Страница 8 из 10
Добавлено: Вт авг 20, 2013 3:54 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):Докажи авторитет Томаса! Я так понимаю тебя такой стиль разговора устраивает?
приведи пример хоть одного развалившегося по вине его шатунов мотора! продано куча вроде пострадавших нет. У кватроса вообще пока инфы 0
Добавлено: Вт авг 20, 2013 6:00 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):приведи пример хоть одного развалившегося по вине его шатунов мотора! продано куча вроде пострадавших нет. У кватроса вообще пока инфы 0
я разве где-то сказал, что у Томаса плохие шатуны? Кватрос адекватно предлагает свою продукцию и он готов проверить качество, у меня нет оснований не доверять его словам, так же как и нет основания не доверять продукции Томаса.
А какая инфа у Томаса, клеймо FCP и заявление, что его шатуны многие купили и недовольных нет? SCAT, Integrated Engineering, FCP, и подобные им компании все заявляют протестированную мощность 700-800 сил на Н-образные шатуны для 2.2.
Многие, кто купили эти шатуны вряд ли вообще когда достигнут этой мощности, поэтому недовольных и нет.
Те кто строит мотор на 800+ уж точно на шатунах экономить не будут, а купят непосредственно у компаний которые специализируются на производстве продукции для профессионального автоспорта.
Добавлено: Вт авг 20, 2013 6:22 pm
nick02
Van Helsing писал(а):
Многие, кто купили эти шатуны вряд ли вообще когда достигнут этой мощности, поэтому недовольных и нет.
Не могу припомнить(на счет этого форума), чтоб новые кованные шатуны(с новыми кованными поршнями обычно) ставили на НОВОЕ колено, обычно под это дело идет колено AAR купленное на ближайшей разборке за 3р.
Зато круто отписаться, что шатуны 800+ 1000+ держат))) А в итоге машина остается на околостоке и колене AAR)) но охуительными шатунами
Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:43 am
ДИМОН
А вот и ППМ Моторспорт(опять такие же) держат 1000+))))-
http://www.ebay.com/itm/H-SHAFT-Pleuel- ... 3efaf02e47
Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:45 am
ДИМОН
ППМ-из австралии,а на вид тоже что и кятай и латвия)))),только гравировочка с другими букавками)))
Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:27 pm
Da Phazz
Ну да, я тоже разницы не вижу. Зачем платить больше? Ведь ДИМОН на форуме писал, что если разницы не видно, то ее и не будет!

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:58 am
ДИМОН
Если мои шатуны выдержат 450л.с то уж точно нехуй преплачивать 4т.р,ибо для многих эта мощность является максимум что им нужно.А вот если строить 500+ то точно стоит задуматься о покупке Паутер,хоть это не бюджетно.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:20 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Если мои шатуны выдержат 450л.с то уж точно нехуй преплачивать 4т.р,ибо для многих эта мощность является максимум что им нужно.А вот если строить 500+ то точно стоит задуматься о покупке Паутер,хоть это не бюджетно.
а если дриснут? мотор в помойку?
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:11 am
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Если мои шатуны выдержат 450л.с то уж точно нехуй преплачивать 4т.р,ибо для многих эта мощность является максимум что им нужно.А вот если строить 500+ то точно стоит задуматься о покупке Паутер,хоть это не бюджетно.
Постройка 450+ по бюджету будет 150+ тыр...сомнительная экономия на четырёх тыщах.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 6:22 pm
Da Phazz
на 450 сил ковку ставить не обязательно, потому что мощность ни о чем.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:52 pm
ДИМОН
Da Phazz писал(а):на 450 сил ковку ставить не обязательно, потому что мощность ни о чем.
Так спится спокойней,ну и бытует мнение что сток шатун держит макс 400-420л.с.
Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:54 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):а если дриснут? мотор в помойку?
Быстрей наверное я дрисну за рулем))))
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:09 pm
Melber
ДИМОН писал(а):Так спится спокойней,ну и бытует мнение что сток шатун держит макс 400-420л.с.
Мнение из серии Одна Бабка Сказала ...
По факту 441лс и 573 момента на абсолютно стоковых шатунах и поршнях (хоть и чуть модифицированных) !
Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:17 pm
ДИМОН
Melber писал(а):Мнение из серии Одна Бабка Сказала ...
По факту 441лс и 573 момента на абсолютно стоковых шатунах и поршнях (хоть и чуть модифицированных) !
При таких цыфрах и сток шатунах аж очко сжимается)))).Блин у тя гарретт 3071 а ар какой и что еще сделано по двс и спеки-а то мощность достигнутая хороша-мнеб хватило))))
Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:13 am
Da Phazz
ДИМОН писал(а):Так спится спокойней,ну и бытует мнение что сток шатун держит макс 400-420л.с.
А вот когда шатунам тяжелее: когда в моторе 450 сил на 6000 или 500 на 7000?
Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:16 am
Vetal_36
когда 300 и на 2500
Добавлено: Пт авг 23, 2013 1:11 am
Melber
ДИМОН писал(а):При таких цыфрах и сток шатунах аж очко сжимается)))).Блин у тя гарретт 3071 а ар какой и что еще сделано по двс и спеки-а то мощность достигнутая хороша-мнеб хватило))))
ар 0.63 , "мести" начинает с 3800 и до 6.5 где то. Так то всё как у всех: коллектор РС2, насос 044, маф РС4, валы 7а, портинг , фронталка брендовая BLITZ! прямоток ессвенно с одной банкой на конце...
Но сейчас этого практически всего нет ... 441лс оказалось маловато для 45гокузова

Добавлено: Пт авг 23, 2013 1:12 am
Neman
Melber писал(а):ар 0.63 , "мести" начинает с 3800 и до 6.5 где то. Так то всё как у всех: коллектор РС2, насос 044, маф РС4, валы 7а, портинг , фронталка брендовая BLITZ! прямоток ессвенно с одной банкой на конце...
Но сейчас этого практически всего нет ... 441лс оказалось маловато для 45гокузова
маловато будет....
Добавлено: Вс сен 22, 2013 2:18 am
k-works
С вопросами по шатунам можно ко мне.
Если кого-то не устраивает выносливость шатунов, можно изготовить усиленные, с более толстым телом.
В любой длине и любых количествах.
Срок 2 месяца.
По предъяве о погнутых шатунах:
- проводился ли осмотр шатунов после покупки?
- проверка соосности головок шатунов? зазоры по втулке?
- завалы, перпендикулярность шеек коленвала? овальность?
Скорее всего дело не в шатунах, а если и в них - то уже из-за обилия перелётов - из Китая хз куда, потом в США и потом уже в Россию. Всё это трётся, падает, заботой о зазорах и поверхностных напряжениях в нашей стране любят пренебрегать, а потом шатуны виноваты.
Если бы он погнулся прямо по 1/3 высоты под НГШ, прямо по H-образному профилю, то да, шатуны слабые. H-образный профиль имеет свои плюсы и минусы.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 4:22 pm
oleg2
TAXIst писал(а):мои к примеру выдержали гидроудар) После проезда по луже через фильтр всосало воды и на подъеме мотор просто заглох, попытался завести - клин и всё... С мотора слил литров 5 воды, шатунам хоть бы хны! И индикатором промеряли и компрессия везде 12.5
после токого количиства воды шатуны хоть и выдержали б,то вкладыши б хер