Страница 8 из 30

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:20 am
karec
а проблема валов в несвоевременной замене гидриков или это конструктивный просчет?
О_о
какая узкая фаза открытия О_О

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:35 am
horned king
Номера валов:
078109022A
078109022
Стоят они не страшных денег (примерно 10тыс в долгий заказ), поэтому настоятельно рекомендую брать новые.

Гидрокомпенсаторы:
Тут надо сказать пару слов о том, что на рс4 этого поколения ставились 2 вида гидриков: отмаркированные с одной точкой и с двумя соответственно. Маркировка представляет собой нарисованный на заводе кружочек (или два) внутри гидрика. Сфоторгафировать я не додумался, надеюсь ребята выложат. По отличиям -только небольшая разница во внешнем диаметре, которым я в итоге решил пренебречь. И на это были причины:
1. Закономерности выбора гидриков с одной точной или с 2-мя нет. Т.е. каждый подбирался индивидуально и заказать на одну машину только те или только другие не получится.
2. Чтобы определить каких и сколько надо полностью раскидать головы и заказать. Понятно что 1,5 месяца простоя в сервисе разобранной машины бесплатными не будут.
3. В наличии их нет и не будет, только заказ.
4. Даже в долгий заказ цена каждого не меньше 1,4 труб, в то время как по наличию аналог без точек стоил около 950р.
5. Машина у меня с пробегом 200, поэтому от исходных зазоров остались одни воспоминания и эти стоые и тысячные доли я тупо забил. :)

Для перфекционистов номера "меченых" гидриков:
выпуск, 1 точка, синий
058109309M
выпуск, 2 точки, красный 058109309P

Я поставил на выпуск 058 109 309 E, в оригинальной упаковке лежит INA, желающие могут съэкономить.
Мысль про замену впускных пришла уже в процессе ремонта :facepalm:, взял INA, тк машина висела в сервисе, а оригинал надо было ждать 3 дня.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 10:42 am
horned king
karec писал(а):а проблема валов в несвоевременной замене гидриков или это конструктивный просчет?
О_о
Вот тут однозначного решения нет.
Видел фото проблемы у машин с пробегами и 60, и 80, 100 ткм.
По наблюдениям сервисменов - сначала ничинает изнашиваться гидрик и только потом вал. Поэтому можно предположить что либо брак/слабая износостойкость либо какие-то факторы связанные с маслом и интервалом его замены.
karec писал(а): какая узкая фаза открытия О_О
Ну, какая есть. :)

Если присмотреться, то на звездах валов видно, что срача в моем моторе было достаточно и масло весьма пожилое. Если это не было первопричиной, то как минимум косвенно добавило износа.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:00 am
horned king
Чуть попозже распишу продолжение.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 11:48 am
Patriot.msk
Хорошо расписал.
Ты, пожалуйста, вот эти 3 последних поста и ещё часть более ранних размести в ФАК. Ну и продолжение, если к теме фака будет подходить.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 12:05 pm
horned king
Продолжаем.

