для горбатых валов до 2000 и 4 переключаемые ключами карты зажигания с встроенным мапом на 4 бара.
http://www.youtube.com/watch?v=ZZKwGsgFvE8вот тест ленча на трубе прецижен pt67 a/r 96 аналог 40го гаррета
Добавлено: Чт окт 21, 2010 2:51 am
Falcon
и как быть с одновременным впрыском на 5 цилиндрах на форсунках сколь-нибудь заметной производительности?
какой камешек, на какой частоте, какая разрешаюшая способность (мкс) по зажиганию? по топливу? есть ли арифметика расчетных ошибок для автомаппинга?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 5:43 am
Sechan
Frooshontey писал(а):объясните смыл начинающему

зачем он нужен. 3076 есть прошивки на мотроник. 26-27 тоже. Я так понял мозг меняют из за мафа и больших форс.
1 чтоб выкинуть маф
2 не трахаццо с прошивками за которые все хотят денег.
3 куча доп опций, например лаунч, шифткат

Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:04 pm
Frooshontey
спасибо 1-2 пункт я так и представлял себе.3 ни одного слова не понял

Добавлено: Чт окт 21, 2010 8:56 pm
Ded
ruvili писал(а):А полноценный мозг с буст контроллером и полным доступом только с одновременным впрыском интересует кого?
Сами собираем мозг к весне будет готов цена будет около 400 баксов.
Зажигание уже откатили все супер работает на 5ти катушках.
Что будет.
1автомапинг топлива по лямде шп
2 буст контролер с возможностью управления по передачам
3 Автомапинг грубый зажигания по датчику егт и дд
Что есть
Есть полноценное зажигание на 5ть цилиндров до 19800 оборотов Ланч контроль, управление холостым ходом для горбатых валов до 2000 и 4 переключаемые ключами карты зажигания с встроенным мапом на 4 бара.
http://www.youtube.com/watch?v=ZZKwGsgFvE8вот тест ленча на трубе прецижен pt67 a/r 96 аналог 40го гаррета
замануха
Falcon писал(а):и как быть с одновременным впрыском на 5 цилиндрах на форсунках сколь-нибудь заметной производительности?
какой камешек, на какой частоте, какая разрешаюшая способность (мкс) по зажиганию? по топливу? есть ли арифметика расчетных ошибок для автомаппинга?
про одновременный впрыск тоже недопонял. Мож автор не так пояснил?
Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:00 pm
Frooshontey