Страница 8 из 12
Добавлено: Пт апр 04, 2014 4:13 am
toluk
чтобы не создавать очередной глупой темы, внимание глупый вопрос, гейт у меня выведен на улицу и слышно как он приоткрывается даже на малом наддуве, порядка 0.4 -0.5 избытка, и максимум надувает 1 кг избытка, а иногда бывает дроссель открыт полностью допустим на первой передаче, обороты 4000-5000 и в этот момент избыток 0.4-0.5, кручу дальше до отсечки наддув не растёт при этом аварийного режима нет.. собственно вопрос зачем уже на выходе в буст гейт начиает приоткрываться? и почему падает наддув на оборотах 6-7т? еду а сзади шкода суперб тди медленно так отстаёт я хз как так?)) а когда бывает с кватростарта пассажиры начинают орать потом с увеличением наддува до 1 кг избытка замолкают, вообще больше 4т крутить смысла нет тк там нет ускорения и избыток в лучшем случае 0.7...
Добавлено: Пт апр 04, 2014 4:16 am
BlindHorse
Потому что наддув должен быть не абы какой, а который прописан в картах. Поэтому он регулируется клапаном Н75 постоянно. На верхах сдувается потому что турбина маленькая ничего надуть не может физически там.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:24 pm
toluk
у меня ещё и 2.5... так в принципе и думал, изза такой регулировки идёт потеря в динамике разгона..
Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:58 pm
eduard
у меня ещё и 2.5... так в принципе и думал, изза такой регулировки идёт потеря в динамике разгона..
Та же беда,от 3000 до 4500 резкий приток мощьности а дальше крутить безполезно,как простой атмосферник розганяеться,при етом приборка показивает по педальки в пол,2.0,давление!!!!!!!!!!!!как это пожно исправить,?????????????динамика должна только прибавляться а она уходит после 4500((((((((((((((
Добавлено: Сб апр 05, 2014 6:00 am
RVSN
eduard писал(а):Та же беда,от 3000 до 4500 резкий приток мощьности а дальше крутить безполезно,как простой атмосферник розганяеться,при етом приборка показивает по педальки в пол,2.0,давление!!!!!!!!!!!!как это пожно исправить,?????????????динамика должна только прибавляться а она уходит после 4500((((((((((((((
А довление топлива не мерил?
Мож насос дохлый
Или фильтр забит в баке!
Добавлено: Сб апр 05, 2014 2:04 pm
eduard
А довление топлива не мерил?
Мож насос дохлый
Или фильтр забит в баке!
вот думаю проверить!!!!!!!!а то уже всё перелопатил датчики клапана,проверил на дыры,без результатно всё ок а после 4500 динамики как небыло так и нет((((((((((хотя на этом бензонасосе стоял другой двиг,было всё ок!!!!!!!
Добавлено: Сб апр 05, 2014 4:45 pm
Алекс S6
А они не спрашивают когда им умирать...
Добавлено: Вс апр 06, 2014 1:17 am
eduard
А они не спрашивают когда им умирать...
а не подскажите какое давление считаеться за нормой??
Добавлено: Вс апр 06, 2014 4:11 am
diesel.srt
манометр вешаем,выводим на лобовик и разгон с тапкой в пол. на манометре должно быть 4+давление наддува и не должно проседать до отсечки.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:17 am
eduard
манометр вешаем,выводим на лобовик и разгон с тапкой в пол. на манометре должно быть 4+давление наддува и не должно проседать до отсечки.
спасибо большое за помощь!!!я так понимаю маноиетр подключать перед рампой???или куда????????
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:29 am
mishanja777
eduard писал(а):спасибо большое за помощь!!!я так понимаю маноиетр подключать перед рампой???или куда????????
В факе давно уже все написано
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:53 am
Dmitry0000
RedHot писал(а):Ога, у меня такой клиент был из Могилева, тоже с заглушенным 75, тоже посоветовали...походу филиал....
)))
Добавлено: Вс апр 06, 2014 3:53 pm
stenli
Ребят а давка топлива на хх 3,9-3,8 и под нагрузкой 3,4-3,5 это уже плохо??? Мотор бфб 163 пони, просто на 2500-3000 частенько детонация проскакивает вот думаю может из за нехватки топлива??? Просто гдето вычитал что давка от3 и ниже вызывает серьезные проблемы а до 4 многие ездят
Добавлено: Вс апр 06, 2014 8:15 pm
eduard
сегодня замерил давление топлива,,подсоиденил манометр за топливным фильтром и крутнул стартером,,,насос давит 5 бар,,это нормально???????проверить на заведёном моторе,и в нагрузку, не вышло,так как надо колхозить тройник))и ещё токай вопрос.а то не где на форуме на нашол конкретной цыфры......сколько должна быть компресия на AAN???у меня все целиндры давят 11.0 это норм?????
Добавлено: Вс апр 06, 2014 8:57 pm
jonn48
stenli писал(а):Ребят а давка топлива на хх 3,9-3,8 и под нагрузкой 3,4-3,5 это уже плохо??? Мотор бфб 163 пони, просто на 2500-3000 частенько детонация проскакивает вот думаю может из за нехватки топлива??? Просто гдето вычитал что давка от3 и ниже вызывает серьезные проблемы а до 4 многие ездят
Система с обраткой?
Добавлено: Вс апр 06, 2014 8:57 pm
jonn48
eduard писал(а):сегодня замерил давление топлива,,подсоиденил манометр за топливным фильтром и крутнул стартером,,,насос давит 5 бар,,это нормально???????проверить на заведёном моторе,и в нагрузку, не вышло,так как надо колхозить тройник))и ещё токай вопрос.а то не где на форуме на нашол конкретной цыфры......сколько должна быть компресия на AAN???у меня все целиндры давят 11.0 это норм?????
5 бар в стену это мало,похоже мертв насос.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:02 pm
eduard
5 бар в стену это мало,похоже мертв насос.

а сколько должен давить в стену,подскажите пожайлуста??так как есть ещё на другой машине насос ну я его ещё не проверял??
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:16 pm
jonn48
eduard писал(а):

а сколько должен давить в стену,подскажите пожайлуста??так как есть ещё на другой машине насос ну я его ещё не проверял??
Сколько должен в стену давить не скажу,но на чипе в пике наддува давление 4+1.6=5.6 ,и это при расходе через форсы,ну а у тебя без расхода он больше 5 не качает.Отсюда выводы.
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:20 pm
eduard
Сколько должен в стену давить не скажу,но на чипе в пике наддува давление 4+1.6=5.6 ,и это при расходе через форсы,ну а у тебя без расхода он больше 5 не качает.Отсюда выводы.
понятненько,буду значить менять его,,спасибо за помощь!!!поэтому наверное и динамика после 4000тс оборотов пропадает?((((
Добавлено: Вс апр 06, 2014 9:26 pm
jonn48
eduard писал(а):понятненько,буду значить менять его,,спасибо за помощь!!!поэтому наверное и динамика после 4000тс оборотов пропадает?((((
Могут и поршни пропасть