Вместе с заменой валов и гидриков весьма логичной выглядит и замена цепей со всеми вытекающими. Ну и ролики-ремни-помпа само собой.
Натяжители были в норме (спасибо предыдущему хозяину), поэтому необходимость их менять отпала.
Поэтому список з/ч нарисовался такой:
[TABLE="align: left"]
[TR]
[TD="align: left"]078 109 119 J Ремень зубчатый грм (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 244 H Ролик направляющий ремня грм (взял INA, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 243 S Ролик натяжной ремня грм (взял INA, он же лежит в оригинале) 1шт
078 109 479 E Натяжитель ремня грм (строго оригинал) 1шт
078 903 137 BL Поликлиновый ремень (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 903 133 AB Натяжитель приводного ремня (взял DAYCO, он же лежит в оригинале) 1шт
078 121 006 A Насос системы охлаждения (взял SKF, у нее крыльчатка железная, у оригинала крыльчатка пластиковая и стоит он вдвое!!! дороже) 1шт
078 121 113 F Термостат (я взял оригинал, но надо еще резинку под него. Номера нет, тк мне ее подарили, а у неоригинала обычно в комплекте) 1шт
038 103 085 Сальник коленчатого вала передний (взял REINZ) 1шт
038 103 085 Сальник распределительного вала (взял REINZ) 4 шт
078 198 025 Комплект прокладок крышки гбц (взял ELRING) 2 комплекта
078 103 113 E Заглушка в гбц (взял ELRING) 2 шт
058 109 229 B Цепь привода валов (оригинал, без вариантов) 2 шт
058 198 217 Прокладка регулятора фаз газораспределения (оригинал, стоит копейки) 2 шт[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Пт окт 04, 2013 1:27 pm
karec
ну хотя бы башмаки для натяжителей махнул бы.раз уж все снято.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 1:37 pm
horned king
Так они в полном порядке.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 2:09 pm
horned king
Далее, приключения продолжались.
Начали разбираться с прошивкой. Тут много не расскажу, но в чип МТМ, который должен был там быть еще с Германии (с криптопанелью и прочими атрибутами) были внесены поправки неизвестными авторами, причем многочисленные (и авторы и поправки :) ). Пришлось только радоваться что машина лежала в аварии, иначе сначала выплюнула бы турбины, а потом, возможно, и мотор. В итоге залили легкий чип со слегка приподнятым относительно стока наддувом. Замеры пока не делал, надо привыкнуть немного к исправной машине. Субъективно можно сказать что динамики в авто более чем достаточно.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 2:14 pm
horned king
Внезапно кончился аккумулятор и потянул с собой генератор. В сервис пришлось экстренно вернуться и зависнуть там еще на пару дней.

Изображение
Изображение

Как видно из фото :

Аккумулятор 000 915 105 AF
Не многие покупают оригинал. Я, к примеру, взял больший по ампер-часам бош, который почему-то оказался больше на пару см в длину и от штатной крепежной пластины пришлось отказаться. Ну и фиг с ним.

Генератор 078 903 016 H
В оригинале ставили Валео, его я и купил, как видно из фото. Стоит всего 10 тыс, не знаю теперь зачем чинить за 5 старый.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 3:03 pm
horned king
Вот, в принципе, и все что пока сделал. Осталось лишь назвать имена и явки.
Итак:
1. Все механические работы и все что с ими связано - Евгений "Ноги"
2. Чип, логи, диагностические процедуры - Аркадий "a200tq"
3. Запчасти по нормальным ценам - Слава "akm150rus" с аудиклуба

Спасибо вам!

Добавлено: Пт окт 04, 2013 3:07 pm
Patriot.msk
От крепёжной пластины АКБ на рске я бы отказываться не стал...

Добавлено: Пт окт 04, 2013 3:08 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):От крепёжной пластины АКБ на рске я бы отказываться не стал...
Я честно говоря не смотрел как но там держится, пойду гляну.

Upd: глянул, еле шевельнул. S5 Silver Plus, 12в 77а/ч - Круть, сам не знал какой заказал. :) ))
Изображение

Добавлено: Пт окт 04, 2013 3:12 pm
NeoS6
Молодец, подробно расписал. У меня с валами-гидриками была ситуация в целом такая же, но без дырок и стрекота :) В связи с этим стараюсь следить за уровнем масла - чтоб всегда максимум, ну и меняю его раз 7 тысяч или раз в год. Если интересна МТМ прошивка - могу поделиться со своей машины. Отъездила на ней с 2002 по 2012, пломбы с блока снимал сам :)

Добавлено: Пт окт 04, 2013 3:25 pm
horned king
NeoS6 писал(а):Молодец, подробно расписал. У меня с валами-гидриками была ситуация в целом такая же, но без дырок и стрекота :) В связи с этим стараюсь следить за уровнем масла - чтоб всегда максимум, ну и меняю его раз 7 тысяч или раз в год.
В виду приличного количества грязи в моторе ближайшие несколько замен масла пройдут и интервалом 3-4ткм. Возможно даже с применение химии. Машина эта у меня на каждый день, пробеги 35-40 в год, простоя не будет. :)
NeoS6 писал(а):Если интересна МТМ прошивка - могу поделиться со своей машины. Отъездила на ней с 2002 по 2012, пломбы с блока снимал сам :)
За предложение - спасибо. С прошивками колдовать буду позже, пока надо привыкнуть к текущему состоянию, чтоб правильно ощутить разницу.
Плюс ко всему надо выхлоп нормальный сделать, посмотреть как турбы себя вести будут, тк пробега у них минимум 120 тыс. Сейчас зима на носу, думаю может вообще до стоковой откатиться, а то боком ездить не охота. Все самое интересное видимо ближе к весне начнется. :)

Добавлено: Пт окт 04, 2013 4:00 pm
dus72
я брал аккум оригинал новый
он видимо передержанный был
никто видимо не берет оригинальные аккумы
сдох он года не отслужив (
поставили свежий тюменский )

Добавлено: Пт окт 04, 2013 6:14 pm
horned king
Блин. Я хз что делать. Только что рс-ке под жопу какой-то деяитель на старинной альмере на смоленских номерах под жопу дал. На ровном месте, чуть-чуть. Но если тенденция бмв продолжится - будет не весело. :(
Изображение

Добавлено: Пт окт 04, 2013 6:16 pm
NeoS6
horned king писал(а):В виду приличного количества грязи в моторе ближайшие несколько замен масла пройдут и интервалом 3-4ткм. Возможно даже с применение химии. Машина эта у меня на каждый день, пробеги 35-40 в год, простоя не будет. :)

За предложение - спасибо. С прошивками колдовать буду позже, пока надо привыкнуть к текущему состоянию, чтоб правильно ощутить разницу.
Плюс ко всему надо выхлоп нормальный сделать, посмотреть как турбы себя вести будут, тк пробега у них минимум 120 тыс. Сейчас зима на носу, думаю может вообще до стоковой откатиться, а то боком ездить не охота. Все самое интересное видимо ближе к весне начнется. :)
Боком будешь ездить на любой прошивке, благо есп настроена хорошо - дает возможность бочком, но в меру. С живостью турб определяйся, слышал что на сток можно найти оригинальные картриджи. С выхлопом хватит даунпайпов на первое время.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 6:29 pm
horned king
NeoS6 писал(а):Боком будешь ездить на любой прошивке, благо есп настроена хорошо - дает возможность бочком, но в меру
Хотя ты прав. Эска у меня без есп была, на стоке. Ее нормально выставляло если чуть перебздеть.
NeoS6 писал(а):С живостью турб определяйся, слышал что на сток можно найти оригинальные картриджи. С выхлопом хватит даунпайпов на первое время.

Да турбы я могу и новые купить, только позже. Надо сейчас баланс после этого ремонта восстановить. Эти вроде сухие, не шумят, но уверен паспортные уже не выдавят. А выхлоп надо сразу весь целиком сделать один раз и забыть, если уж лезть, не очень большая цена на него.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 7:49 pm
NeoS6
horned king писал(а):Хотя ты прав. Эска у меня без есп была, на стоке. Ее нормально выставляло если чуть перебздеть.

Да турбы я могу и новые купить, только позже. Надо сейчас баланс после этого ремонта восстановить. Эти вроде сухие, не шумят, но уверен паспортные уже не выдавят. А выхлоп надо сразу весь целиком сделать один раз и забыть, если уж лезть, не очень большая цена на него.
А смысл платить больше если картриджи оригинал стоят около 800 евро, а новые турбы в сборе в два раза дороже? Выхлоп понятно что весь делать лучше, но даунпайпы там основное. Хотя если не планируешь больше 450 можно и не делать весь.
А проверить турбы не вопрос при наличие бука. Лог списал и все.